Что Означает, Информация Художники Джорджоне

 
 



Эль Греко
Рафаэль
Шарден
Мурильо
Перуджино
Джорджоне
Тициан
Мазаччо
Леонардо Да Винчи
Эдвард Мунк
Марк Шагал
Тинторетто
Николай Ге
Рембрандт
Ян Ван Эйк
Микеланджело

Что Означает, Информация Художники Джорджоне

Джорджоне прибыл в Венецию ещё в юности и обучался в мастерской Джованни Беллини.

В мировой живописи нет более художественных и музыкальных произведений, чем картины Джорджоне. Ему получалось передавать тончайшие цвета людских чувств, делать образы, произведенные красоты и гармонии. Одна из ранних картин Джорджоне – "Юдифь". Она повествует о подвиге богословской героини, помогшей родной город от наступления противника.

Одаренный пылким созидательным темпераментом, окончательно сформированный как художник в эпоху решительного общенационального подъема, он совершенно по другому наблюдает мир.

Объективное содержание искусства художника Венеции Джорджоне неизмеримо просторней и универсальнее той узкой общественной прослойки, с, которой непосредственно сопряжено его искусство.

К Джорджоне взбирается крупный размах двух особ (поясное изображение), их положение в пространстве по отношению друг к знакомому и то, что они практически полностью наполняют поверхность холста.

Чураясь прямого контакта зрителей со своими героями, художник тем самым вынуждал их углубиться в мир тоненьких, едва схватываемых чувств. Обычно в своих зрелищах Джорджоне сторонился открытого взгляда своих героев на посетителя. Возможно вызвано тем, что художник желал со стороны продемонстрировать всю глубину беспокойств своих героев. Умиротворение Юдифи схоже безмятежности находящегося вокруг её пейзажа с цветущими левами, ширью равнин и гребнями бирюзовых гор.

Одухотворенную, тайную обстановку произведений Джорджоне повышает необыкновенный характер его персонажей (они нечасто встречаются глазами со посетителем, часто их взгляд потуплен или устремлен в сторону), сам выбор, которых был невидан и неординарен.

Нет и картин, подмахнутых им. Работ, чьим автором признается Джорджоне, меньше десятка.

Невзирая на то, что творческая деятельность Джорджоне была совсем непродолжительной, он оказал гигантское воздействие на венецианскую живопись.

У подножия престола Богоматери стоит гроб с семейным знаком Костанцо - на него и глядит Мадонна. Сюжет для картины, подобранный Джорджоне, отвечал духу того времени. Всё же трактовка, популярного всем героического сюжета, отличалась от прочих объяснений, выполненных другими специалистами.

Контраст между "Справедливостью" Тициана и фрагментом фрески "Обнаженной" Джорджоне иллюстративно демонстрирует это различие. Мир Джорджоне будто бы "лишен углов": субстанция естественно действует с воздушной средой, размывающей и ослабляющею контуры вещей.




Лукас кранах старший

Перуджино

Оноре домье

Марк шагал

Поль сезанн

Иероним босх

Эль греко