Что Означает, Интересное - Рафаэль

 
 



Хокусай
Рембрандт
Эдгар Дега
Тициан
Микеланджело
Джорджоне
Ян Ван Эйк
Мурильо
Эдуард Мане
Эль Греко
Тинторетто
Марк Шагал
Мазаччо
Рафаэль
Шарден
Ци Бай-ши
Эдвард Мунк

Что Означает, Интересное - Рафаэль

Могший аутентично передать в портрете удивительную внешность, поразительную духовную жизнь человека, Рафаэль совсем по иному работал над типами мадонн. Художник разговаривал, что, мажа мадонну, он упоминает всех красоток, усвоенных им в жизни.

В композиции "Обручение Марии" "все представлено к "золота золотой мере"" (А. Рафаэль Санти - итальянский художник, архитектор.

В 1514 году Рафаэль стал архитектором нового собора Cвятого Петра. После его смерти большая часть его работ подверглась изменениям либо была в полной мере ликвидирована, однако известно, что он сделал и иные помещения, и тогда же был самым распространенным архитектором в Риме, впрочем, так же как известнейшим художником.

Младший современник Леонардо, проживший весьма насыщенную жизнь, Рафаэль обобщал достижения предшественников и делал собственный идеал прекрасного, гармонически развитого человека в окружении величавой архитектуры или пейзажа. Волшебные свойства золотого сечения, лежащего в основе очаровательных соотношений, были заново раскрыты европейским искусством на пороге 15 - 16 веков благодаря изучениям Леонардо да Винчи: он ввел сам термин "гармоничное деление" и иллюстрировал труд Луки Пачоли "De Divina Proportione" (" О духовной пропорции"), вставший в 1509 г. через 5 лет уже после создания "Обручения". В связи с этим, Рафаэль, который в "Обручении" не один раз использовал "непорочную пропорцию", стал одним из пионеров использования золотого сечения в живописи Ренессанса.

Композиции Рафаэля считаются прекрасными, его фигуры и лица – замечательными.

Творчество Рафаэля отдает образы превосходных людей, рожденных его изобретательным вдохновением. В 1501 году в произведения Рафаэля Санти была прибавлена его первая Мадонна, картина "Мадонна Солли".

По поверью, эта девушка была дочкой пекаря и жила неподалёку от церкви святой Цецилии на Тибре, в домике с парком, охваченным невысокой стеной. Банкир Агостино Чиги, соперничавший с папой в любви к искусствам, как только разузнал, что популярный живописец пребывает в Риме, сразу рекомендовал ему расписать ключевую галерею его замка Фарнезино на берегу Тибра.

В 1516 г. Рафаэль никого не желал увидеть, никуда не вышел, манкируя вещами и занятиями с воспитанниками.

В 1754 году картина была получена королем Августом III Саксонским и доставлена в его дрезденскую резиденцию.

В отличие от множества художников он славился своей выдержкой и умением общаться с людьми.

С ответственностью приняв возложенную на него цель, Рафаэль взялся за изучение древних архитектурных теорий, первоначально за изучение Витрувия. Современные Рафаэлю альтруисты полагали, что для того, чтоб быть умными народу, поэт должен высказываться на языке "vulgare" В тех же целях отдельные художники Восстановления обращались к старым народным сказаниям и расцвечивали их красками собственного воображения.

Эль Греко


Конкретная дата прибытия Эль Греко в Испанию неизвестна. Специалисты его творчества обычно исходят из того, что, просуществовав определённое время в Мадриде и не получив признания при участке короля, он осенью 1577 года уже начал работать в Толедо. Первый крупный заказ Эль Греко приобрел здесь от декана Толедского собора Дона Диего де Кастильо. Ему поручили сооружение ключевого алтаря, который охватывал умножения живописи, скульптуру и архитектурное оформление.

Сравнительно с портретами венецианских художников эры Восстановления в модификациях Эль Греко больше личного, субъективно острого, ощущается взволнованное отношение художника к модели. Картина "Эсполио" (Срывание одежд с Христа,1577 - 1579), назначавшаяся для сакристии толедского храма, изображает тот момент, когда перед казнью Христа палачи срывают с него одежду. Картины он всегда подписывал по-гречески своим греческим именем, а называл себя Доменико Греко, на итальянский манер.

Между модификациями непорочных Эль Греко и его портретами не всё время имелась острая базовая черта. Он накормил портретное искусство Испании большим эмоциональным богатством.

