Что Означает, Информация Художники - Рафаэль

 
 



Рафаэль
Мурильо
Тициан
Ян Ван Эйк
Эль Греко
Тинторетто
Мазаччо
Оноре Домье
Джорджоне
Иван Шишкин
Рембрандт
Шарден
Клод Моне
Ци Бай-ши
Николай Ге
Хокусай
Эдвард Мунк
Марк Шагал
Эдгар Дега
Иероним Босх

Что Означает, Информация Художники - Рафаэль

Могший так чудесно передавать в портрете исключительную внешность и духовную жизнь любого человека, он иначе работал над фигурами Мадонн.

В композиции "Обручение Марии" "все показано к "золотой мере"" (А. Рафаэль Санти – великий профессионал эры Воссоздания, талантливый живописец и архитектор. Его красивые работы названы шаблоном художественного искусства. Чтобы лучше понимать творческое наследие Рафаэля, остановим внимание на его биографии и перипетиях жизненного курса.

Рафаэль брал от наилучших живописцев лучшее и идеально применял весь опыт мастеров бывшего для возникновения стабильной своих сюжетов.

Рафаэль Санти - великий живописец Италии.

Младший современник Леонардо, который прожил особенно яркую жизнь, Рафаэль синтезировал достижения предков и построил свой идеал хорошего, мелодически развитого человека в окружении величественной архитектуры или пейзажа.

За свою маленькую жизнь Рафаэль создал множество станковых картин, всемирно знаменитые фрески, удивительные портреты. Композиции Рафаэля считаются чудесными, его фигуры и лица – хорошими. Замечательное композиционное решение, нежный вид Мадонны и тонкое высказывание печали длительное время давали повод колебаться в авторстве Джованни Санти, а картину вместо папы присваивали его популярному сыну – Рафаэлю. Творчество Рафаэля отдает образы великолепных людей, рожденных его созидательным вдохновением.

Однажды, прогуливаясь по саду в соровождении учащегося Франческо Пенни, он оказался на берегу Тибра, где видал девушку поразительной красоты. Финансист Агостино Чиги, соперничавший с папой в любви к искусствам, как только прознал, что знаменитый художник размещается в Риме, сразу рекомендовал ему расписать основную выставку его замка Фарнезино на берегу Тибра.

С наездом во Флоренцию Рафаэль легко впитывает главнейшие завоевания художников флорентийской школы с ее четко выраженным пластическим началом и широким охватом реальности. Содержанием его искусства остается поэтическая тема светлой симпатии мамы, которой он даёт особую ценность.

Рафаэль назначается основным защитником римских старины и разрабатывает план четкой переписи и учёта всех античных памятников. В течение флорентийского этапа творчества колорит в трудах Рафаэля становится более смиренным и приобретает большее тональное согласие, в сравнении с ясными сильными тонами его ранних работ, выполненных под влиянием Перуджино. Рафаэль никого не хотел видеть, никуда не получался, манкируя службами и делами с учащимися. В подписях станц Рафаэль проявил нестандартный дар монументалиста.

В фигурах мыслителей, окружающих Платона и Аристотеля, принято видеть конкретные лица: Философ беседует с юным воином, на ступенях восседает погруженный в раздумье Гераклит, поблизости от него возлежит Диоген.

Наличие на фреске Юлия II (его привносят на кресле в собор тогда когда кара небес осваивала Элиодора) – поборника изгнания соперника и объединения страны под властью пап – не оставляло сомнения в том, что речь ведется не о дальнем минувшем, а об Италии XVI века.

В отличие от большинства живописцев он славился своей выдержкой и мастерством общаться с людьми. К портретному жанру Рафаэль обходился и в живописи на станке, проявляя тут собственную индивидуальность, раскрывая в модели наиболее специфичное и существенное. Первый заказ Санти получил после приезда от вельможи Аньоло Дони, на создание портретов его и жены. Единовременно с работой над фресками последней из ватиканских станц Рафаэль получил заказ на формирование картонов для десяти гобеленов для украшения Сикстинской капеллы (1515 - 1516, семь из них сберегаются в музее Виктории и Альберта в Лондоне).

