Что Означает, Информация Художник Рембрандт

 
 



Рафаэль
Эдвард Мунк
Рембрандт
Эль Греко
Джорджоне
Шарден
Гюстав Доре
Мазаччо
Ян Ван Эйк
Иероним Босх
Тициан
Тинторетто
Го Си
Марк Шагал
Клод Моне

Что Означает, Информация Художник Рембрандт

Саския - ангел-хранитель Рембрандта - стала первой добровольной жертвой, посвятившей свою жизнь гению супруга. Самыми известными полотнами Рембрандта стали "Святое семейство" (1645), "Еврейская невеста" (1665), "Возвращение блудного сына" (1666), "Ночной дозор" (1642) – последняя картина не приглянулась покупателям, т. е. к. Оказывалась чересчур передовой для собственного времени.

Живопись для Рембрандта всё время стала прочим, потусторонним миром, где только и имеет возможность существовать мысль и слово.

Смерть Титуса в 1668 году стала для художника одним из последних толчков судьбы; его не сделалось годом поздней.

Осуществленные им в технике офорта портреты и ландшафты, бытовые и религиозные сцены отличались новизной художественных вариантов, глубоким психологизмом ролей, богатством светотени, выразительностью и лаконизмом линий.

Своих героев он часто находил среди нидерландской бедноты.

Рембрандт отказывался от установленного тогда постоянного размещения всех участников, создав сцену, полную движения. Для достижения оригинальной живости Рембрандт использовал многообразную технику изготовления офортов: очередное травление, употребление "сухой иголки" или резца, "затяжка" - трение краски на доске, а порой сочленял в одном офорте несколько видов техник.

Желание к улучшению приводило время от времени к тому, что Рембрандт конструировал офорты в течение многих лет. Сын мельника, Рембрандт с самых ранних лет чуял неодолимое стремление рисовать.

В конце 1631 Рембрандт переехал в Амстердам.

Мазаччо


Известна одна картина, которую Мазаччо и Мазолино записали вместе - "Мадонна с ребёнком и Св. Здесь Мазаччо уже виртуозно использовал трёхмерное пространство для формирования стабильной архитектурной объёмности фигуры Мадонны.

Но Мазаччо никогда не притягивали подобные искусственные методы. Одна из первых картин Томмазо Мазаччо теперь сберегается во флорентинской галерке Уффици.

Томмазо ди Джованни ди Симоне Кассаи, названный Мазаччо, был по происхождению и складу характера действительным флорентинцем. Мазаччо стал в определенном толке первооткрывателем и в жанре, который стал столь известным в эпоху Восстановления, светского портрета.

"Чудо со статиром" и "Мадонна, щекочущая ребёнка" В основу положена православная история о сборщике местных податей, потребовавшего у Христа и его апостолов статир (греческая монета) за возможность пройти в город.

На примере росписей часовни видно, сколь досконально Мазаччо исследовал природу, как хорошо знал анатомию человеческого тела и с каким старанием следовал правилам линейной перспективы.

Мазаччо, наверное, первым воспроизводит обнаженное человеческое туловище в живописи.

Все попытки разделить руку Мазаччо вручную Мазолино в данных картинах не выходят за рамки представлений.

Томаззо Мазаччо ознаменовал совершенно новый промежуток в развитии международного искусства – значимую эпоху Ренессанса. И его справедливо можно назвать одним из самых замечательных экспертов собственного времени и отцом итальянского Возрождения в живописи.

В 1422 году Бранкаччи делал заказ росписи часовни популярному мастеру того времени Мазолино да Паникале и пока немногим популярному молодому юноше Мазаччо. Тема для фресок, а именно первозданный грех и проповедь священного Петра, была обозначена самим Бранкаччи. Выбор художников оказался так удачным, что имя Бранкаччи навсегда связали с высшими приобретениями в искусстве Италии. Весомость фигур Мазаччо выдал ощутить тем, что первый раз верно поставил людскую личность с опорой всей подошв на землю, в четком ракурсе. Часть подписей церкви Бранкаччи была им исполнена в 1526 - 1527 годах. В этом месте появился популярный роскошный стиль живописи Ренессанса, который пронизан большими гуманистическими мыслями. Тема фресок заимствована из легенды о жизни и действиях апостола Петра.

