Что Означает, Интересные Факты - Художник - Рафаэль

 
 



Оноре Домье
Мурильо
Хокусай
Эль Греко
Шарден
Рембрандт
Рафаэль
Марк Шагал
Ци Бай-ши
Джорджоне
Тициан
Ян Ван Гойен
Эдуард Мане
Тинторетто
Василий Кандинский
Ян Ван Эйк

Что Означает, Интересные Факты - Художник - Рафаэль

Художник, показывая Мадонну, упоминал всех красоток, которых он лицезрел в своей жизни.

У Перуджино Рафаэль воспринял ту мягкость линий, ту самостоятельность постановки фигуры в пространстве, которые стали свойственными для его взрослых композиций. Соображение о самых лучезарных и высоких эталонах гуманизма Возрождения с большей полнотой реализовывал в собственном творчестве Рафаэль Санти (1483 - 1520).

Вилла Мадама в Риме, начатая Рафаэлем для кардинала Джулио Медичи, в дальнейшем ставшего папой Климентом VII, предоставляет возможность оценить его вклад также и в эту область архитектуры.

Восприимчивый, чувствительный к внешним действиям Рафаэль на первых порах жадно впитывал окружающие его художественные впечатления, не последнее место среди, которых занимали работы его педагогов.

Руке Рафаэля принадлежит проект внутреннего двора Ватикана и писаных лоджий, выходящих в его сторонуи сферической церкви Sant' Eligio degli Orefici и одной из храмов в церкви Святой Марии дель Попполо. Младший современник Леонардо, который прожил особо яркую жизнь, Рафаэль соединял приобретения предместников и делал свой идеал прекрасного, гармонически развитого человека в окружении величественной архитектуры или пейзажа.

Композиции Рафаэля считаются чудесными, его фигуры и лица – идеальными.

Творчество Рафаэля передаёт образы великолепных людей, родившихся его созидательным вдохновением.

По поверью, эта девушка была дочкой пекаря и жила недалеко от церкви святой Цецилии на Тибре, в доме с парком, обступленным низкой стеной.

В течение флорентинского этапа творчества колорит в созданиях Рафаэля становится более смиренным и получает большее интонационное сходство, сравнительно с интенсивными интенсивными цветами его ранних работ, которые выполнены под влиянием Перуджино.

В росписях станц Рафаэль выступил как гениальный специалист композиции и замечательный монументалист. В нижней части, на заднем плане, художник маскировал строящуюся церковь, напоминая о возводившемся тогда соборе Святого Петра, одним из архитекторов, которого он будет несколько лет минуя.

На фреске Рафаэля действие Мадонны погибшему папе Юлию II преобразовалось в действие ее людям, о, котором и говорилось в старинных мифах В таких историях находили свое высказывание ожидания народа о справедливости, желание и необходимость простых людей представить небесную королеву и покровительницу в непосредственной близости Однако Рафаэль не обошелся только пересказом средневековой легенды. В образах мыслителей, окружающих Платона и Аристотеля, принято увидеть конкретные лица: Философ разговаривает с юным бойцом, на ступенях сидит поглощенный в раздумие Философ, вблизи от него возлежит Диоген.

Первый заказ Санти обрёл после приезда от вельможи Аньоло Дони, на создание портретов его самого и жены.

С ответственностью приняв установленную на него цель, Рафаэль принялся за изучение древних архитектурных трудов, первым делом за рассмотрение Витрувия. Первая постройка Рафаэля относится к 1514 году. Имеющиеся Рафаэлю человеколюбцы полагали, что для того, чтоб быть ясными народу, поэт должен изъясняться на языке "vulgare" В тех же целях некоторые художники Восстановления обращались к старинным народным сказаниям и расцвечивали их красками своего воображения.

Эль Греко


Известность Эль Греко в Толедо достигла вершины после создания им в 1586 - 1588 картины "Погребение графа Оргаса" для застенчивой приходской церкви Сан Томе. В своем творчестве Эль Греко построил целый цикл, приуроченный апостолам.

Осуществлявшее страшный финал эры Воссоздания искусство Эль Греко, где побеждало ирреальное, мнимое начало, будто посеяно велением времени.

Буква Греко родился в 1541 году в Кандии, основном городе острова Крит, одного из центров византийской культуры, повидавшего потом владычество арабов, а с 1211 года вошедшего в состав Республики Венеция.

По сравнению с портретами венецианских живописцев эры Возобновления в видах Эль Греко больше личного, субъективно острого, чувствуется трепетное отношение художника к модели. Первые, которые получены Эль Греко в Толедо заказы преодолевают нормы классической традиции. Картины он всё время подписывал по-гречески собственным греческим именем, а называл себя Доменико Греко, на итальянский манер.

Сменив имя и фамилию на Эль Греко, парень устраивается на деятельность художником, где упорно оттачивает собственное мастерство, заимствуя опыт своих товарищей.

Город, где обосновался Эль Греко, – Толедо. Художник Эль Греко не имел фанатов.

Художник приводит некие приёмы до крайности их осуществления.

