Что Означает, Интересное Художники: Ян Ван Эйк

 
 



Шарден
Рафаэль
Рембрандт
Эдвард Мунк
Джорджоне
Тинторетто
Тициан
Василий Кандинский
Ян Ван Эйк
Мазаччо
Эль Греко
Го Си
Оноре Домье
Клод Моне
Марк Шагал
Лукас Кранах Старший
Хокусай
Илья Репин
Эдгар Дега
Ци Бай-ши
Поль Сезанн
Мурильо
Николай Ге
Леонардо Да Винчи
Микеланджело

Что Означает, Интересное Художники: Ян Ван Эйк

Супруги Вейдт, которые изображены на алтаре, были бесплодны и они достаточно могли заказать алтарь рассчитывая на то, что Творец мира презентует им малышей.

Ван Эйк путешествует по Пиренейскому полуострову.

Стиль Эйка основывался на неявной мощи реализма, послужил существенным принципом в позднем средневековом искусстве. В 1431 году Ян Ван Эйк перебрался в Брюгге, где стал художником города.

В качестве художника Ян Ван Эйк выступает и в алтарных композициях. Ян Ван Эйк первый раз ощутил, что зеркало имеет возможность создать совершенно новые, изумительные и очень ясные эффекты, увеличивающие ощущение пространства. Тем самым зритель гораздо более энергично принимает участие в пространственную игру, в оптику самого произведения. а вовлечь зрителя в картину всё время было очень неплохой мечтой художников. На данном во многом базируются и средневековые эксперименты противоположной перспективы, согласно, которым зритель ставится в точно такую оптическую систему, в, которой предоставляется изображение. И в более зрелых, более продвинутых вариантах у Веласкеса и у прочих мастеров будет создаваться изумительная философия зеркала, философия отображения, т. е. к. Зеркало само по себе – один из очень мощных, старинных, понятных и самых таинственных символов. И тогда надпись Яна Ван Эйка не значит, что живописец был одним из юридических свидетелей этого мероприятия.

Творчество Яна Ван Эйка сформировало предпосылки для образования в Нидерландах мирского искусства и проявило огромное воздействие на нидерландское искусство XV - XVIи XVII веков.

В числе самых лучших и самых известных произведении Ван Эйка - "Портрет Тимофея", "Портрет кардинала Альбергати "и знаменитый "Портрет четы Арнольфини", начальный духовный портрет в искусстве Европы. Около 1434 года Ван Эйк закончил иное знаменитое формирование - "Мадонна канцлера Роллена" (Париж, Лувр), где на коленях перед Марией с младенцем представлен востребованный деятель, добившийся высокого поста исключительно благодаря собственным преимуществам - особый случай в феодальном мире.

В 1428 году в истории Ван Эйка состоялась экскурсия в Португалию, где он обрисовал портрет невесты Филиппа – Изабеллы.

Крупное место в творчестве Ван Эйка отмечено и собственно живописи портретов. Ощущается, что мастер стремится не только передать наружное сходство, однако и поймать индивидуальные черты своих модификаций.

В 1434 году Ян Ван Эйк построил свой популярный шедевр – "Портрет семьи Арнольфини" (Национальная галерея, Лондон).

Впервые Ян Ван Эйк упоминается в 1422, уже как специалист, который поступил на работу к герцогу Голландии Иоанну Баварскому. Глубоким прониканием во внутренний мир брендов отличаются поздние портреты Яна Ван Эйка.

Джорджоне


Доподлинно известна только дата гибели художника – 1510 год, когда в Венеции, где он работал, разразилась чума. Специалисту было тогда около 33 лет.

Глаза Юдифи пропущены, и зритель не может увидеть, какие чувства владеют ею после совершенного убийства неприятельского предводителя Олоферна, чью голову она игнорирует ногами.

Обнаженные фигуры в пейзаже сталкивались в европейской живописи и гравюрах и ранее, однако никогда они не изображались в состоянии отдыха. Никаких писем, рукописей, замечаний Джорджоне об искусстве не сохранилось; художник никогда не подписал и не вычислил свои собственные произведения, начальные названия некоторых его работ незнакомы.

Джорджоне в Венеции содействовал убеждению стиля высокого Воссоздания с его духовными вариациями, совершенной формой. Когда несколько лет тому назад "Юдифь" была снята на реконструкцию из экспозиции музея, почитатели и эксперты живописи стали с нетерпением ждать её возвращения.

Легонькая светотень смягчает формы человеческих тел, гармонично соединяя их с видом. Игнорируя прямого контакта зрителей со своими героями, художник этим вынуждал их погрузиться в мир тоненьких, едва уловимых чувств.

Дрожь света на жёсткой милой поверхности предугадывает поздние работы Джорджоне.

У подножия трона Богородицы стоит саркофаг с родовым символом Костанцо - на него и смотрит Мадонна. Сюжет для картины, избранный Джорджоне, отзывался духу того времени. Все же трактовка, популярного всем мужественного сюжета, отличалась от прочих трактовок, которые выполнены иными профессионалами.

Всю композицию - от самого 1-го плана до отдаленного - занимает пейзаж, сколачивающий уютный уголок областей Венеции. "Гроза" - это, по созданию, настоящий ландшафт в итальянской живописи, причем Джорджоне в первый раз в истории европейского искусства пробует отдать состояние природы. Все в данном предгрозовом пейзаже переменчиво, энергично, изменчиво.




Анри матисс

Лукас кранах старший

Никола пуссен

Тинторетто

Василий кандинский

Эль греко