Что Означает, Интересное: Рафаэль

 
 



Рафаэль
Тициан
Эль Греко
Марк Шагал
Шарден
Рембрандт
Мазаччо
Тинторетто
Леонардо Да Винчи
Хокусай
Ян Ван Эйк
Мурильо
Джорджоне
Поль Сезанн
Лукас Кранах Старший
Иероним Босх
Ци Бай-ши
Го Си
Эдгар Дега
Микеланджело
Иван Айвазовский

Что Означает, Интересное: Рафаэль

С ответственностью восприняв порученную на него задачу, Рафаэль взялся за изучение древних архитектурных трудов, первоначально за исследование Витрувия. Первая постройка Рафаэля относится к 1514 году.

Композиция Рафаэля воспринималась современниками как призыв к раскрепощению Италии от зарубежных завоевателей.

Особенность Рафаэля не в том, что он образовал эти отвлеченные образы, а в том, что в них всё время чувствуется натуральное, взятое с натуры. Он тонко чувствует грань между реальным и превосходным, не отрывается от жизни, не обращается к вымышленному, что так часто делалось с его последователями.

Нимфа изображена Рафаэлем в соответствии с традиционным представлением - в колеснице-раковине, заложенной дельфинами.). Флорентинские мадонны Рафаэля - это безмерно изящные, очаровательные, трогательные и чарующие молодые матери. С большой вероятностью можно допустить, что мать Рафаэля привнесла собственную лепту в образование художника.

По свидетельству современников, Рафаэль был оделён мягким и хорошим характером, чувствительной чувствительностью и милосердием. Во Флоренции Рафаэль построил чуть-чуть картин с изображением Мадонны.

Станцы Рафаэля – четыре небольшие арочные комнаты с окнами во двор. Начальный зал – станца делла Инчендио, за нею размещены станца делла Синьятура, станца д' Элиодоро и станца Константина.

В создании подписей Станцы д' Элиодора получали энергичное участие художники из образцовой Рафаэля, в том числе один из самых известных его учеников - Джулио Романо. Фрески третьей станцы были в основном исполнены учащимися Рафаэля. с ростом его звездности количество получаемых приказов сделалось настолько громадным, что превосходило настоящие возможности мастера, и он был вынужден перепоручать работу над определенными из них собственным пособникам.

В 1508 г. Рафаэль по приглашению папы Юлия II собирается в Рим - именно в данном городе художнику предстояло прожить до конца жизни. Рафаэль с детства принимал участие в работе искусной папу.

К портретному жанру Рафаэль адресовался еще в годы работы во Флоренции, однако лучшие его работы в данном жанре относятся к периоду Рима. Великое количество разнообразных обязанностей при папском дворе и документов, которые выполнены Рафаэлем для Юлия II и Льва X, работа над множественными персональными документами явились непосильными для Рафаэля. Только композиция Пожар в Борго была основана по картону Рафаэля и, возможно, им самим.

Портреты Рафаэля истекли точно подобную эволюцию, что и его духовная живопись. В 1494 г. Миру появился величайший Рафаэль, шедеврам, которого весь мир преклоняется уже, которое столетие.

Достойный замысел художника реализован в ней в безупречно гармоничной форме и с поразительной открытостью для зрителя.

Эдвард Мунк


В 90 -х с Эдвардом Мунком случился сильнейший нервный срыв, затем художник длительное время лечился электрошоком. У него не было жены, так как он испытывал непередаваемый трепет перед сексом.

Спор между Мунком и его отцом кончается окончательным разрывом отношений.

Эдуард Мунк (1863 - 1944) - норвежский художник и график.

В 1899 году затеялся продолжительный бурный роман Мунка с Таллой Ларсен.

Перед смертью, Мунк завещал свою гигантскую коллекцию картин, биографических и литературных заметок столице Норвегии. Впоследствии, созданный в 1963 г. Музей Мунка, поместил в себя редкую коллекцию картин и прочих материалов, которые показывают всевозможные временные рамки творчества востребованного норвежца.

В автопортретах Мунк стремился безжалостно передать метаморфозы, которые исходили в его внутренней жизни.