Художник приводит определённые методы до крайности их выполнения. В 1576 Эль Греко отправился в Испанию на службу королю Филиппу II Испанскому. Через некоторое время живописец переселился в Толедо - старую столицу Испании, центр испанского просвещения и искусств того времени, где и оставался до конца своей жизни.

Монастыри и прелаты Толедо засыпали Эль Греко документами, хотя плату с скупых священников не однажды приходилось взыскивать в судебном порядке, так как долги и растраты художника всё время опережали его доходы.

Тинторетто

Тинторетто придал венецианскому образу и приёму милой светозарности динамический импульс. С малых лет имел пристрастие к рисованию, т . к . его отец был профессионалом по крашению и росписи тканей из шелка, Якопо получил от него тонкий вкус и чувство цвета. Нужная деятельность Тинторетто - цикл полотно для Скуола ди Сан-рокко в Венеции (1565 - 88) ; в ней Тинторетто выдал глубоко демократическое объяснение христианской легенды, выделив необычное внимание изображению народа, вида, который как правило выступает хозяином неспокойных, романтически неспокойных состояний.

Джакопо Робусти, который прозван Тинторетто, великолепный специалист колорита, творчество, которого относится к конечному этапу искусства Венецианского Восстановления. Он так любил своё занятие, что работал не только днем, однако и по ночам, для приятелей писал картины без любого награждения, возмещая только деньги, потраченные на краски. По прочим сведениям, Тициан не пожелал держать его у себя, предугадывая в нём опасного недруга. Единственный источник, отражающий характер Тинторетто и образ его жизни, – это биографическая книга Ридольфи. Один из последних шедевров мастера – картина Тинторетто "Тайная вечеря" - основан в 1592 году. Это крайнее обращение художника к известному сюжету, и оно всё меньше напоминает типовое творение эпохи Ренессанса.

Чистые, которые сияет краски, характерные для его ранних работ, приобретают холодные великолепные тона, приобретают крупную страстную напряженность. В 1577 году он оканчивает ещё две картины, наслаждаясь оплатой цены виксатина и красок, и в том же году обращается к обществу с новым предложением – обещает окончить украшение абажура и написать ряд картин для церкви товарищества,10 картин для украшения стен верхнего этажа, проводя не менее 3 картин в год.

Тинторетто пользовался приемом своего учителя, сделав план на контрасте оголенного женского тела с облаченными фигурами в его окружении. Сочный венецианский колорит картины, соотнесение голубых и алых тонов, динамизм, страшная пылкость сцены и её пластическая мощь направили Тинторетто широкую известность среди живописцев его времени. Драма настолько потрясла Тинторетто, что художник дает обет безмолвия, сконцентрировавшись на своих внутренних волнениях.

Тинторетто зовёт на своё полотно крупную венецианскую ватагу, где можно увидеть гостей из различных стран, представителей различных сословий.

Картины Тинторетто рисовал внушительные, изображая на них по несколько сот особ.

Безграничная композиция, заполненная игрой света и тени, охватывает неограниченное место небес, в, котором вокруг Христа и богоматери разместились на облаках священные и проповедники; это самая громадная картина в мире - её ширина добивается двадцати двух, а высота - 7-ми м. б. тинторетто стремился к деятельности к. Душа его была переполнена образными замыслами и обуреваема жаждой исполнения.

Большинство произведений Тинторетто можно посмотреть в монастырях и замках Венеции и теперь. Часть его работ хранится в Лувре, в т. е. ч. И знаменитый автопортрет Тинторетто.

Биографы (Джорджо Вазари, Боргини, Ридольфи) рассказывают о скромном быте Тинторетто, столь не одинаковом на бурный и пышный образ жизни его старшего современника Тициана либо его друга Веронезе.

Размещение персонажей по кругу - любимый приём мастера - использовано им и в картине Бахус и Ариадна (1578, Венеция, Дворец дожей), одной из 4-х композиций, которые стали должны означать мудрость венецианских властей.

В картине Происхождение Млечного Пути (Лондон, Национальная галерея), созданной после 1570, он использовал огромную легенду как предлог для изображения контраста милой мягкой плоти и сложных одежд. Предгрозовым, вечерним настроением пронизана эта картина, предприимчивая лишь красочными и сочными алыми одеждами Марии и Иосифа. Каким романтическим духом обвеяна углубленная лесная чаща, где под сенью раздвоенного и как бы возносящего за неё дерева, сидит небольшая, озаренная каким-то внутренним светом, потерянная среди могучих древесных стволов фигура "Читающей Марии Магдалины".

