Что Означает, Интересные Факты: Художники: Мазаччо

 
 



Ян Ван Эйк
Тициан
Эль Греко
Шарден
Эдуард Мане
Пабло Пикассо
Рафаэль
Тинторетто
Марк Шагал
Клод Моне
Рембрандт
Мурильо
Сандро Боттичелли
Хокусай
Борис Кустодиев

Что Означает, Интересные Факты: Художники: Мазаччо

Вазари приписывал Мазаччо авторство всей картины.

Анной" Вскоре Берти пришел к заключению, что это особая деятельность Мазаччо, поскольку изображение персонажей триптиха владеет могучим сходством с остальными трудами этого мастера. Изображение построено строго по правилам перспективы Джотто. Судя по центральной панели "Мадонна с ребёнком", все фигуры центральной части полиптиха были писаны так, как будто они озарены одним источником света с левой стороны.

Таково было положение дела, когда сделался работать Мазаччо. Он начал там, где закончил Джотто, и, когда он погиб, живопись была сдвинута так далеко, что принципы, брошенные Мазаччо, надо было образовывать ещё продолжительней, чем принципы Джотто. И чем больше наука предаётся в познание дела Мазаччо, тем более крупные размеры встречает его фигура. Даже спокойные германские специалисты искусства говорят о стремительно сгоревшем молодому человеку как о каком-то чуде, посланном небесами. Живопись до Мазаччо и живопись после Мазаччо - две совершенно разнообразные вещи, две разные времена.

Мазаччо сделался в некотором толке первооткрывателем и в жанре, ставшего столь известным в эпоху Возрождения, мирского портрета.

Трактовка чуда у Мазаччо лишена ореола таинственности. Именно здесь им были выполнены знаменитые фрески "Изгнание из Рая" и "Чудо со статиром" На фреске Изгнание из Рая изображены предки человечества Адам и Ева. "Изгнание из рая" Мазаччо.

Доступные Брунеллески законы перспективы Мазаччо применил в росписи фресок. В коллективных работах Мазаччо и Мазолино именно Мазолино попадает под влияние собственного юного соавтора, который навязывает ему своё новое ощущение перспективы и человека.

Но в этой картине Мазаччо храбро берётся за решение проблемы пространственной глубины и композиции, проработки человеческого туловища. Мазаччо больше прочих стремился изобразить и плотные тела. Следы действия старших друзей можно видеть в самой ранней из известных работ Мазаччо.

По одному интенсивному высказыванию, в деятельности показан "небольшой Геракл", этим самым пролеживается связь искусства Мазаччо с античными образцами.

Пизанский алтарь был разрознен, а в конце 19 в. Все изыскатели были слаженны с тем, что картина целиком принадлежит руке Мазаччо.

Картине присуща и живописная привлекательность, присущая Мазолино, и намерение отдать физ. Массу и пространство, специфичное для Мазаччо.

Действительно, в своих первых созданиях Мазаччо абсолютно противоположен Мазолино.

На картинах пределлы Мазаччо не применял золотые дворяне. Учёными неоднократно наблюдалась роль пределлы в развитии ренессансной картины в целом: горизонтально вытянутый формат сводил её с средневековым рельефом; помимо того, в зрелищах пределлы живописцы обретали громадную самостоятельность, отпираясь от золотых низкоприоритетен.

Палач Иоанна представлен со спины, он прочно опирается ногами (данная постановка ног точно перекликается с ступнями монтажера налогов в сцене "Чудо со статиром" из часовни Бранкаччи) – за это умение правильно передать постановку ног (чего никто до него не мог) джорджо Вазари воспевал Мазаччо. Педагогами Мазаччо в его ранний период были не живописцы поздней готики (несмотря на то что почти все самые стильные мастера "межгосударственной готики" - Старнина либо великий Джентиле да Фабриано - работали именно во Флоренции между 1422 и 1426), а два самых крупных представителя тосканского Ренессанса в архитектуре и статуе - Брунеллески и Донателло.

