Что Означает, Интересные Факты: Художники - Эль Греко

 
 



Шарден
Эль Греко
Марк Шагал
Тициан
Эдгар Дега
Иван Шишкин
Рафаэль
Виктор Васнецов
Ян Ван Гойен
Ян Ван Эйк
Николай Ге
Хокусай
Го Си
Джорджоне
Рембрандт
Мурильо
Микеланджело
Тинторетто
Ци Бай-ши
Мазаччо

Что Означает, Интересные Факты: Художники - Эль Греко

Большой интерес к произведениям Эль Греко сделался возникать в середине XIX столетия и достигнул своего апогея в начале XX столетия, совместно с течением авангардистов.

Пейзаж Эль Греко " Вид Толедо в грозу" - одно из достаточных художественных явлений не только в его творчестве, однако и в развитии живописи ландшафта.

Сведения о жизни Эль Греко беспорядочны и приблизительны, в особенности о его юных годах, которым соучаствовали откровенные домыслы. Музей Эль Греко впервые осел здесь в июне 1911 г. В данном доме художник никогда не жил, он занимал лишь небольшой дом рядом, полностью перегоревший во время пожара. Но странников данный факт не ощутимо удручает, т. е. к среда музея с дотошной точностью воссоздаёт типичные интерьеры конца Xvi века, а в подписании использовались подлинные предметы декора и персональные вещи художника, выжившие после пожара.

Эль Греко передавал устремленность к большему, полет воображения, жадную потребность доброжелательна и совершенства. Без всего этого жизнь людская теряет смысл и значение.

Для алтаря в Ильескасе Эль Греко создал большое полотно Восприятие непорочного Ильдефонса. Буква Греко не имел последователей-современников, и его гений был заново открыт практически через 300 лет после его гибели - специалист взял почетное место в ряду главных представителей европейского изобразительного искусства.

Эль Греко различался свободным характером, гордостью и собственным необыкновенным образом. Эль Греко присматривает активные и яркие цвета. Популярен отличный "Портрет Хорхе Мануэля Теотокопули" работы Эль Греко.

В различных основанных Эль Греко обрисовках Франциска Ассизского, непорочного, широко уважаемого на его родине, живописец сделал образ духовного аскета, точимого огнем горячей веры.

Ранее неизвестный для Эль Греко сюжет основан на средневековой легенде о христианском святом Мартине, живший в IV веке и, по настоянию отца, служил в римской королевской кавалерии.

Шарден

Государыня Екатерина II заказала Шардену реализовать десюдепорт (наддверное превосходное панно) для конференц-зала Академии художеств в Петербурге. Содействуя последнему осуществлять аксессуары в его картинах, обрёл особое творчество изображать неодушевленные предметы всякого рода и вздумал посвятить себя исключительно их воссозданию. Кошки на зрелищах Шардена - нисколько не домашние питомцы, а реальные хищники - голодные и отчаянные. Они изображены в движении, в их позах - в одно и то же время опасность и страх. Сделанные в технике картины, эти произведения столь честны и согреты подлинностью и задушевностью, что они особняком стоят среди произведений этого же жанра, задачей, которого в XVIII веке считалось возвеличивание образа портретируемого. Во французском искусстве 18 века Шарден был также одним из создателей реалистичного портрета.

Крайне стремительно Шарден от внешней интересности, иллюстративности переходит к предметам истинно поэтическим, теплым теплом человеческих чувств. Но в творчестве художника тоже была собственная эволюция, внутреннее развитие. В данные годы образуется окончательно его система живописи.

Запечатленные на полотнах Шардена образы выделены жизненной кровностью, простотой и задушевностью.

В 1742 году Шарден серьёзно заболел.

Два варианта "A Young Student Drawing" - сюжет, к, которому Шарден возвращался довольно много раз.

В 1731 году Шарден женится – тоже очень счастливо.

В отличие от искусственного колорита рокайльных художников цветовая гамма картин Шардена, которая создана на внимательном изучении натуры, отличается богатством прозрачных оттенков и восхитительным согласием, которое добивается благодаря грамотной системе валеров, рефлексов и податливого сфумато.

Мертвая натура обращалась под его кистью в живую благородную мануфактуру, натканную из прозрачных ярких цветов и рефлексов, облеченную воздухом.

Простота и примитивность в жизни, отразившиеся и в творчестве Шардена, сделали его одним из очень важных представителей французского реалистичного искусства.

Микеланджело


Молодой Микеланджело располагался под воздействием жизнерадостной философии гуманизма и верил в безграничные возможности человека.

Микеланджело совершил в 15 -м веке то же самое, что делал парижский художник минуя четыреста лет: изобразил, что мораль могучей большой силы. Микеланджело представил, что чудесно и мощно то, что морально, однако прошло четыреста лет - его привлекательность приписали сильные и богатые, она разместилась на стенках дворцов.

Художник построил личный, непростой и трагичный мир и предпринимал по его правилам. Лучше всех, он мог сопротивляться нажиму жизни, сложности и неудачи только вливали новую энергию в его творчество.

Микеланджело описывал непомерное старание сражения в любой своей вещи – он был Демократ по ментальному складу и темпераменту, и то, что он сделал в искусстве Запада есть революция.

Подходя к вопросу житья сразу с многих сторон, Микеланджело хотел уяснить неразделимое – желал узнать, как пристроен мир и как сделать его приспособление лучше. Он, аналогично множественным своим собственным современникам, предполагал, что человек рожден для преобразования мира, в, котором живёт. Сейчас данная идея кажется крамольной.

Волосы с сединой всклочены, высокий лоб открыт мнения – складки прошли у переносицы; Микеланджело часто рисует своих персонажей с книгами – вот и Домье вкладывал в руки собственным милым героям книги.

Микеланджело стоит вблизи с такими величайшими глобальными солнцами искусства, как Леонардо да Винчи и Рафаэль. Не меньше известны дар Микеланджело в архитектуре. Пергамин для росписи "Битва при Кашине", выполненный Микеланджело, инициировал общее удивление и длительные годы служил научным пособием для прочих живописцев.

В конечном недовольстве Микеланджело мчался из Рима 17 апреля 1506, за день до заложения фундамента монастыря. Но зато папа был непреклонным.

Трудности работе добавляло освещение: дневной свет, который проникал через окна и настил, добавлялся разнородным светом свечей и ламп. Будучи немного моложе Микеланджело, Рафаэль многочисленному у него учился, скурпулезно исследуя творчество данного величайшего мастера эры Воссоздания. Зато участи было угодно, чтобы пути двух дарований пересеклись в Риме, куда оба они были предопределены папой Юлием II, не жалевшим средств на "большие помещения и создания резца и кисти, которые вновь могли придать блеск церкви и Ватикану".




Рафаэль

Мурильо

Василий верещагин

Эль греко

Ян ван эйк

Эдгар дега