Что Означает, Информация: Художник: Рембрандт

 
 



Рембрандт
Эль Греко
Тициан
Рафаэль
Шарден
Мазаччо
Хокусай
Джорджоне
Марк Шагал
Мурильо
Го Си
Борис Кустодиев
Ян Ван Эйк
Тинторетто
Эдуард Мане
Микеланджело
Эдгар Дега
Леонардо Да Винчи
Клод Моне
Перуджино
Николай Ге
Иероним Босх
Эдвард Мунк
Поль Сезанн

Что Означает, Информация: Художник: Рембрандт

В отличие от групповых портретов Хальса, где всякий из портретируемых занимает равнозначное положение, в картине Рембрандта все персонажи психологически согласованны Тульпу, фигура, которого отмечена масштабным контуром и незамещенным знаком рук.

Рембрандт становится человеком Амстердама и присоединяется к окрестной гильдии Святого Луки.

Художник нанял для него няню, вдову Гертье Диркс ставшей полюбовницей Рембрандта. Спустя несколько лет её поменяла другая юная женщина, Хендрикье Стоффельс.

Родители предполагали дать Рембрандту достойное образование. Ему прочили карьеру учёного или большого чиновника.

Эдвард Мунк


Тематика смерти, болезни, угасания становится одной из ключевых в его искусстве.

Эдвард Мунк как раз страдал идентичными расстройствами и фобиями. Эдуард Мунк не покинул после себя учеников, его творчество чересчур лично, субъективно для того, чтоб могла возникнуть школа.

В 1893 году Мунк создал "Крик" - свое самое знаменитое формирование. "Крик" считается существенным мероприятием экспрессионизма; Мунку получалось отдать занявший героя ужас чисто образными средствами: гаммой оттенка и извивающимися чертами, в центре, которых находится герой.

Эдвард Мунк (1863 - 1944) - норвежский художник и график.

В Париже, в 1889 году, Мунк навещает выставки и школу искусств, ведет богемный образ жизни, который плохо отражается на его состояние здоровья.

В 1899 году начался долговременный громкий роман Мунка с Таллой Ларсен.

В поздние годы, Мунк нарисовал несколько картин с применением моделей.

В автопортретах Мунк стремился жестоко передать превращения, которые исходили в его жизни внутри. В творчестве и в самой особы Эдварда Мунка удивительно ярко воплотились черты времени, промежуточного, краевого, когда в недрах старого искусства возникало и закреплялось новое искусство, творчество Xx века.




Мазаччо

Илья репин

Пабло пикассо

Ян ван гойен

Клод моне