Хокусай


Имя Хокусай Кацусика было забрано художником ощутимо поздней. Такое название носил крестьянский пригород древней японской столицы, отчизны художника - города Эдо. Хокусай Кацусика - японский живописец и рисовальщик, профессионал цветной ксилографии, писатель и поэт. Умер Кацусика Хокусай в 1849 в году.

Творчество Хокусая основывается на длительной восхитительной культуре Японии. Искусство Хокусая, которое вобрало в себя многовековой опыт искусства своего народа, - заключительная вершина в художественной культуре средневековой Японии, её чудесный результат. Букинистическая графика Хокусая представляет отдельную существенную полосу в его искусстве. Он проиллюстрировал непочатый край книг кёка - как сатирического, так и лирического содержания. На этом поприще взяло начало его увлечение ландшафтной тематикой. Кацусика Хокусай (1760 - 1849) проживал в период Токугава. В Японии, где были сильны традиционные ценности и одновременно бесчеловечное разделение на звания, Хокусай полагался художником уникальным, был ярким представителем тогдашней богемы: решительным, скверным, подвижным, агрессивным. С 1797 по 1810 год Хокусай исполнил обилие "суримоно" - не столь больших по формату поздравительных гравюр. В "Манга" Хокусай разместил обилие пейзажей, стилистических эпизодов, отображений растений и птах.

Можно долго и с энтузиазмом изображать миры, которые созданы талантом знаменитого мастера Кацусика Хокусая, но, чтобы глубже понять японскую культуру, его работы лучше увидеть. Поскольку недаром говорят: "Хокусай – японское всё".

В 1792 году Кацугава Сюнсё помирает, его место занимает один из его учеников, и Хокусай кидает рисовать портреты актеров.

Самый востребованные псевдоним художника - Кацусика - это дань месту, где он родился и вырос - сельскому району Кацусика в пригороде Эдо. Деятельность и учёба Хокусая в мастерской были показаны её основателем.

Совместив приемы разнообразных художественных школ, он добавил туда европейскую перспективу. Предположительно в одно и то же время Хокусай приобретает поразительную известность благодаря "суримоно". Это малые изображения, совместные с текстом, часто поэтичным, что-то наподобие одобрительных открыточек. Популярность данных рисунков Хокусая была так внушительна, что прочие живописцы начали их имитировать. В это же время возникает псевдоним Хокусай, которым он подписывает гравюры и живописные работы. Вкусы толпы мало заботили художника, он не хотел рисовать знакомые им работы в жанре укиё-э, он искал собственный стиль.

В 1836 году Хокусай возвращается в Эдо, где его ждет совсем тяжелая жизнь. Через несколько лет в мастерской Хокусая разразился пожар, который уничтожил все наметки и материалы для работы.

Работы обозначены очевидным влиянием Сюнсё, все же к этому времени известность Хокусая в жанре якуся-э уже сопоставима с популярностью его преподаватели. Человек не смотрится жалким и незащищённым, его силу и способность противостоять естественной среде подчёркивают предметы - плоды его трудов: ладья в гравюре "Тамагава" отличается немыслимо существенными размерами, доски валежного склада в листе "Пильщики" почти трогают неба. 36 типов Фудзи Свои последние работы художник заключал так: "Хокусай - истративший вечность".

Хокусай хотел прожить до 100 лет. Кацусика Хокусай всю жизнь одергивал хорошие мгновенья данного стабильно реального из прошедшего в будущее мира.

Уроки преподаватели ощущаются в ранних гравюрах Хокусая, также посвященных актерскому обиходу.

Сандро Боттичелли

Биография Сандро Боттичелли богатейшая.

С 1467 года Сандро распахнул свою собственную качественную. Начальный свой заказ Боттичелли осуществил для зала суда. Сандро Боттичелли погиб в мае 1510 года. Мифические сцены, одухотворенность героев, замечательный колорит, богатство пейзажа – это все различает Сандро Боттичелли от его предшественников и преподавателей.

В 1480 -х годах живописец располагался на вершине звездности, и пользователи проходили в его замечательную знакомый за прочем. Трудно сказать, насколько глубоко делил Боттичелли взгляды Савонаролы.




Лукас кранах старший

Клод моне

Николай рерих

Анри матисс

Эль греко

Го си

Илья репин