Что Означает, Информация Художник Рафаэль

 
 



Рафаэль
Иван Шишкин
Эль Греко
Тициан
Тинторетто
Оноре Домье
Джорджоне
Сандро Боттичелли
Николай Ге
Мурильо
Василий Кандинский

Что Означает, Информация Художник Рафаэль

В 1501 году в произведения Рафаэля Санти была прибавлена его первая Мадонна, картина "Мадонна Солли". Рафаэль не предрасположен к экспериментам. Он заметно быстрей, однако очень сам использует эти экспериментов иных художников, его современников. Это не какая-то художественная осторожность, но более весомый склад творчества, которому не характерны уникальные розыски.

В твореньях Рафаэля естественное ощущение колориста соседствует с разумно правильным рисунком, идеальными пропорциями, это признак истинно классического искусства.

В 1508 году отец Юлий II вызывает Рафаэль в Рим (возможно, по рекомендации Браманте, основного архитектора папы) для работ в Ватиканском замке.

Заказ, полученный от Иулия, сделался поворотным пунктом в участи Рафаэля. когда Рафаэлю было всего 11 лет, умер его отец. Миру появился великий Рафаэль, шедеврам, которого мир преклоняется уже, которое столетие. Великий Рафаэль скончался в Великую Пятницу,6 апреля 1520 года, в день собственного рождения в возрасте 37 лет. И, прежде всего, существует официальная версия.

У Перуджино Рафаэль воспринял ту мягкость линий, ту самостоятельность спектакли фигуры в пространстве, которые стали характерными для его взрослых композиций.

Картины Рафаэля полны немыслимого обаяния, нежности и гармонии.

Везде Рафаэль больше знаменит как живописец, автор Сикстинской мадонны и описанных фресок.

Данный период жизни Рафаэля менее всего знаменит.

По наброскам древнего архитектора Витрувия Рафаэль собрал план двух колоннад, обступавших собор.

Каждая Мадонна Рафаэля полна поразительной прелести. Так, счастливый хозяин "Мадонны Грандуке" дворянин Тосканский так влюбился в купленную практически спустя 300 лет после формирования картину, что никогда с ней прощался, даже брал с собой в странствия. "Период мадонн" - так зовётся флорентинский промежуток искусства Санти.

Эдгар Дега

Э. Дега является одним из ярких представителей импрессионизма, он интенсивно участвовал в выставках импрессионистов и заслуженно слывет одним из создателей этого течения невзирая на то, что сам избирал звать себя реалистом.

Эдгар Дега – один из видных французских живописцев девятнадцатого века.

Семьи обоих родителей Эдгара относились к среднему буржуазному классу, однако с жалобой на более "достойное" происхождение.

Страж города Дега - живописец с мировым именем.

Популярность пришла к художнику когда известный представитель Дюран-рюэль в 1872 г. Сбыл три его картины. 07.

Понемногу в своей биографии Дега отходил от живописи маслом, может быть из-за утраты зрения.

В июле 1870 года разразилась франко-прусская война, и крайне шовинистически настроенный Дега вступил волонтером во запошивочную гвардию. По окончании школы Луи-ле-гран (Lycee Louis - le - Grand) дега собрался учиться праву. Тем не менее, в 1855 году он поступил в школу изысканных искусств (Ecole des Beaux - Arts), в вэб-студию Луи Ламота, который держался типового направления в изобразительном творчестве.

В 1860 -е годы Дега тяготеет к портретной живописи.

Активизировав с двадцатилетнего возраста образование у Луи Ламотта, ученика Энгра, Дега на весь следующий период сберёг в своём сердце любовь к ясной и правильной манере Энгра.

Большинство исторических картин Дега так никогда и не были окончены из-за своей объемности, трудности, а в основном - по причине поразительной суровости Эдгара Дега к себе как к мастеру и к качеству своих работ.

Дега возвращается в Париж и продолжает заниматься самообучением, воспроизводя картины мастеров в Лувре.

Для ранних работ Эдгара Дега основными свойственными чертами выступают четкая, ясно очерченная линия и ухватистая внимательность, внимание к деталям. Дега относил себя больше к материалистам, хотя принимал участие почти во всех выставках импрессионистов.

Шарден

Искусство Шардена вложило в искусство реализма непосредственность и изысканность. Пособляя последнему исполнять аксессуары в его зрелищах, приобрел нестандартное искусство описывать неживые предметы различного рода и осмелился посвятить себя исключительно их воссозданью.

Сделанные в технике пастели, эти произведения столь честны и обогреты искренностью и задушевностью, что они домом стоят среди произведений этого же жанра, задачей, которого в XVIII веке считалось возвеличение вида портретируемого. Во французском искусстве Viii века Шарден был также одним из основателей реалистичного портрета.