Джорджоне

В мастерской Джованни Беллини Тициан подружился с Джордже да Кастельфранко – художником, получившим известность как Джорджоне. Вместе они стали координаторами общества мастерских художников, а в 1507 году Джорджоне, который был несколькими годами взрослее Тициана, распахнул собственную грамотную. Спустя год Тициан и Джорджоне вместе расписывали фасад помещения немецких торговцев Фондако Деи Тедески, однако эти наружные фрески фактически не сбереглись. Тридцатилетний художник Джорджоне завершил росписи фасада Немецкого хозяйства (Фондако дей Тедески), поражавшие современников. Своеобразной данью дару Джорджоне и тому, которую важную роль он сыграл в судьбе Тициана, сделалось воссоздание художником сгоревшей в пыле картины Джорджоне "Спящая Венера".

В мировой живописи нет более стихотворных и музыкальных произведений, чем картины Джорджоне.

Рентгенограмма картины "Три философа" представила, что первоначально Джорджоне задумал её как отражение трех евангельских волхвов, пришедших к ребенку Христу. Всё же существенно, что в первичном способе Джорджоне не предъявил традиционную площадку поклонения, а представил волхвов думающими о чем-то в уединении. Затем Джорджоне опять скопировал картину и превратил волхвов в трех мыслителей. Это слово в эпоху Возобновления было синонимом слова "ученый", "гуманист".

К Джорджоне взбирается крупный размах двух личностей (поясное представление), их положение в пространстве по отношению знакомый к другу и то, что они почти в полной мере наполняют поверхность холста.

Игнорируя прямого контакта зрителей с собственными героями, художник этим вынуждал их углубиться в мир тонких, едва уловимых чувств.

Дрожь света на жесткой восхитительной поверхности предугадывает более поздние работы Джорджоне.

Умер Джорджоне в расцвете сил, в возрасте 43 -х лет от чумы, достаточно нередко бывшей в Венеции. Нет и картин, подмахнутых им. Работ, чьим автором признаётся Джорджоне, меньше десятка.

Сюжет для картины, подобранный Джорджоне, отвечал духу того времени. Все же трактовка, популярного всем решительного сюжета, отличалась от иных пояснений, которые выполнены прочими мастерами.

Лукас Кранах Старший


Кардинал Альберт Брандербургский, истовый противник реформации, в мае 1529 года делал Кранаху крупнейший заказ в истории германского искусства – 142 картины для храма в Галле.

Написанный в Вене портрет юного философа, историка и деятеля общества Иоганнеса Куспиниана принёс Кранаху обширную известность и последовавшие за ней немаленькие заявки. Как реальный универсал эры возобновления Кранах был специалистом на все руки. К 1515 году в их семье было двое малышей, а всего родилось пятеро: два ребёнка и три девочки.

Художник проживал в период прогресса портретной живописи, когда самые лучшие профессионалы осознавали секреты передачи мира внутри человека, его неординарности и неповторимости.

Эдгар Дега


В 1880 -е годы Дега занимается техникой пастели. Наиболее яркие работы данного срока – "Гладильщицы" (Women Ironing,1884 г.) и "Обнаженная, расчесывающая волосы" (Nude woman combing her hair,1885 г.).

Страж города Дега применял различные краски, но выбирал пастель.

Портрет герцогини Moнтежаси с дочурками была последней деятельностью Дега.

Эдгар Дега родился 19.

Понемногу в своей истории Дега отходил от живописи маслом, возможно из-за утери зрения.

В июле 1870 г началась франко-прусская война, и крайне националистически настроенный Дега вступил волонтером во французскую гвардию.

Будучи соперником академических рисунков в студии, где модели располагали в каноничные формы и изображали только в установленных позах, Дега предпочитал оригинальные углы, ненароком виденные сюжеты и укрупненные планы. В его зрелищах много подкарауленных моментов и натуральных движений. В 1860 году Дега впервые использовал стандартный древности сюжет - "Занятия молодых спартанцев".

Как известно, склонность к изобразительному искусству выразилась у Эдгара ещё начиная с детства. Т. К он возникал из вполне состоятельной семьи, и благодаря поддержке, которую оказывал ему отец-банкир, у Дега была возможность в полной мере отдаваться своему увлечению живописью, не отрываясь на значимые опеки о том, как прокормиться. Во всех своих трудах, начиная с молодых, Эдгар Дега показывает желание к совершенству.

В 1908 году Дега Эдгар ослеп и отказался от любимого занятия.

Дега, наверное, самый безукоризненный среди современных ему художников.




Иван айвазовский

Микеланджело

Никола пуссен

Эдгар дега

Исаак левитан

Сандро боттичелли

Иван шишкин