Что Означает, Интересные Факты: Художник: Тициан

 
 



Рембрандт
Поль Сезанн
Джорджоне
Мурильо
Рафаэль
Шарден
Марк Шагал
Ци Бай-ши
Хокусай
Го Си
Иван Шишкин
Ян Ван Эйк
Тинторетто

Что Означает, Интересные Факты: Художник: Тициан

Художник не успевал осуществлять непрекращающиеся заявки, которыми его засыпали представители двора короля и Ватикана, среди его беспрерывных посетителей были кардиналы и феодалы, знатные дамы и римские вельможи.

Император Карл V с почетом встречал Тициана в Аугсбурге и, как говорят, приподнял однажды кисть, оброненную живописцем. Торжественной была поездка Тициана в Рим в 1545 году, где папа Павел III отвел ему здания при папском дворце.

Тициано Вечеллио родился в 1488 году, уже в возрасте восьми лет парня отправляют обучаться в Венецию живописи. Первым учителем Тициана был Себастьяно Дзуккато, но у него последующий художник припозднился недолгое время. Картина, которую в 1538 году сотворил Тициан, "Венера Урбинская", стала образцом символизма в живописи.

С заключительным Тициан работал над фресками в храме Фондако деи Тедески. Картины Тициана преждевременного этапа - это обычно портреты.

Закончив школу Беллини и превзойдя всех представителей Венецианской школы живописи, Тициан начинает своё восхождение к верхам выразительного искусства. Тициан был большем художником своего времени, а его портреты на многие века стали эталоном для подражания и восхищения. Полагалось, что быть запечатлённым кистью Тициана - имеет значение обрести бессмертье. Так оно и произошло. Дела многих его современников пропали в бесконечность совместно с их смертью, но лица и имена продолжают жить в веках, благодаря Тициану.

Картина художника Тициано Вечеллио "Даная" из цикла картин на поэтические темы для правителя Испании.

Тициана, признанного гения своего времени, называли "королём художников и художником королей".

Пейзаж преждевременного Тициана, послушно соответственный душевному строю его персонажей, обретает сегодня жизнь независимую и притом враждебную человеку. В 50-е годы Тициан продолжает обращаться к мифической теме и воспеванию привлекательности женщины (" Даная",1553 - 1554; "Венера и Адонис",1554; "Венера перед зеркалом", около 1560). В то же время характер творчества художника меняется, в его духовных композициях начинает доминировать критическое начало.

Торжественно-лирическое звучание творений Джорджоне, новое понимание тона и, наконец-то, поразительная связь между фигурами и пейзажем прихватывали молодого Тициана.

Архитектор и ваятель Якопо Сансовино, писатель Пьетро Аретино и Тициан образовали блестящий триумвират, возглавлявший на венецианской культурной сцене на протяжении нескольких десятилетий.

В 40 -е XVI века Тициан прибыл в Рим, где ему был заказан портрет папы.

В 30 -е - 40 -е годы Тициан выявляет весь облик венецианской культуры. По разнообразным источникам, Тициан родился в 1477 -м или 1480 -м году.

Появление искусства Тициана совпало с началом нового этапа в жизни Венеции - интервала храброй схватки республики за независимость.

К середине 1510 -х гг. после изучения Рафаэля и Микеланджело, Тициан вырабатывает самостоятельный стиль. Современники изображали Тициана как очень компанейского человека, который отличался еще и чудесными повадками. Интересно, что все еще в данном месте можно увидеть дом, где он появился на свет. Произведения Тициана в галерке Эрмитажа сделаны в разнообразных манерах: "Даная" легка и нетрудна в красках, что указывает на светлый грунт, может быть красный; сквозь живопись же "Магдалины" очерчивается темно-серый грунт. Сведений об их воспитании история не сберегла – достоверно можно сказать только то, что Тициан не декламировал на латинском, знание, которого выделяло тогда людей хорошо образованных. Письма же за него писали под диктовку.