Смелость и готовность, которые наблюдаются в привычке письма Мазаччо, со специальной силой демонстрируют его картины. Картине свойственна и декоративная привлекательность, которая присуща Мазолино, и влечение отдать физ. Массу и пространство, характерное для Мазаччо. Доступный рационализм художественного мышления Мазаччо проявляется в четкой продуманности жестов, поз работающих лиц, их группы, в лаконизме совместного решения. Многократно создали попытки преобразовать эту деятельность Мазаччо, всё же скудость сохранившихся данных дает возможность лишь возводить рассуждения о ее первичном виде. Действительно, в своих первых твореньях Мазаччо абсолютно различен Мазолино. В 1428 году Мазаччо был вызван в Рим, где вскоре он пропал.

Становление Мазаччо как художника прошло в обстановке сильного социального и культурного подъема во Флоренции, гигантского распространения гуманистических мыслей, возникновения ренессансных художественных принципов в архитектуре и статуе.

Отдельные ветви искусства помогали одна иной, и все вместе впитывали в себя идеи, которыми жило общество.

Все герои картин Мазаччо наделены бесстрашием, героизмом. Мазаччо - великий живописец Италии Xv века.

Алтарный образ, выписанный Мазаччо, совмещает компоненты средневековой стандартной живописи и собственные мысли художника. Тут полностью Мазаччо использует новую технику, пытаясь подчеркнуть массивность и чувствительность ролей, - золота золотой фон, который характерен готическому стилю, он применяет для того, чтоб представить горбинка и объемность особ.

В 1428 году Мазаччо вдруг отъезжает в Рим, чтобы работать над фреской Голгофа в церкви Сан Клементе. Мазаччо применяет приём совмещения нескольких действий в одной сцене.

В его живописи уже заметны зачатки невесомой перспективы, которая с таким глянцем будет развита Леонардо да Винчи. По возвращении из Пизы Мазаччо сделал во Флоренции картину на дереве с двумя словно бы активными голыми фигурами, дамской и мужской.

В живописи Мазаччо изумляет непосредственность и широкое дуновение осеннего пейзажа с уходящими в глубину плавно ограниченными, слегка размытыми поволокой серыми громадами гор, низвергнувшими листья деревьями, коричневой землей. Жанр алтарной картины непосредственно наиболее консервативный, призывал следования определенным установлениям и обязательного для алтарей золотого баланса. Схема создания линейной перспективы "Троицы" Мазаччо. В связи с тем, что в этом произведении с необычной очередностью запечатлены законы перспективы и принципы архитектуры Брунеллески, критики много раз писали, что оно было создано под непосредственным управлением данного архитектора, всё же большинство не разделяет эту точку зрения. Группа фресок, которые созданы им вместе с Мазолино в церкви Бранкаччи (после 1425 г.), оказала большое влияние на Леонардо да Винчи.

Рафаэль


Рафаэль родился в Урбино, в семье скромного художника, который был первым его наставником. Семья Рафаэля не умела хвастаться давностью рода - его предки проходили из малого города Кольбордоло близ Урбино и были мелкими участниками рынка.

За шесть лет Рафаэль вместе с сообщниками описал три зала, поместив на каждой из четырёх стен по громадной фреске. Сделав круг композиционным модулем картины, Рафаэль создаёт мир единый и гармоничный, где все связано и подвластно Божественной воле.

Нежный лиризм и тонкая одухотворенность выделяют одно из ранних его творений - "Мадонну Крнестабиле" (1502, Петербург, Эрмитаж), возвышенный образ молодой матери, изображенной на фоне прозрачного умбрийского пейзажа.

Он постепенно освобождается от влияния своего педагога, не отрицая его искусства, однако перерабатывая его формы в более совершенные, более гармоничные.

