Что Означает, Интересное Художник - Тинторетто

 
 



Тинторетто
Тициан
Эль Греко
Шарден
Рафаэль
Клод Моне
Мурильо
Хокусай
Джорджоне

Что Означает, Интересное Художник - Тинторетто

Якопо Робусти, по прозвищу Тинторетто (ИТ. Tintoretto - маленький красильщик) родился в 1518 году. Последняя " Тайная вечеря" Тинторетто стала высшим воплощением духовного кредо художника, его завещанием. Соответственно апостолу Матфею, волхвы жили где-то на востоке.

О детстве Якопо известно довольно мало, биограф обошелся заметкой о любви Тинторетто к рисованию и наблюдениям за работой папу.

Тинторетто пользовался приемом своего учителя, основав план на контрасте оголенного дамского туловища с одетыми фигурами в его окружении. Сочный венецианский колорит картины, сопоставление синих и алых тонов, динамизм, ужасая несдержанность сцены и ее пластическая сила направили Тинторетто обширную известность среди живописцев его времени.

Тинторетто приглашает на собственное полотно гигантскую венецианскую кучу, где можно узреть гостей из разнообразных стран, представителей различных сословий. В 40 -х годах Тинторетто в числе прочих художников участвовал в подписании Скуолы Гранде ди Сан Марко.

В мастерской он привесил написанный огромными буквами девиз: "Колорит – Тициана, форма – Микеланджело".

Соглашение было приобретено, и Тинторетто начал к работе. Тяга к возбужденным спорам, пластичной мощи и пылкой динамике разновидностей и цвета роднит Тинторетто с Микеланджело.

Расположение персонажей по кругу - любимый приём мастера - употреблено им и в картине Вакх и Ариадна (1578, Венеция, Замок дожей), одной из четырёх произведений, которые были должны символизировать мудрость венецианских властей. Тинторетто сохранился глубоким и значимым в своем изображении земной и предметной привлекательности. Его портреты все время превосходно писаны, но чисто милые цели выходят здесь на второй проект. В картине Происхождение Млечного Пути (Лондон, Народная галерея), которая создана после 1570, он применял огромную историю как предлог для изображения контраста нежной мягкой плоти и нелегких одежд. Предгрозовым, вечерним настроением проникнута эта картина, оживленная лишь красочными и сочными алыми одеждами Марии и Иосифа.

Хокусай


Кацусика Хокусай тщательно всматривался в окружающий мир, и это добавляло его гравюрам обилие четких составляющих. Слово "манга" изобрел известный живописец Кацусика Хокусай в 1814 году для серии своих гравюр.

В рисунках "Манго" отыскала отражение жизнь Японии во всех её выражениях. Длительные годы Хокусай воспитывал свой стиль, в связи с этим его картины очевидно различаются от творчества товарищей.

Букинистическая графика Хокусая представляет отдельное направление в его творческом пути. Он проиллюстрировал около 500 книг разнообразного жанра, преимущественно сатирического и лирического содержания.

С 1797 по 1810 год Хокусай выполнил множество "суримоно" - небольших по формату лестных гравюр.

Гравюры, сделанные Кацусикой в последний промежуток, считаются вершиной его искусства.

С начала XIX в. Популярность обрели ёмихон (книги для чтения), и Хокусай продолжал свою дело иллюстратора, делая броские, художественно-образные и занятные картинки, которые иной раз были значительно интересней текста.

Кацусика Хокусай не подлинное имя. Деятельность и учеба Хокусая в мастерской были обозначены её основоположником.

Вкусы толпы несколько беспокоили художника, он не хотел рисовать привычные им работы в жанре укиё-э, он разыскивал собственный стиль. По своему продвинутому способу он эксперт реалистичного направления.

Культурный удар завязался незамысловатейшим образом, когда в 1856 году в ящике был выявлен популярный альбом Хокусай - его рисунками были переложены присланные из Японии керамические изделия. Работы обозначены несомненным влиянием Сюнсё, однако к этому времени популярность Хокусая в жанре якуся-э уже соизмерима с популярностью его преподавателя.

Про себя мастер произносил, что на все, что он рисовал до старости, на деле не стоит обратить никакого внимания.

Шарден

Государыня Екатерина II заповедала Шардену реализовать десюдепорт (наддверное красивое полотно) для зала Академии искусств в Санкт-петербурге.

Сделанные в технике картины, эти произведения столь честны и согреты честностью и задушевностью, что они домом стоят среди произведений этого же жанра, целью, которого в XVIII веке полагалось возвеличивание образа портретируемого. Во искусстве Франции Viii века Шарден был также одним из создателей реалистичного портрета.

Современники Шардена говорили о нем как о продолжателе традиции голландских и фламандских профессионалов натюрморта и хозяйственного направления 17 в. и он, вероятно, хорошо знал искусство данных художников. Шарден увеличил эту традицию; он принес в свои собственные жанровые сцены цвет изящества и естественности.

К 1740 году популярность Шардена уже начинает походить успешно. Искусство Шардена оказало крупное влияние на пик реализма Viii века.

Картины Жана Батиста Симеона Шардена различаются глубоко поэтичной передачей действительности и гармонично сочетают в себе бытовой жанр и натюрморт.

Как стилистический художник Шарден подчёркнуто, прост, интимен.

В натюрмортах Шардена грамь между живой и неживой природой нечётка, почти стерта. Важнейшее место занимает в творчестве Шардена стилистическая живопись.

