Что Означает, Интересные Факты - Художник Рафаэль

 
 



Эль Греко
Джорджоне
Тициан
Го Си
Клод Моне
Тинторетто
Мурильо
Рафаэль
Шарден
Николай Ге
Рембрандт
Иван Шишкин
Ян Ван Эйк
Иероним Босх
Эдгар Дега
Мазаччо
Поль Сезанн

Что Означает, Интересные Факты - Художник Рафаэль

Искусство и сама жизнь Рафаэля могут служить примером ренессансной ясности, любви в жизнь, сбалансированности, великодушной простоты.

В живописи Рафаэля появилась динамика драматического действия (" Положение во гроб",1507, Галерея Боргезе, Рим).

Рафаэль Санти считается живописцем "небесной женской красоты", умевший с оригинальной четкостью облачать в поэтические формы образы собственного времени. Рафаэль родился в Урбино в апреле 1483 в семье художника Джованни Санти. После его гибели образцовой правили его пособники, и, пожалуй, именно здесь (в возрасте от 10 до 16 лет) рафаэль обрел первые навыки ремесла.

1500 года для этого города. Источником, воодушевлявшим Перуджино и Рафаэля, была "Золотая история" (Legenda Aurea) – созданный около 1260 г. Ранний период искусства Рафаэля справедливо называют "перуджиновским" и отмечают могучую зависимость молодого художника от преподаватели. Рафаэль Санти – величайший мастер эпохи Ренессанса, талантливый живописец и архитектор.

Рафаэль Санти смог ассимилировать новые тенденции, вместе с тем находясь преданным своему собственному стилю. Живопись Рафаэля Санти является не единственным видом изобразительного искусства, в, котором художник добился преимущества.

Изображая свои собственные модели в спокойной позе, трехчетвертном завороте, он не стремится дать им импозантность, и в то же время сторонится очень резких особенностей.

В 1491 году скончалась мать Рафаэля, Маджиа. Его отец вскоре вновь женился.

В договоре упоминается и иной, менее известный художник, однако очевидно, что важнейшая роль относилась семнадцатилетнему Рафаэлю, который назван в этом документе мастером.

Рафаэль (1483 - 1520) родился в итальянскои городе Урбино.

Картины и росписи Рафаэля были признаны современниками, и в скором времени Санти стал основной особой художественной жизни Рима. Рафаэль Санти никогда не был женат, все же хотел когда-то выйти замуж с племянницей одного важного кардинала.

Потеря родителей в раннем возрасте только быстрее ввергла ребенка, унаследовавшего от отца-художника почтение красоты и перфекционизм, в его натуральный дом - мир искусства. Представление о светлейших и высоких эталонах гуманизма Восстановления с максимальной полнотой воплотил в собственном искусстве Рафаэль Санти (1483 - 1520).

Технику прогнозирования туловищ Рафаэль однозначно позаимствовал у Микеланджело.

Нежный лиризм и тонкая духовность отличают одно из ранних его произведений - "Мадонну Корнестабиле" (1502, Питер, Эрмитаж), благословенный образ молодой матери, замаскированной на фоне прозрачного умбрийского ландшафта.

Подобно голландцу Рембрандту, Рафаэль стремительно вырастает в творчестве изображения объёма и тени, особо это примечательно на ночном сюжете картины "Чудесное истребление апостола Петра из тюрьмы".

Композиция Рафаэля воспринималась современниками как призыв к освобождению Италии от посторонних завоевателей.

Рафаэль никого не хотел видеть, пренебрегал работой и делами с учениками.

По свидетельству современников, Рафаэль был наделен мягким и изящным нравом, чуткой впечатлительностью и милосердием.

В проведенной уравновешенного величия, четкой композиции росписей заметную роль играют архитектурные дворяне, новаторски совершенствовавшие направленности современного Рафаэлю итальянского зодчества.

Гуманистические представления о высоком предназначении человека, добродетелях и уме становятся у Рафаэля одним из средств портретной отличительные черты.

Композиции Рафаэля считаются идеальными, его фигуры и лица – прекрасными.

Портреты Рафаэля закончились точно подобную эволюцию, что и его духовная живопись.

Рафаэль очень умело управлял деятельностью своей безукоризненной, и в этом отбился не только талант художника, но и его открытая, щедрая душа. Идея круглого монастыря возбуждала художников и архитекторов Ренессанса: со времен древности круг считался прекрасной фигурой, символизирующей главную сущность Бога, его справедливость и совершенство. Римский период характеризуется и архитектурными изысканиями Рафаэля Санти.

Исключительной аркой Рафаэль отметил образы Аристотеля и Платона. Картины Рафаэля полны удивительного очарования, нежности и гармонии.

О собственной жизни Рафаэля известно несколько, заметно больше легенд.

Рафаэль жил в Риме, как князь, в окружении учащихся и ценителей. Рафаэль настолько освоил манеру собственного преподаватели, что часто их работы трудно отличить.

Монументальные формы, чёткие контуры, уравновешенная композиция – в данном весь автор, его желания к высоким идеалам и совершенству.




Тинторетто

Василий перов

Лукас кранах старший

Виктор васнецов

Мазаччо