Что Означает, Информация Художник: Эль Греко

 
 



Тинторетто
Марк Шагал
Рембрандт
Мазаччо
Тициан
Шарден
Джорджоне
Ци Бай-ши
Николай Рерих
Ян Ван Эйк
Рафаэль
Эль Греко
Поль Сезанн
Иероним Босх
Мурильо
Эдвард Мунк
Иван Шишкин

Что Означает, Информация Художник: Эль Греко

Нуньес, друг Эль Греко, инициирувший реконструкцию часовни, где был захоронен титул, сам представлен на полотне "ПогребениеЕ" (стоит в правой части с молитвенником). Алтарный образ сделался предметом надменности приходской церкви, и был признан картиной " самой самой лучшей" из созданных в Испании, которая вызывает "удивление (даже) у чужестранцевЕ". Представление апостолов Петра и Павла в трактовке Эль Греко - это противоположение двух натур и характеров.

Осуществлявшее трагический финал эпохи Воссоздания искусство Эль Греко, где победило ирреальное, сказочное начало, как будто посеяно велением времени. Творчество Эль Греко, где победило ирреальное, виртуальное начало, как будто бы посеяно приказанием времени.

Эль Греко работал очень интенсивно, создавая громадные алтарные образы, огромное количество изображений святых и хорошие портреты. На уклоне лет Эль Греко не покидала мысль о близкой смерти, и след этих личных беспокойств лежит на его позднейших произведениях. Но звучание их существенно больше.

Свои работы художник всё время подписывал по-гречески данным ему при появлении на свет именем и зачастую прибавлял "критянин".

Картины Эль Греко - это взор иностранца на эру запоздалого Воссоздания. Его картины полны психологического богатства и персонажей из разных пластов общества. В более запоздалый период творчества можно следить, что Эль Греко все больше переходит на мистическую тематику.

Во всех работах Эль Греко искренне и глубоко выражает собственное чувство веры. И это видно не лишь в сюжетах, они довольно обычны для эры, однако и в самой красочной ткани его живописи, которая, кажется, вибрирует от дыхания Духа. Крупную роль в представлении о Толедо сыграл образ, созданный Эль Греко. В Толедо он сделал целую портретную галерею своих известных современников: кардинала Таверы, учёного А. Де Коваррубиаса, поэта И. Де Себальоса. Один из самых известных - портрет кровопийцу Ниньо де Гевары. Собственную красавицу-жену, аристократку Иерониму де Куэвас, художник запечатлел на полотне "Портрет дамы в мехах".

Значительную роль в технике живописи Эль Греко играет крупнозернистый дисплей, который энергично делает фактуру милой поверхности. До 25 лет в истории Эль Греко возникает громадное белое пятно. В документах его имя впервые отмечается в 1566 году, Доменико Теотокопули - художник, мастер миниатюр и фресок.

Компоненты мистики и иррационализма и связанные с ними отличительные черты выразительного строя произведений Эль Греко рассматривались ими не как нестандартные проявления его времени, а как вроде бы пожизненные и наиболее ценимые качества искусства вообще.

Эль Греко сам совершенно точно показал место собственного рождения. Малыш вытягивался в небогатой, но просвещенной греческой семье (его отец, пожалуй, был сборщиком сборов). Творческая сила и своеобразие художественного способа Эль Греко наиболее полно выразились впервые именно в Толедо - при работе над громадным алтарным образом "Похороны графа Оргаса", написанным по просьбе его священника Андреса Нуньеса для церкви Святого Фомы.

Язык символов всегда содержателен и необыкновенен у Эль Греко. Толедо оказывался культурным центром державы, и вскоре Эль Греко ощутил себя как дома.

Буква Греко отличался свободным нравом, гордостью и индивидуальным неповторимым образом.

Популярен великолепный "Портрет Хорхе Мануэля Теотокопули" работы Эль Греко. Живопись Эль Греко росла на оригинальной основе. Её собрали византийские традиции и венецианский колоризм, красота маньеризма и достижения позднеренессансной Италии в искусстве Тициана, Тинторетто и Микеланджело. Всё же только в Испании расцвело его творчество. Во многих созданных Эль Греко обрисовках Франциска Ассизского, святого, широко уважаемого на его родине, художник сотворил образ религиозного аскета, точимого огнем горячей веры. Популярность Эль Греко в Толедо и за его рамками достала вершины, когда в 1586 - 1588 годах он создал для робкой приходской церкви Сан Томе картину "Погребение графа Оргаса".

Обращение живописца Эль Греко к теме жизни и гибели, к прямой передаче мира людских чувств и их прекрасному изменению придает картине необычную насыщенность и многозвучность.

Творчество Эль Греко было чувствительным высказыванием внутренних возбужденных споров, защищавших конфликт особы с обществом.

Эль Греко искренне любил Толедо и жил тут до конца своих.




Эдуард мане

Николай ге

Василий кандинский

Оноре домье

Рембрандт