Что Означает, Информация - Художники Тициан

 
 



Пабло Пикассо
Эдгар Дега
Леонардо Да Винчи
Тициан
Эль Греко
Тинторетто
Джорджоне
Николай Ге
Шарден
Ян Ван Эйк
Мурильо
Хокусай
Рафаэль
Поль Сезанн
Рембрандт
Иван Шишкин
Клод Моне
Го Си
Эдвард Мунк
Исаак Левитан
Иероним Босх

Что Означает, Информация - Художники Тициан

В 1539 году он оставил Венецию и переехал в более нераздражительный город Феррара, чтобы отдохнуть и набраться новых сил. В картине "Мадонна дель Пезарь" он отказывается от традиционного симметричного создания композиции и двигает всю группу основных действующих лиц вправо, делая мадонну и ее ребенка главным центром выходящего. Но гармонию и равновесие он сберег, умеряя оттенком данный сдвиг центра тяжести, дав в левой части звучание красного стяга, блестящего панциря и белого тюрбана. К сожалению, третье заметное умножение Тициана, написанное им в этот же период, скончалось в итоге возгорания. Тициан делается любимым художником царя, установив с ним хорошие "высококлассные" взаимоотношения, которые он подпирал в дальнейшем и с сыном Карла Филиппом и всем испанским двором в течении сорока лет.

Любимец участи, доброжелательный товарищ муз, художник правителей, Тициан стал реальным национальным фаворитом и действительным человеком Венеции. Картина, которую в 1538 году сотворил Тициан, "Венера Урбинская", стала образцом символизма в живописи. В 1516 - 1518 г. Г. В храме Санта-мария Глориоза деи Фрари Тициан создаёт шедевр – Вознесение Девы Марии (Assumption of The Virgin). В 1526 году Тициан оканчивает "Мадонну Пезаро" для бокового алтаря церкви Санта Мария Глариоза деи Фрари в Венеции. По решению управления он был завален в монастыре Санта-мария Глориоза деи Фрари, что было неволей покойного, много раз при жизни выражавшего желание быть погребенным на отчизне, в семейной усыпальнице Бечеллио. В 1513 году кардинал Пьетро Бембо, знаменитый гуманист и друг Рафаэля Санти, стал секретарем римского папы Льва X и пригласил Тициана на работу к своему защитнику, однако живописец отказался от столь лестного предложения. К данному времени у Тициана уже имелась персональная замечательная и двое помощников, а более того, в Венеции его конкурентом был лишь Джованни Беллини. В руке она держит букет из роз – классический атрибут богини, как и стоящий на подоконнике мирт. Однако, черты лица богини совершенно персональны, взгляд ее не рассеян, она глядит на зрителя открыто и призывно.

В "Мадонне Пезаро" (1526) уже виден собственный стиль Тициана.

В основе колорита поздних работах Тициана лежит хрупкий радужный хроматизм.

В картине "Венера Урбинская", написанной в 1536 году, древняя богиня представлена Тицианом в виде женщины на земле. Ее облик почти портретен. Картина "Святой Себастьян" Тициана оправданно считается жемчужиной Государственного Эрмитажа.

Тициан терпит действие религиозной легенды в современность, делая особые картины истории. Тициана именовали "царь художников, живописец королей".

Ландшафт раннего Тициана, смиренно созвучный чуткому строю его героев, приобретает ныне жизнь независимую и причём гадкую человеку.

Поздние полотна Тициана выражают заповедные раздумья художника о страшных жизненных коллизиях человека.

Тициан писал картины на богословские и сказочные сюжеты, прославился он и как портретист. Для герцога Урбинского Тициан воплотил ряд картин, среди, которых "Венера Урбинская" и так называемую "Ла Белла".

В 1545 г. Драматическое начало, усилившееся в ряде его поздних произведений, появилось отзывом на острые конфликты современной реальности.

Во времена Тициана рыжий был в употреблении, а женщины Венеции особенно стали известными искусством окрашивать волосы во все оттенки рыжего тона.

В 30 -е - 40 -е годы Тициан выявляет весь облик венецианской культуры. По разным источникам, Тициан родился в 1477 -м или 1480 -м году. Тициан в совершенстве владел масляной живописью и был первым, кто в полной мере использовал ее возможности.

Тициан вводил в картины на сказочные и духовные темы конкретную среду, правильные детали бытаи национальные типы. Цветовая гамма его картин оказывалась более невзыскательной и глубокой. В 1518 году Тициан построил первоначальное солидное церковное творение – алтарный образ Успения.

О долговременной жизни Тициана (1488 - 1576) известно фактически все: впечатляющая работа, привязанности и предложение к базисным дворам Италии и Европы, ревнивое внимание к своему благополучию, коммерческий подход к руководству собственной школой. Документов, которые освещают все данные нюансы жизни художника, тех, что еще при жизни его начали создавать вокруг него настоящий вымысел, есть великое обилие. Писав портрет известного Венецианского дожа Николая Марчелло по его изображению в медальоне, он и в дальнейшем продолжает писать портреты все восьми дожей по порядку их вступления в должность.

Все эти работы демонстрируют насколько сознательной стала работа художника, какое место он давал в ней персональному сознанию мира, собственным религиозным волнениям.

Смело вынесшая 11 - месячную осаду армий империи, Падуя раскрыла перед Тицианом, впитавшим всю гедонистическую пышность венецианской культуры, совершенно новый для него мир искусства.

В последний период своего творчества Тициан сосредоточился на духовной теме. Диковина сочеталась у Тициана с холодной расчетливостью. Благодаря такому уникальному сочетанию он стремительно обогатился - он владел множественными поместьями, виллами, домами.

Тициан создал необыкновенную коллекцию портретов.

В ней Тициан добивается того совмещения драматической силы и ужасного старания, подкрепленного значительной насыщенностью цветовой палитры, которое станет его визитной картой как художника.

Тициан желал рассказать в своей картине о сексапильности в браке, собрав волнующую эротику с добродетелями брака и прежде всего с преданностью, которую олицетворяет изображённая на фреске собачка.

Гюстав Доре

Гюстав Дорвее являлся живописцем, способным своими иллюстрациями прославить даже самую заурядную романтичную басню. В конце 1847 г возникло достаточно громадное событие в жизни юного художника: Обер опубликовал альбом его литографий "Подвиги Геркулеса".

Гюстав Доре - достаточно всесторонний и и противоречивыий живописец, создал более сорока тысяч рисунков и до сих пор поражает особенной трудоспособностью, фантазией, и визуальной памятью. Хотя Доре и мечтал о известности архитектора или художника, его насовсем помнят как иллюстратора. Его полосное заключения критиковалось за "преувеличенность", однако в данном выражалась тяга к монументализму в художника.




Микеланджело

Анри матисс

Иван айвазовский

Никола пуссен

Го си