Что Означает, Интересное: Эдвард Мунк

 
 



Эль Греко
Тициан
Перуджино
Рафаэль
Ян Ван Эйк
Рембрандт
Гюстав Доре
Эдгар Дега
Иероним Босх
Мурильо
Шарден
Ци Бай-ши
Марк Шагал
Хокусай
Джорджоне
Мазаччо
Микеланджело
Го Си
Тинторетто
Эдуард Мане
Клод Моне
Иван Шишкин

Что Означает, Интересное: Эдвард Мунк

Норвежский художник Эдвард Мунк - действие так же яркое и неповторимое. Он родился в 1863 году и жил долговременную жизнь.

Эдуард Мунк - норвежский живописец.

Конфликт между Мунком и его отцом прекращается последним разрывом взаимоотношений. В 90 -х с Эдвардом Мунком случился сильнейший нервный срыв, после этого живописец долгое время лечился электрошоком.

В творчестве и в самой особы Эдварда Мунка удивительно ярко воплотились черты времени, промежуточного, краевого, когда в недрах старинного искусства рождалось и закреплялось новое искусство, творчество Xx века.

Эдгар Дега


Пройдя сжатый период хобби историческими содержаниями и после портретом, в, котором уже отобразилась его острая внимательность, Эдгар Дега переходит под воздействием Мане к очерчиванию сцен современной жизни. Весомые его темы - мир балета и скачек, только в неповторимых случаях он выходит за их пределы, обращаясь к жизни парижской богемы, показывая швей, гладильщиц и прачек. В 1880 году Дега пробовал работать над статуями, на, которые он перетащил свой потенциал описывать тела в движении - танцовщиц и лошадей. Эдгар Дега предпочитал работать в студии.

Целью Дега было передать живость мира через движение человека. Эдгар Дега применял разные краски, однако любил пастель.

Отец, хорошо разбирающийся в искусстве и успешный оценить его талант, динамично поощрял усилия сына в данном течении. В 1861 году Дега набросал "Семирамис обнаруживает Вавилон".

Страж города Дега родился 19.

В 1870 Дега вступил волонтером в Нацгвардию.

Дега уделял много внимания живописи портретов.

В 1859 г. Дега, нероятно, совершеннейший среди нынешних ему художников. Дега в первый раз ставится в Автосалоне, но его картина "Эпизод средневековой войны" (Scene of War in The Middle Ages) не притягивала внимания.

Эдгар Дега различался поразительной трудолюбивостью, предпочитая с головой уходить в работу, вместо того, чтобы спорить на темы искусства.

Рафаэль

Рафаэль получил от папы Юлия II требование в Рим, где он смог ближе познакомиться с древними памятниками, принимал участие в археологических раскопках.

Картины Рафаэля выражают основополагающую идею художника о том, что человек должен быть прекрасен во всём - у него должно быть милое и мощное тело, многосторонне развитый ум, мягкосердечная и внимательная душа. Пробыв у него два года, юноша переселился во Флоренцию, где тогда работали известие живописцы Возрождения Леонардо да Винчи и Фра Бартоломео. Там он серьезно взялся исследованием анатомии и медицины, без знания, которых, как следили тогда, художник не сможет верно замечать тело человека.

Художник изображает Мадонну в образе нежной и юной матери, он прославляет чудесного человека, великолепного душою и туловищем.

Идентично голландцу Рембрандту, Рафаэль быстро растёт в мастерстве изображения объема и светотени, исключительно это примечательно на вечернем сюжете картины "Чудесное уничтожение апостола Петра из тюрьмы". Он постепенно освобождается от воздействия своего преподаватели, не отрицая его искусства, однако исправляя его формы в более совершенные, более согласованные. Понятие о самых лучезарных и высоких идеалах гуманизма Возрождения с наибольшей полнотой воплощал в своем искусстве Рафаэль Санти (1483 - 1520).

Лукас Кранах Старший


За пять десятков лет службы высокопоставленным художником саксонцев Лукас Кранах Старший делал около тысячи соблазнительных работ, повлиявших на дальнейшее развитие немецкого искусства. С волнением вчитывался Кранах в 95 принципов Лютера, которые направлены против церкви католиков, был очевидцем сожжения у ворот "Эльстертор" папской буллы об отречении реформиста от церкви.

В громадное комнате под контролем мастера работали 12 юных художников и двое сыновей Кранаха. Написанный в Вене портрет юного писателя, историка и деятеля компании Иоганнеса Куспиниана доставил Кранаху обширную известность и последовавшие за ней громадные заявки.

В 1504 году Лукас Кранах прибыл в образованный университетский город Виттенберг.

Тинторетто

Тинторетто словно подался целью вскрыть ту ужасную энергию, которая, говоря современным языком, аккумулировалась в короткой жизни Отпрыска человеческого.

Значительны по замыслу батальные композиции Тинторетто (" Битва при Заре", около 1585, Дворец дожей, Венеция) и отличающаяся соблазнительными световыми эффектами "Тайная вечеря" в церкви Сан-джорджо Маджоре в Венеции (1592 - 94).

Творчество Тинторетто прекратило период позднего Восстановления и отпечатлело его драматические противоречия: закат славы Венеции, крушение веры в неизменность человеческих идеалов.

О детстве Якопо известно мало, житьесказатель обошелся заметкой о любви Тинторетто к живописанию и наблюдениям за работой папы.

Признанный мастер величавой живописи, Тинторетто построил крупное количество духовных и мифологических картин, украсивших религиозные, общественные и собственные помещения Венеции. Тинторетто пользовался приемом своего преподаватели, основав замысел на контрасте голого дамского тела с облаченными фигурами в его обществе. Насыщенный венецианский колорит картины, сравнение голубых и алых оттенков, динамизм, драматическая вспыльчивость сцены и ее пластическая сила отправили Тинторетто широкую славу среди живописцев его времени. Трагедия настолько сотрясла Тинторетто, что художник дает зарок безмолвья, сконцентрировавшись на своих внутренних волнениях.

Тинторетто зовёт на собственное полотно крупную венецианскую ораву, где можно узреть гостей из разных стран, представителей разных сословий.

Отмеченные суровой лёгкостью и психологизмом портреты Тинторетто частично предвосхитили творчество Рембрандта.

У Тинторетто передние фигуры картины толкованы материально (они кидают тени друг на друга), ангелы располагаются в сиянии пшеничного света.

Тинторетто стремился к работе, так как душа его была заполнена образными замыслами и обуреваема жаждой выполнения. Тяга к тревожным спорам, пластической мощи и порывистой динамике форм и тона роднит Тинторетто с Микеланджело. У кого нужно было обучиться технике живописи дальнейшему умнейшему живописцу, история не уведомляет, но учился Тинторетто хорошо: первая же его заказная картина "Чудо Святого Марка" вызвала дикий скандал. На автопортрете 1588 года – живописец Тинторетто, картины, которого украшают многие дворцы Венеции. Его взгляд по-прежнему где-то вдали. Он безмерно устал, он попробовал славу и потери.

Биографы (Джорджо Вазари, Боргини, Ридольфи) рассказывают о скромном обиходе Тинторетто, так не подобном на бурный и пышный жизненный уклад его старшего современника Тициана либо его друга Веронезе.

Каким мечтательным духом овеяна углубленная лесная чаща, где под сенью раздвоенного и как бы молящегося за нее дерева, восседает малая, освещенная каким-то внутренним светом, затерянная среди мощных древесных стволов фигура "Читающей Марии Магдалины".




Илья репин

Леонардо да винчи

Василий верещагин

Джорджоне

Поль гоген

Сандро боттичелли

Василий перов

Рафаэль