Писав портрет знаменитого Венецианского дожа Николая Марчелло по его изображению в медальоне, он и в дальнейшем продолжает писать портреты все восьми дожей по порядку их вступления в должность.

На ней изображена изысканно одетая венецианка, символизирующая собой Любовь земную и античная богиня Венера, значащая Любовь небесную. Безграничная глубина скорби и гигантская красота человеческого существа переданы в последнем исполнении Тициана "Оплакивание", полном после гибели художника его учащимся.

Соблазнительная женщина приведена величавой, исполненной чувства своего достоинства, но ее представление не возбуждает ощущения тайны, как в картине Джорджоне.

В последний период собственного творчества Тициан вновь адресовался к сексуальной теме. Диковина сочеталась у Тициана с холодной затененной расчетливостью. Благодаря подобному уникальному соединению он стремительно обогатился - он обладал многочисленными поместьями, виллами, домами. В период запоздалого роста собственного искусства Тициан возвращается к выделяющимся своей восприимчивостью мифологическим сюжетам (которые сам он называет "поэмами"), предназначенным изначально для короля Испании Филиппа II.

В ней Тициан добивается того совмещения драматичной силы и напряженного усердия, укреплённого уникальной насыщенностью гаммы цветов, которое начнет его визиткой как художника.

Костлявый и сутулый Павел III бросает пристальный взгляд на холопского и коварного Оттавио, стоящего около него наклонившись, пока кардинал Александр стоит у папы за спиной. Тициан смело берет цветные и тональные отношения, сочетая их с вроде бы светящимися тенями. В "Данае" мастер ещё уверяет привлекательность счастья человека, однако образ уже лишен былой надежности и спокойствия. Благополучие - не стойкое состояние человека, оно покупается только в минуты ясного порыва чувств. Наверное, Тициан хотел рассказать в своей картине о сексапильности в браке, соединив волнующую эротику с добродетелями брака и раньше всего с преданностью, которую символизирует показанная на фреске собачка.

Гюстав Доре

Гюстав Доре был живописцем, успешным собственными иллюстрациями распространить даже зауряднейшую романтическую басню. В конце 1847 г произошло достаточно весомое происшествие в жизни молодого художника: Обер напечатал альбом его литографий "Подвиги Геркулеса". Дорвее, не получивший художественного образования, сделался и остается сегодня знаменитым и непревзойдённым иллюстратором книг. Своими иллюстрациями, Доре вроде бы осуществляет грезу прозаика и критика Ш. Доре в иллюстрациях к роману очень благополучно отдает сатирическую направленность произведения, клеймит средневековых талмудистов, предвзятость княжеского суда.

В 1852 году Дорвее достаточно внезапно и окончательно изодрал с журналом, жаждая в полной мере и в полной мере посвятить время возникновению иллюстраций. Ранее он видел себя, работая над несущественными и совсем недорогими распространенными книгами, но уже в иллюстрациях к "Гаргантюа и Пантагрюэлю" открывался как настоящий взрослый художник. Гюстав Доре – "известный иллюстратор", живописец, очаровательный представитель европейского искусства второй половины 19 века. Работы Доре были полны художественными достоинствами, они отражали натуральную суть предметов и явленийи излагали жизнь современного ему общества.

Пабло Пикассо


В живописных произведениях Пикассо часто меняется тема высокомерной бедности и возвышенного несовершенства, шарж сочетается с сарказмом. Пабло Пикассо является самым спорным и самым коммерческим с успехом живописцем в истории искусства. Псевдоним потребовался Пикассо для того, чтобы его не продолжали путать с отцом. Пикассо погиб возрасте 92 лет миллионером во Франции в черте города Мужене и захоронен около относившегося ему замка Вовенарг. Пабло Пикассо искусно соединил на материале такие необычные материалы как металл, камень, алебастр, уголь, карандаш либо масляные краски.

Пикассо покинул крупное творческое наследие, которое, по оценкам специалистов, занимает около 20 тысяч работ.




Василий кандинский

Джорджоне

Марк шагал

Перуджино

Гюстав доре

Го си