Что Означает, Интересное Художники Шарден

 
 



Марк Шагал
Мазаччо
Рембрандт
Хокусай
Иероним Босх
Шарден
Эль Греко
Тинторетто
Гюстав Доре
Рафаэль
Джорджоне
Тициан

Что Означает, Интересное Художники Шарден

Б.

Искусство Шардена как нельзя лучше показывает идеалы эпохи Просвещения.

В 1742 году Шарден серьезно заболел.

От самого 1-го брака у Шардена было двое малышей, сын и дочь (погибшая в раннем возрасте, спустя всего год или два после гибели матери).

Умершая натура преобразовывалась под его кистью в живую благородную мануфактуру, сотканную из прозрачных красивых растительности и рефлексов, охваченную воздухом.

Шарден обретал поэзию в мелочах семейного быта, в изображение, которых клал теплоту чувств. Хозяйка без лени, боготворящая мать, внимательная гувернантка либо малыши с их кровностью и порядочными потехами - вот ключевые персонажи Шардена. В виде мадам Шарден открывается весь уклад жизни жены художника с её полным хозяйственных сложностей и лишений существованием.

Автопортрет Шардена, выполненный за четыре года до смерти художника, представляет из себя одну из наиболее интенсивных, чудесных бледных его работ. В 40 -ые годы Шарден реконструировал на полотне картину жизни третьего звания. По созданию, Шарден делал новую соблазнительную систему.

Строгие, порядочные характеры своих родителей Шарден сберёг и в собственной семейной жизни: темы его картин забраны в большинстве своем из его собственного семейного быта.

За внешней неторопливостью повествования сокрыто глубокое эмоциональное понимание живописцем образа (человека или предмета), позволяющее вовлечь зрителя в сферу его собственного восприятия натуры, одухотворенной его ощущением. Сквалыжное цветное решение - красного, белого, серо-голубого окрасов - компенсируется их узкой интонационной нюансировкой, а проникновение цветов создает нехорошо освещенный, камерно слышащийся колорит портрета.

Отец художника был мастером-столяром, и Шарден воспитывался в полуремесленной- полухудожественной среде.

Шарден влюбился в натюрморты рано и не сберегал собственную приязнь к ним никогда. В 1730 -х гг.

Клод Моне


Клод Моне примкнул к импрессионистам не сразу, в силу собственного возраста.

На лучезарных берегах Франции Клод Моне имел честь познакомиться с Эженом Буденом, распространённым пейзажистом и одним из предвестников импрессионизма.

Располагаясь некоторое время в Голландии, живописец терпит на полотна виды города, один из них – "Заандам".

Сад в Живерни – это обособленное произведение Клода Моне, не менее крупное, чем его картины. Всякое осуществляет свой мазок, вплетается в коллективное звучание.

На картине Моне готические очертания аббатства едва выступают из тумана.

Долгую деятельность Моне над собственным садом и его изображением на картинах можно сравнить с настырным научным трудом. По партии "Руанский собор" можно не только представить причуды погоды в черте города, но и настрой Клода Моне.

Джорджоне


Художник Джорджоне завершил росписи фасада Германского хозяйства (Фондако деи Тедески), поражавшие современников автономностью и совершенством красивой повадки, оригинальными светскими сюжетами, глубиной и богатством ослепительного звучания, величавой обобщённостью языка. Эти росписи, инициировавшие так живое восхищение венецианцев, принесли в город на лагуне дыхание новой эры - Высокого Возрождения. Поразительной данью дару Джорджоне и тому, какую важную роль он сыграл в участи Тициана, стало восстановление живописцем сгоревшей в жару картины Джорджоне "Спящая Венера". Молодой Джорджоне осваивал азы живописи в мастерской Джованни Беллини. Два выдающихся мастера эпохи Венецианского Возрождения: Тициан и Джорджоне вышли из автомастерской Джованни Беллини.

В персонажах картины видели то государя Марка Аврелия с двумя мыслителями, то Архимеда, Прометея и Пифагора, то сковывали сюжет с "Энеидой" Вергилия, то полагали картину аллегорическим изображением трех возрастов жизни и разнообразными стадиями посвящения в таинственный союз (при этом самого Джорджоне также желали увидеть членом того или другого секретного общества).

Объективное содержание искусства художника Венеции Джорджоне неизмеримо шире и универсальней той узкой социальной прослойки, с, которой непосредственно сопряжено его творчество.

Легчайшая полутень смягчает формы человеческих туловищ, гармонично сочетая их с видом.

Умиротворение Юдифи схоже умиротворенности окружающего её вида с травенеющими левами, ширью равнин и гребнями синих гор.

Благородную, исключительную атмосферу произведений Джорджоне повышает особый характер его героев (они редко встречаются глазами со гостем, нередко их взор потуплен либо направлен в сторону), сам выбор, которых был необыкновенен и необычен.

Реальное имя художника - Джорджо да Кастельфранко, однако чаще всего его именовали Джорджоне (большой Джорджо). После смерти Вазари распространилась легенда, что Джорджоне был связан с семьёй Барбарелли; в виду этого поздней его как правило звали подобным именем (Джорджо Барбарелли да Кастельфранко).

Джорджоне не подписывал свои работы, и только шесть из них совершенно безусловно относятся ему ч. "Мадонна Кастельфранко".

Мир Джорджоне будто "лишен углов": материя естественно взаимодействует с лёгкой средой, которая размывает и ослабляющею контуры вещей.

Леонардо Да Винчи


Милое искусство Леонардо открывается в искусстве логично построить композицию, завоевывая ощущения наивности, а применение новой техники живописи маслом предоставляет возможность мастеру достичь глубины и звучности тона, неокрашенной легкости теней и очень тонкой моделировки, благодаря, которой туловища и драпировки обрели восхитительную осязательность. Постепенно мастерство художника совершенствовалось.

В 1482, получив вызывание ко двору предводителя Милана Лодовико Сфорца, Леонардо да Винчи внезапно уехал из Флоренции.

В картине "Крещение Христа" Леонардо явил талант молодого гения и уникальность. Он использовал растительные краски, которые стали новшеством в Италии, и с их помощью он превзошел собственного учителя в использовании света и краски.), за свою жизнь имел 4-х жен и был отцом десяти сыновей и двух дочерей (последний малыш родился, когда ему было 75 лет).

Леонардо гордо оформлялся - "Леонардо да Винчи, школьник опыта".

Шестидесятичетырехлетний Леонардо пытался не запускать свои собственные занятия живописью, хотя о существенных работах не могло быть и речи. Для Леонардо творчество постоянно было наукой.

Леонардо впервые высказывает храбрые задумки о волновой естественной среде света.

Участь относилась к Леонардо не слишком благосклонно.




Илья репин

Николай рерих

Леонардо да винчи

Гюстав доре

Хокусай

Никола пуссен

Поль сезанн