Имеющиеся Рафаэлю гуманисты полагали, что для того, чтобы быть рациональными народу, поэт должен высказываться на языке "vulgare" В тех же целях некоторые живописцы Воссоздания обращались к старинным национальным преданиям и расцвечивали их красками собственного воображения.

Эль Греко


В 1579 году, достигнув наконец заказа от Эскориала, мастер создал картину "Видение Филиппа II" - первую из большого числа тайн, обозначенных живописью Эль Греко. Произведения Эль Греко, написанные на религиозные сюжеты, полные философских размышлений о долях людей. Многие замечают черты портретного подобия Павла с самим Эль Греко. Возможно, это и так. Хоть в чувственной характеристике Петра также можно посмотреть родственность автору, однако не во внешнем, а во внутреннем складе чувствительной и тонко организованной души. Пожалуй, оба апостола очень лично принимались живописцем. Вообще тема апостолов проходит сквозь всю его жизнь, в заключительные свои собственные годы он черканет целый апостольский цикл. В XIX веке монастырь Сан-торквато, где находился хороший пурпурный гроб с прахом Эль Греко, был уничтожен, и останки знаменитого художника совместно с могилой очутились утеряны. Когда в 1818 году в Мадриде сформирован Королевский музей (Прадо), в нём не нашлось места работам Эль Греко.

Стремление Эль Греко раскрыть людскую особа в обостренно олицетворенном преломлении исключительно проявилось в его отображениях учащихся Христа. Воплотившее печальный финал эпохи Воссоздания творчество Эль Греко, где победило воображаемое, фиктивное начало, как будто бы порождено приказанием времени.

Пачеко назвал Эль Греко "знаменитым философом". В 1579 г. Свои работы художник всегда подписывал по-гречески данным ему при появлении на свет именем и часто добавлял "критянин".

В возрасте 26 лет, в 1567 году, он направился в Венецию, где поступил в обучение в мастерскую Тициана. Некое влияние на его живопись также оказали прочие великие итальянцы, в частности Бассано, Веронезе, Тинторетто и др. В 1570 году, по пути в Рим, будучи в Парме, Эль Греко познакомился с творчеством Корреджо, в Риме же он познакомился с творчеством Микеланджело. В том же году поступил на службу к кардиналу Фарнезе.

Эль Греко сильно любил сына, часто писал его. Приёмы изобразительности время от времени сведены мастером до крайности их осуществления, особенно в картинах, соединенных с темой религиозного экстаза.

Для работ Эль Греко присущи скорость и вспыльчивость осуществления, приближающие их к современной живописи. Оканчивая собой отдельный этап в истории испанского искусства, искусство Эль Греко разом означает собой удивительный водораздел между двумя великими образными веками, когда в искусстве практически всех европейских стран в тяжелых и спорных поисках на замену уходящим назад традициям Возобновления заходят первые провозвестия новейшего художественного момента - искусства 17 столетия. Большинство шедевров Эль Греко были созданы в Толедо, городе, где художник провес самые прекрасные годы своей творческой жизни. Около 1575 года в поисках большей свободы самовыражения Эль Греко прибыл в Мадрид, но тут ему также не удалось акклиматизироваться.

Пейзаж Эль Греко " Вид Толедо в грозу" - одно из достаточных художественных событий не только в его искусстве, но и в развитии пейзажной живописи.

Тинторетто

Передача в милом умножении человеческого туловища приобрела у Тинторетто ту мощь, которая схоже силе Микеланджело. Но его живопись более независима и имеет некоторый яркий тон. Первыми полотнами для Якопо Комина стали стены красильни, и, увидев создания отпрыска, Робусти увел его на обучение к великому Тициану.

Один из последних шедевров мастера – картина Тинторетто "Тайная вечеря" - писан в 1592 году.

Популярный своим собственным бескорыстием, он многократно советовал свои собственные услуги государству и Церкви с одним критерием, чтобы ему были проплачены экран и краски: важный цикл в Скуола ди Сан-рокко (Венеция) был выполнен им лично за ничтожную оплату - годовую ренту в 100 дукатов.

