Что Означает, Интересное Художник: Шарден

 
 



Рафаэль
Тициан
Джорджоне
Эль Греко
Шарден
Поль Гоген
Николай Ге
Тинторетто
Василий Кандинский
Мазаччо
Перуджино
Ян Ван Эйк
Мурильо
Рембрандт
Марк Шагал
Пабло Пикассо
Гюстав Доре
Эдуард Мане

Что Означает, Интересное Художник: Шарден

В 1770 г. Бытовой жанр и натюрморт, считавшиеся второстепенными в искусстве абсолютистской Франции, делаются в творчестве Шардена базисными.

В 1731 году Шарден женится – также очень замечательно.

Мёртвая натура превращалась под его гроздью в живую благородную материю, сотканную из тонких замечательных оттенков и рефлексов, оцепленную воздухом.

Усердная хозяйка, боготворящая мать, внимательная гувернантка или дети с их кровностью и правдивыми забавами - вот главные персонажи Шардена. В типе мадам Шарден раскрывается весь уклад жизни супруги художника с ее полным бытовых сложностей и отнятий наличием.

В отличие от живописцев придворно-аристократического круга, Шарден внимательно и дружелюбностью воспроизводит неинтересные сценки из жизни третьего звания. По существу, Шарден создал иную соблазнительную систему. В Шардене много от "маленьких голландцев", от Вермера. Строгие, добросовестные традиции родителей Шарден сберег и в собственной семейной жизни: темы его картин забраны в основной массе из его собственного обихода дома.

К числу прекрасных портретов художника принадлежат его автопортреты и портрет жены, выполненные картиной (Лувр,1770 -е гг.). Прижимистое цветное решение - красновато-коричневого, белого, серо-голубого окрасов - возмещается их нетолстой интонационной нюансировкой, а проникновение окрасов создаёт невыразительный, камерно слышащийся колорит портрета.

Взаимоотношения, преобладающие в небольшой буржуазной семье, где все полны ОПЕК друг о друге, были идеалом художника и неограниченной темой его творений.

В 1730 -х гг.

Леонардо Да Винчи


С 1472 по 1482 г. О матери Леонардо почти ничего не известно: в его биографиях зачастую отмечается определенная "юная сельчанка" Катерина.

В картине "Крещение Христа" Леонардо изобразил талант юного гения и неординарность. Он применял масляные краски, которые были новшеством в Италии, и с их помощью он превзошел собственного преподавателя в употреблении света и краски. Леонардо осмелился писать фигуру собственного ангела и пейзаж недавно доступными масляными красками. Во Флоренции, на родине его первых успехов, Медичи относились к нему достаточно подозрительно, ценя в нём преимущественно музыканта, изготавливавший необыкновенные инструменты.

Леонардо с гордостью оформлялся - "Леонардо да Винчи, учащийся опыта". Логически к летающим приборам Леонардо двигался от наблюдений за полётом птиц, стрекоз, летучих мышей, думая, что крыло для человека надо делать по типу крыла летучей мыши.

Леонардо избегал всего неподвижного и застывшего. Леонардо первый раз выражает решительные догадки о природе волны света.

Судьба относилась к Леонардо не слишком доброжелательно.

Эдгар Дега


В 1880 году Дега пробовал работать над статуями, на, которые он перенес свой талант рисовать тела в движении - танцовщиц и лошадей. Потому что он жил в то время, когда фотографическое творчество только рождалось, у художника было много способностей экспериментировать в новой сфере. Любимыми темами в биографии Эдгара Дега были танцовщицы, женщины в убранстве, кофейни, сцены соревнований. Он исполнял статьи, наброски с живых модификаций во время изменений, чтобы сохранить конфиденциальность действий, поз. с подобными наработками он принимался работать в студии, а не непосредственно с натуры, как делали его современники. Вместе с тем, за свою биографию Дега Эдгар ввёл чуть-чуть уверенных инноваций.

Семьи обоих родителей Эдгара относились к среднему буржуазному классу, однако с претензией на более "бескорыстное" происхождение.

Страж города Дега - живописец с всемирным именем. Портрет герцогини Moнтежаси с дочурками была последней деятельностью Дега. Эдгар был старшим из пяти детей Огюста и Селестины де Га; семья, содержащая 5-х детей, тогда даже не полагалась преимущественно "многодетной". Дега возникал из очень семьи музыкантов. Его монахиня была оперной певицей (правда, на несерьёзном уровне), а папа иногда составлял в своем помещении музыкантов-профессионалов и устраивал вечера музыки и концерты.

К 1868 году Дега сделался известным членом группы художников-авангардистов, в, которую заходили Мане, Пьер-огюст Ренуар, Клод Моне и Альфред Сислей.

К 1860 году Дега смог создать несколько поразительных портретов в самых лучших обычаях классики.

В 1860 году Дега впервые применял классический древности сюжет - "Занятия юных спартанцев". В 1860 -е годы Дега тянется к портретной живописи.

В 1862 Дега встретил в Лувре художника Эдуарда Мане, произведениями, которого давно восхищался; между ними моментально сформировалось душевое и чудесное для обоих соперничество.

В 1908 году Дега Эдгар ослеп и отказался от любимого занятия. В 1859 г. Дега, нероятно, совершеннейший среди современных ему художников.




Поль гоген

Василий перов

Леонардо да винчи

Никола пуссен

Анри матисс

Ян ван гойен

Оноре домье

Поль сезанн