Что Означает, Интересное: Художники Шарден

 
 



Эль Греко
Тициан
Мурильо
Рембрандт
Эдуард Мане
Рафаэль
Поль Сезанн
Хокусай
Иван Шишкин
Мазаччо
Джорджоне
Шарден
Иероним Босх
Тинторетто
Николай Ге
Ян Ван Эйк
Леонардо Да Винчи
Ци Бай-ши

Что Означает, Интересное: Художники Шарден

Умершая натура превращалась под его кистью в активную одухотворенную ткань, натканную из прозрачных разноцветных оттенков и рефлексов, облеченную воздухом.

Шарден часто вносит в произведения настоящий подтекст либо намек. Усердная хозяйка, боготворящая мать, заботливая воспитательница или дети с их кровностью и невинными потехами - вот ключевые персонажи Шардена. В виде мадам Шарден открывается весь уклад жизни супруги художника с её полным хозяйственных проблем и отнятий существованием.

Автопортрет Шардена, сделанный за четыре года до гибели художника, представляет собой одну из наиболее колоритных, поразительных пастельных его работ. В 40 -ые годы Шарден воссоздал на полотне картину жизни третьего сословия. По существу, Шарден сотворил иную живописную систему.

Зажимистое цветное решение - красновато-коричневого, белого, серо-голубого окрасов - компенсируется их тонкой интонационной нюансировкой, а проникновение цветов создаёт блеклый, камерно звучащий колорит портрета.

Отношения, преобладающие в маленькой буржуазной семье, где все полны хлопот друг о друге, были эталоном художника и неисчерпаемой темой его произведений.

Шардена завлекает не раскрытие мимолетного выражения чувств или психологической неприятности детского вида, а повествование о человеке своей среды. И каждый произведённый художником обычный детский портрет является вроде бы отрывком для быта сцены.

В 1730 -х гг.

Клод Моне


Клод Моне примкнул к импрессионистам не сразу, в силу собственного возраста.

Картины Моне создавались особым образом – живописец, намереваясь запечатлеть ландшафт во всем небольших деталях, цветах, переменах, образовывал под открытым небом.

В дом в Живерни эмигрирует множественная семья Моне: сам живописец и двое его сыновей Жан и Мишель, вторая жена Алиса со своими 6 детьми (два отпрыска и четыре дочери).

В 1870 году живописец уезжает в Британию, там он знакомится с искусством таких художников, как Джон Констебл и Уильям Тёрнер.

Сад в Живерни – отдельное умножение Клода Моне, не менее большое, чем его картины. Всякое создаёт свой мазок, вплетается в коллективное звучание.

Как у значительного количества реформаторов в искусстве, жизнь Моне складывалась тяжело.

На примере работ "Руанский Собор" Клод Моне ставит под вопрос понятие тона, этим самым бросая вызов своему времени. Клод Моне популярен как уникальный пейзажист.

Микеланджело


Микеланджело совершил в 15 -м веке то же самое, что сделал парижский литограф спустя четыреста лет: представил, что мораль могучей огромной силы. Микеланджело выказал, что хорошо и усиленно то, что нравственно, но прошло четыреста лет - его привлекательность присвоили сильные и богатые, она разместилась на стенах замков. Тогда прибыл Домье и возобновил гармонию.

Художник сделал персональный, тяжкий и неспокойный мир и образовал по его правилам. Как никто другой, он умел упрямиться нажиму жизни, сложности и неудачи лишь вливали иную энергию в его искусство.

Микеланджело стоит вблизи с подобными знаменитыми межнациональными светилами искусства, как Леонардо да Винчи и Рафаэль.

Приблизительно в 1530 году Микеланджело создал маленькую матово-белую статую Аполлона (Флоренция, Барджелло) и скульптурную группу Победа (Флоренция, палаццо Веккьо) ; последняя, возможно, назначалась для надгробия папы Юлия II. Эта группа показывает ближнюю связь Микеланджело с умением таких изысканных маньеристов, как Бронзино, и представляет из себя первый образец сочетания законченности и незавершенности для формирования стабильной броского образа.

Трудности деятельности прибавляло освещение: свет дня, который проникал через окна и пол, рос пятнистым светом свеч и ламп. Будучи чуть-чуть моложе Микеланджело, Рафаэль внушительному у него обучался, скрупулезно изучая искусство данного очень великого мастера эпохи Воссоздания. Но всё же судьбе было угодно, чтоб пути двух гениев пересеклись в Риме, куда они оба были определены папой Юлием II, не жалевшим средств на "большие строения и создания резца и кисти, которые опять могли придать отсвет церкви и Ватикану". Инициировал Микеланджело с поэмы "Хорошо", а закончил поэмой " Во весь голос" – прыткой, страшной фразой, эпитафией уходящему времени ожиданий.




Тициан

Сандро боттичелли

Иван шишкин

Тинторетто

Эдвард мунк

Мурильо

Эль греко