Беда настолько сотрясла Тинторетто, что художник даёт зарок тиши, сосредоточившись на своих внутренних переживаниях. Вместе со своей широкой семьёй Тинторетто занимал скромное жильё вблизи церкви Санта-мария дель Орто (Венеция), которую он сам описал и где в дальнейшем был похоронен. Покупателями мастера зачастую были духовные и филантропические братства.

Тинторетто зовет на своё полотно огромнейшую венецианскую толпу, где можно видеть гостей из разнообразных государств, представителей различных сословий.

Творчество Тинторетто оканчивает развитие художественной культуры Возрождения в Италии.

Картины Тинторетто изображал большие, представляя на них по несколько сот личностей.

В мастерской он повесил написанный большими буквами девиз: "Колорит – Тициана, форма – Микеланджело".

Тинторетто стремился к работе, потому что душа его была переполнена образными замыслами и обуреваема жаждой выполнения. Склонность к тревожным конфликтам, пластичной мощи и бурной динамике форм и цвета сближает Тинторетто с Микеланджело. У кого нужно было обучаться технике живописи дальнейшему удивительному дизайнеру, история молчит, но обучался Тинторетто хорошо: первая же его заказная картина "Чудо Святого Марка" вытребовала дикий скандал.

В 1545 году он выполнил по заказу Аретино две мифологические картины для плафона.

В картине Происхождение Млечного Пути (Лондон, Национальная галерея), которая создана после 1570, он применял огромную легенду как предлог для изображения контраста трепетной мягкой плоти и тяжёлых одежд. Предгрозовым, вечерним настроением пронизана данная картина, оживлённая только насыщенными и насыщенными пунцовыми одеждами Марии и Иосифа.

Тинторетто создал собственную, храбрую интерпретацию, соединив на одном полотне и богословскую историю, и бытовые детали.

Хокусай

Хокусай запечатлевает разные явления жизни, лишь под воздействием таких идей могла возникнуть эта группа.

Имя Кацусика Хокусай (Хокусай – "проживший вечность"), под, которым художник сейчас популярен всему миру, явилось лишь в 1807 году в образе подписи под его самой известной последовательностью гравюр – "Тридцать шесть типов Фудзи".

В 1814 году Хокусай отпустил первую книгу своего многотомного труда Манга, запланированного как пособие для живописцев.

В своих трудах Хокусай изображает самые различные природные предлоги, с помощью смелых перспективных проявлений и сочетаний оттенков создает эпический образ японского ландшафта, подчеркивает контраст между несерьезной деятельностью людей и бесстрастным спокойствием природного присутствия. Просуществовавший долгую жизнь, Хокусай покинул гигантское созидательное наследие: создал более тридцати тысяч гравюр и рисунков, проиллюстрировал практически пятьсот книг. Творчество Хокусая, которое содержала в себя вековой опыт искусства своего народа, - последняя вершина в художественной культуре средневековой Японии, её самый замечательный итог.

Гравюры, созданные Кацусикой в последний период, считаются вершиной его творчества.

В начале XIX столетия авторитет Хокусая был очень высокий. Кацусика Хокусай не настоящее имя.

По своему продвинутому методу он мастер реалистического направления. В 1836 году Хокусай возвращается в Эдо, где его ожидает совсем нелёгкая жизнь. Культурный шок стартовал самым упрощённым образом, когда в 1856 году в ящике был обнаружен популярный альбом Хокусай - его рисунками были переложены присланные из Японии керамические изделия.

Хокусай "питается" окружением, а окружение кормит его дар.

Кацусика Хокусай целую жизнь останавливал чудесные мгновенья данного всё время реального из бывшего в дальнейшее мира. Как раз в 1796 художник сделался использовать ставший потом широко популярным псевдоним Хокусай.

Уроки педагога ощущаются в ранних гравюрах Хокусая, также посвященных актерскому обиходу. Всё же вскоре молодой художник сделался работать либо.




Джорджоне

Го си

Тинторетто

Хокусай

Никола пуссен

Рембрандт

Эдуард мане

Илья репин