Крест ордена, монеты и награды - это награды, которых живописец был удостоен вследствие своего искусства.

Поздние портреты Шардена ознаменовали новый этап в его искусстве.

Два варианта "A Young Student Drawing" - сюжет, к, которому Шарден приходил довольно много раз.

В 1728 г. На т. е. н. Экспозиции молодежи, которая помещалась под открытым небом на площади Наследника, Шарден изобразил две работы - "Скат" и "Буфет".

Шарден зачастую кладёт в произведения действительный подтекст или намек. Героиня небольшой картины Шардена "Прачка" - честная и мягкая женщина, заботливая хозяйка и мать. В типе мадам Шарден раскрывается весь уклад жизни супруги художника с её полным домашних трудностей и лишений наличием.

Автопортрет Шардена, сделанный за четыре года до гибели художника, представляет из себя одну из наиболее ярких, великолепных бледных его работ.

Эль Греко


Точная дата прибывания Эль Греко в Испанию неведома. Специалисты его искусства обычно исходят из того, что, просуществовав определенное время в Мадриде и не получив признания при дворе правителей, он осенью 1577 года уже начал работать в Толедо. Начальный крупный заказ Эль Греко приобрел здесь от декана Толедского храма Дона Диего де Кастильо. Ему доверили здание ключевого алтаря, который содержал живописные произведения, скульптуру и архитектурное оформление.

Пачеко назвал Эль Греко "знаменитым философом". Первые, приобретенные Эль Греко в Толедо заявки преодолевают нормы традиции классики. Весной 1577 года Доменико Теотокопули, предпринял путешествие в Испанию, где поздней получил имя Эль Греко (свои картины он все время подписывал греческим именем). В лице Доменико Теотокопули, названного Эль Греко, остров Остров повторно со времен отдаленной древности сделался родиной необыкновенного новаторства. В своих картинах Эль Греко стирает стороны между земным и лазурным, обретает непредсказуемые углы и применяет несколько длинные пропорции особ. Собственную творческую деятельность Эль Греко начал с иконописи на острове Крит, а продолжил в Испании, создавая поразительно согласованные полотна на религиозные и светские сюжеты.

В возрасте 26 лет, в 1567 году, он направился в Венецию, где поступил в обучение в мастерскую Тициана.

Живописцу далека психическая макростатика придворных испанских портретов 16 в. с свойственной для них чопорностью, которая отражает блеклый, задорный дух испанского двора.

Варианты выразительности иногда доведены профессионалом до крайности их исполнения, особенно в зрелищах, соединенных с тематикой религиозного экстаза.

Заканчивая собой определенный этап в истории искусства Испании, творчество Эль Греко попутно обозначает собой изумительный водораздел между двумя известными образными эпохами, когда в искусстве практически всех западных государств в нелегких и противоречивых розысках на смену ушедшим назад традициям Возобновления заходят первые провозвестия новационного художественного момента - искусства 17 столетия.

Немаленькой интерес к вещицам Эль Греко стал возникать в середине XIX столетия и добился собственного пика в начале XX столетия, вместе с течением авангардистов. с этого момента изобретательная деятельность Эль Греко является предметом старательного внимания и восхищения, а работы художника показываются самыми знаменитыми музеями мира. Картины Эль Греко, написанные практически исключительно на религиозные сюжеты, не похожи на обычные произведения живописи церкви. Монастыри и прелаты Толедо засыпали Эль Греко заказами, хотя оплату с скупых служителей церкви не однажды приходилось взимать в судебном порядке, т. е. к долги и затраты художника всегда опережали его заработки.

Иероним Босх


Иероним Босх точно хапал народные виды и бытовые сцены, которые приготовили землю для создания стабильной голландского домашнего направления и характерного ландшафта.

Иероним Босх безжалостен к низменному.

Босх создал изумительный мир фигур, где превалирует сурово и страдание.

Босх - художник необыкновенный в картине голландской живописи и единственный в собственном роде в европейской живописи 15 века. Ранее полагалось, что "чертовщина" на картинах Босха призвана всего лишь развлекать гостей, щекотать им нервы, подобно тем гротескным фигурам, которые мастера итальянского Возрождения ввязывали в свои узоры. Иероним Босх – один из некоторых живописцев, который предпочитал рисовать настоящую жизнь, рассказанную в притчах, поговорках и поговорках. Его дар подвиг практически всех творцов к появлению совершенно прочего, прежде малознакомого разряда.

Весомое количество знаков Босха являются алхимическими.

Будучи глубоко верующим человеком Иероним в 1486 году вступает в религиозное общество монахов и мирян Братство Богоматери.

Илья Репин


В 1891 г. На собственной выставке он явил в частности "Арест агитатора", однако центром экспозиции была картина Ильи Репина "Запорожцы строчат письма султану Турции". В 1891 – 1892 годах в обеих столицах с огромным успехом миновали персональные выставки Репина.

Много времени Илья Репин выделял деятельности педагога в 1894 - 1907 гг. был профессором Академии искусств, управляющим образцовой, а в 1898 - 1899 гг. – её ректором. В 80 -е годы начинается плодотворнейший период его жизни.) и "Иван Грозний и его сын Иван" (1885 г. Здравнево Илья Репин покинет своим собственным четырем детям, меньшая из них, Татьяна Ильинична, жила там после революции. Репина приманивала тема революционно настроенной России.




Ци бай-ши

Эдгар дега

Ян ван эйк

Никола пуссен

Клод моне

Эдвард мунк

Сандро боттичелли

Николай рерих