Творчество Шардена оказало большое влияние на расцвет реализма Viii века. Дидро заявил Шардена великим специалистом колорита и композиции. Его искусство означает конец нераздельной эпохи: шедшие ему взамен мастера классицизма избирали исторические сюжеты и сухую, "заглаженную" манеру письма.

Шарден Жан Батист Симеон (1699 - 1779) - Франции художник. Картины Жана Батиста Симеона Шардена отличаются глубоко поэтичной передачей действительности и гармонично сочетают в себе бытовой жанр и натюрморт. Французский живописец Жан Батист Симеон Шарден родился в 1699 году.

Живописец замечает в человеке прежде всего его, его сущность, а не место, которое он занимает в жизни. Начальником Академии становится мощный Ж. Шарден становится советником в 1755г.

Успех прибыл к Шардену стремительно. Искусство Шардена хорошо показывает идеалы эпохи Просвещения. Стеснительный, работящий, самокритичный, Шарден был безразличен к официальной карьере и высокопоставленным почестям.

В 1742 году Шарден серьёзно заболел.

В отличие от искусственного колорита рокайльных художников палитра оттенков картин Шардена образованная на внимательном познании натуры, отличается богатством тонких цветов и восхитительным согласием, которое достигается благодаря ясной системе валеров, рефлексов и мягкого сфумато. В 1728 году Шарден обратил на себя внимание двумя натюрмортами, обрисованными им на площади Дофина под открытым небом, где раз в году юные художники могли отображать свои собственные картины. Успех, выпавший на его долю, разрешил ему представить свои собственные работы в Академию.

Умершая натура превращалась под его кистью в живую одухотворенную мануфактуру, сотканную из прозрачных красочных цветов и рефлексов, опушенную воздухом.

Шарден часто вкладывает в произведения натуральный подтекст либо намёк. Героиня малой картины Шардена "Прачка" - добросовестная и стеснительная женщина, внимательная хозяйка и мать. В виде мадам Шарден раскрывается весь уклад жизни супруги художника с её полным хозяйственных неприятностей и лишений наличием. В 1765 году Шардена избирают членом Руанской академии живописи. Автопортрет Шардена, созданный за четыре года до гибели художника, представляет из себя одну из наиболее колоритных, изумительных пастельных его работ.

Джорджоне


Удивительной данью таланту Джорджоне и тому, которую значимую роль он сыграл в участи Тициана, стало возрождение живописцем сгоревшей в пыле картины Джорджоне "Спящая Венера".

В мировой живописи нет более поэтичных и музыкальных произведений, чем картины Джорджоне. Ему удавалось передавать тонкие тона людских чувств, образовывать образы, проведенные привлекательности и гармонии. Одна из ранних картин Джорджоне – "Юдифь". Она сообщает о подвиге библейской героини, избавившей родной город от нападения соперника.

Никто в живописи Италии до Джорджоне не подавал еще с такой осязательной правильностью теплоту и мягкость обнаженного дамского туловища, его чувствительное обаяние.

С умением Джорджоне венецианская живопись купила общеитальянское значение, приняв свои собственные художественные особенности.

Чураясь прямого контакта зрителей с собственными персонажами, художник этим самым вынуждал их углубиться в мир тоненьких, едва уловимых чувств.

Погиб Джорджоне в расцвете сил, в возрасте 43 -х лет от чумы, больше всего бывшей в Венеции. Нет и картин, подмахнутых им. Работ, чьим автором признается Джорджоне, меньше десятка.

Необъяснимо, обучался ли он в одной из венецианских восхитительных школ. Отличавшийся скромностью живописец не стал подписывать картину своим именем и не вспоминал о практически совокупном авторстве над шедевром, приписываемым кисти Джорджоне.

У основания трона Богородицы стоит саркофаг с родовым гербом Костанцо - на него и смотрит Мадонна.

Предшественники Джорджоне изображали отдаленные предметы только с учётом прямолинейной перспективы, пространство между ними оставалось "безвоздушным", Джорджоне впустил в картины воздух, обучился описывать световоздушную среду, сгущающуюся по мере отдаленности предмета. Нагота богинь у обожателей и подражателей Джорджоне была извинена ожиданием любовных забав, вакхическим опьянением, любованием собственной привлекательностью во время туалета.

В живописи Джорджоне картина становится средством высказывания мыслей и чувств её основоположника. Всю композицию - от первого плана до дальнего - занимает ландшафт, сколачивающий уютный уголок окрестностей Венеции. "Гроза" - это, по существу, первый пейзаж в итальянской живописи, притом Джорджоне впервые в истории европейского искусства пытается отдать состояние природы.




Мазаччо

Марк шагал

Перуджино

Поль сезанн

Тициан

Хокусай