Одна из самых любопытных черт художественного развития Мазаччо заключается в том, что оно было совершенно открыто от действия антиков.

Все персонажи картин Мазаччо наделены бесстрашием, героизмом.

Творение Мазаччо замечательно во всех отношениях.

В его живописи уже видны зачатки легкой перспективы, которая с таким блеском будет развита Леонардо да Винчи. По возвращении из Пизы Мазаччо сделал во Флоренции картину на дереве с двумя будто бы бы активными обнаженными фигурами, дамской и мужской. Сбереглись документы, согласно, которым мать Мазаччо снимала жилое помещение в участке Сан Никколо.

В трудах Мазаччо появился природный горизонт, проводящаяся на уровне глаз показанных людей, энергично применялась прямолинейная перспектива.

В росписи Мазаччо изумляет непосредственность и широкое дуновение осеннего пейзажа с уходящими на глубину плавно ограниченными, немножко размытыми мглой серыми громадами гор, свалившими листья деревьями, коричневой землей. Но уже в этих композициях выражается сила художественного темперамента Мазаччо, изумляет неповторимость его решений.

Хокусай


Не зря многие свои собственные произведения Хокусай оформлял - "художник, сумасшедшая рисунком".

Кацусика Хокусай (1760 - 1849) - японский художник укие-э, художник, гравировщик. Скончался Кацусика Хокусай в 1849 в году.

В своих работах Хокусай изображает самые различные ландшафтные доводы, с поддержкой мужественных многообещающих проявлений и сочетаний оттенков создает героический образ японского ландшафта, подчёркивает контраст между несерьезной работой людей и выдержанным спокойствием естественного наличия.

В 1795 году выходят его картинки к поэтической антологии "Кэка Эдо мурасаки".

Работая на маленьком пространстве открытки-суримоно, Хокусай добивался пунктуальности композиции, цветовых соотношений, красоты определенных обычных вещей и их комбинаций.

Листы серии открывают перед наблюдателем разную картину природы Японии: её стремнистые берега, о, которые разбиваются волны океана; поля, лежащие у основания Фудзи; ее здоровые горные деревни.

Гравюры, сделанные Кацусикой в последний срок, считаются высотой его искусства.

В начале XIX столетия авторитет Хокусая был очень значителен. За свою некороткую жизнь Хокусай поменял обилие имён, почти все из, которых были лишь подписями на его трудах. Деятельность и учёба Хокусая в мастерской были обозначены её автором. Новаторство Хокусая не только в том, что он освоил определённые приёмы искусства Европы, которые стали востребованными в Японии. Его художественное изобретение - в новом взоре на мир и место в нём человека со всей сферой его чувств и его творческой работой.

Вкусы толпы мало беспокоили художника, он не желал рисовать стандартные им работы в жанре укиё-э, он искал собственный стиль.

В 1839 в мастерской Хокусая случился пожар, уничтоживший все наметки и материалы для работ.

Работы обозначены безусловным действием Сюнсё, но к этому времени популярность Хокусая в жанре якуся-э уже сравнима с популярностью его учителя.

С 1812 года Хокусай издал несколько существенных сборников гравюр: "Рисунки Хокусая", "36 типов горы Фудзи" и серию "100 типов горы Фудзи", которая видала свет в 1834 году. Перед выходом данной серии живописец оставил Эдо и поселился в рабочем районе на полуострове Миура. В мастерской гравёра Хокусай обучился основам мастерства нарезки по дереву. Хокусай "кормится" окружением, а окружение кормит его подарок.

Кацусика Хокусай всю жизнь одергивал прекрасные мгновения данного безостановочно настоящего из прежнего в будущее мира.

Про себя профессионал разговаривал, что на все, что он рисовал до старости, на деле не стоит вертеть никакого внимания.




Рембрандт

Лукас кранах старший

Леонардо да винчи

Василий кандинский

Исаак левитан

Джорджоне

Николай рерих

Борис кустодиев