Для работ Эль Греко присущи скорость и страстность исполнения, приближающим их к современной живописи. Эль Греко смог подметить в его лице и стремительных движениях едва схватываемые мимолетные настроения. Он выявляет в виде поэта естественность, неистовость духа и внутреннюю свободу. Мир духовности человека, который всё время был в центре внимания Эль Греко, художник открыл в формировании, переменчивости, в данном он существенно превосходил собственное время. Большинство шедевров Эль Греко были сформированы в Толедо, городе, где художник провел самые прекрасные годы своей творческой жизни. Множество полотен художника были привезены в Толедо из разнообразных углов мира. Около 1575 года в поисках большей свободы самовыражения Эль Греко прибыл в Мадрид, но здесь ему также не получилось укорениться. Картины Эль Греко, которые написаны почти исключительно на духовные сюжеты, не похожи на обычные произведения живописи церкви. Переехав в 1576 году из Италии в Испанию на работу к правителю Филиппу II, Доменикос Теотокопулос (таково натуральное имя знаменитого теперь художника Эль Греко) расположился в Толедо - древней столице Испании, центре искусств и просвещения того времени.

Хокусай


Не зря многие свои произведения Хокусай оформлял - "живописец, которые одержим рисунком". Кацусика Хокусай славился известной картиной " Волна", которая обогнула весь мир. К. Хокусай описал схватку двух стихий - воды и неба. Их сила так неограниченная и бурлящая, что сам зритель не сразу наблюдает на фреске нетяжелые компактные самурайские лодки, которые скользят по воде. а люди притиснулись к сиденьям в испуге перед силой природы. Слово "манга" придумал известный художник Кацусика Хокусай в 1814 году для партии своих гравюр. Хокусай Кацусика - самурайский живописец и рисовальщик, мастер цветной ксилографии, автор и поэт.

Сияющее мастерство живописца, воплотившееся в "Манга", ставит его на одном уровне с самыми известными рисовальщиками мирового художественного искусства. Художественный язык Хокусая четкий и ясный. В своих твореньях Хокусай изображает самые разные ландшафтные мотивы, при поддержке храбрых перспективных эффектов и цветовых сочетаний создает сказочный образ японского ландшафта, подчёркивает контраст между несерьёзной деятельностью людей и спокойным спокойствием естественного наличия. Затративший длительную жизнь, Хокусай покинул гигантское творческое наследие: делал более тридцати тысяч гравюр и рисунков, иллюстрировал практически 500 книг. Творчество Хокусая, которое вобрала в себя вековой опыт искусства своего народа, - последняя вершина в художественной культуре средневековой Японии, ее замечательный результат.

С 1797 по 1810 год Хокусай реализовал обилие "суримоно" - маленьких по формату ответных гравюр. Обойдя всю Страну восходящего солнца, Хокусай не отринул ни одного мало-мальски великолепного места без внимания. В результате он сформировал книгу белых рисунков, выполненных тушью, с модификациями Японии и назвал ее "МАНГА".

Свои наилучшие пейзажи Хокусай построил в 1820 - 1830 -х гг. Можно долго и с восторгом изображать миры, созданные талантом востребованного мастера Кацусика Хокусая, однако, чтобы твёрдо понять культуру Японии, его работы лучше видеть. Гравюры, созданные Кацусикой в последний срок, считаются вершиной его искусства. Художник узрел жизнь как единый процесс во всём разнообразии её высказываний, от обыкновенных чувств человека, его ежедневной деятельности и оканчивая окружающей природой с её стихиями и привлекательностью.

Самый востребованные псевдоним художника - Кацусика - это дань месту, где он родился и возрос - сельскому району Кацусика в пригороде Эдо.

Хокусай все еще слывет уникальным профессионалом этого жанра. Вкусы толпы мало беспокоили художника, он не желал рисовать знакомые им работы в жанре укиё-э, он разыскивал собственный стиль.

Человек не выглядит жалким и беззащитным, его силу и способность препятствовать естественной среде подчеркивают предметы - плоды его трудов: лодка в гравюре "Тамагава" отличается на редкость заметными размерами, доски дровяного склада в листе "Пильщики" почти трогают неба.

Кацусика Хокусай всю жизнь задерживал хорошие мгновения данного вечно действительного из прошедшего в дальнейшее мира.

Про себя эксперт произносил, что на все, что он изображал до старости, на деле не стоит устремлять никакого внимания.

Сандро Боттичелли

Биография Сандро Боттичелли очень богатая. Мир припомнил о великом Сандро Боттичелли и его одухотворенных вариациях лишь три века спустя после его смерти. С 1467 года Сандро распахнул свою собственную качественную. Сандро Боттичелли погиб в мае 1510 года.

В 1481 году по призыву папы Сикста IV Боттичелли направился в Рим. Папа советовал ему участвовать в оформлении только что основанной Сикстинской церкви. Его долей работы стали картины "Искушение Христа", "Юность Моисея" и "Наказание возмутившихся левитов".

В 1480 -х годах художник размещался на вершине звездности, и потребители ступали в его чудесную знакомый за другом. Тяжело сказать, насколько глубоко разделял Боттичелли взгляды Савонаролы.




Василий кандинский

Ян ван эйк

Анри матисс

Мазаччо

Рембрандт