Перуджино


Под влиянием Рафаэля Перуджино от несколько блеклых разновидностей прошлых лет переходит к более нетяжелым и сверкающим (два "Пророка" из полиптиха церкви Сан-пьетро, нынче – Нант, Музей превосходных искусств; "Пьета" Уильямстаун, Художественный институт Кларка; медальоны на своде Колледже дель Камбио). У Перуджино было много учащихся и подражателей, среди, которых можно назвать Тиберио из Ассизи, Джанникола ди Паоло Эусебио ди Сан Джордже и Спанья.

Не задержалось никаких актов, относящихся к промежутку, который предшествует 1472 году, времени, когда членство в обществе Святого Луки сообщало о получении Перуджино технической зрелости и его подготовленности начать самостоятельную деятельность художника.

Микеланджело


Молодой Микеланджело располагался под воздействием оптимистической философии гуманизма и верил в безграничные возможности человека. Мраморный рельеф Борьба кентавров (Флоренция, Каса Буонарроти) имеет тип римского гроба и воспроизводит площадку из греческого мифа о битве людей дикарей с полуживотными кентаврами, напавшими на них во время подвенечного торжества.

Решимость умыслов и упорство в их осуществлении как правило заменялись, а временами и были сопровождаемыми растерянностью в личных силах; этапы самой активной творческой деятельности пересекались внутренними творческими кризисами.

Микеланджело описывал немалое усилие восстания в любой своей вещи – он был революционер по складу разума и характеру, и то, что он осуществил в искусстве Запада есть революция.

Седые волосы всклочены, большой лоб открыт раздумья – морщины пролегли у переносицы; Микеланджело зачастую рисует своих персонажей с книгами – вот и Домье клал в руки собственным соблазнительным героям книги. Микеланджело предусматривал нынешних ему философов, а Домье узрел данные же черты в возмутившихся парижанах; получилось, что лица инсургентов похожи на лица пророков. Вероятно, картон Микеланджело канул в лету ок. 1516 года; согласно автобиографии архитектора Бенвенуто Челлини, он был источником воодушевления для многих художников. К этому же времени (ок. 1504 - 1506) относится единственная действительно принадлежащая Микеланджело картина - тондо Мадонна Дони (Флоренция, Уффици), где отыскало представление намерение к передаче необыкновенных поз и к пластической трактовке разновидностей тела. Мадонна склонилась вправо, чтобы взять Малыша, который сидит на колене Иосифа.

Флорентийский промежуток искусства Микеланджело был показан почти сильной активностью мастера: помимо приведенных выше творений, он сделал два видных тондо с рисунками Мадонны (Лондон и Флоренция), в, которых многообразная степень законченности используется для образования непрекращающиеся насыщенности образа; матово-белую скульптуру Мадонны с Младенцем (собор Нотр-дам в Брюгге) и несохранившуюся бронзовую скульптуру Давида. Восприятие Микеланджело действительности как воплощенного в ткани духа несомненно восходит к неоплатоникам. Для него скульптура была умением "вычленения" либо снятия фигуры, которая заключена в каменном блоке. Некие из ключевых задумок круга Лоренцо Медичи сделались источником вдохновения и мучений Микеланджело в его дальнейшей жизни, в частности противоречие между христианским благочестием и языческой эмоциональностью. Считалось, что языческая философия и христианские догматы бывают примирены (это отображено в наименовании одной из книг Фичино - "Платоновская теология о бессмертии души") ; что все знания, если они правильно поняты, являются ключом к божественной истине.

Картон для фрески "Битва при Кашине", который выполнен Микеланджело, возбудил общее удивление и не один год служил научным пособием для других живописцев. Самые лучшие работы Микеланджело как художника – это роспись римской Сикстинской церкви, которая признана обществом как величайшее умножение в искусстве. Причем не только когда-то, а в любые времена.

Возбуждал Микеланджело с поэмы "Хорошо", а завершил поэмой " Во весь голос" – отчаянной, несчастной репликой, эпитафией уходящему времени ожиданий.




Хокусай

Николай ге

Тинторетто

Джорджоне

Перуджино

Мурильо