Что Означает, Информация - Художник Шарден

 
 



Леонардо Да Винчи
Рембрандт
Рафаэль
Тинторетто
Эль Греко
Хокусай
Го Си
Тициан
Джорджоне
Шарден
Ян Ван Эйк
Эдгар Дега
Мурильо
Поль Сезанн
Василий Кандинский

Что Означает, Информация - Художник Шарден

В отличие от синтетического колорита рокайльных художников палитра цветов картин Шардена, основанная на внимательном освоении натуры, отличается богатством тончайших оттенков и гармоничным единством, которое получается благодаря грамотной системе валеров, рефлексов и податливого сфумато.

Мёртвая натура превращалась под его гроздью в активную одухотворенную мануфактуру, сотканную из тонких красочных растений и дермографизмов, охваченную воздухом. Шарден обращается к камерным вариациям портретного решения, что явилось новым в искусстве этого жанра. Его привлекает лицо модели.

Хозяйка без лени, боготворящая мать, внимательная воспитательница или дети с их непосредственностью и невинными потехами - вот основные персонажи Шардена. Допропорядочность и старание знамениты Шарденом без дидактики и морализирования, без патетики и проявлений, с теми самыми "мерой и порядком", которые он провозглашает как жизненный образец.

Автопортрет Шардена, который выполнен за четыре года до гибели художника, представляет собой одну из наиболее насыщенных, удивительных бледных его работ.

По созданию, Шарден создал новую соблазнительную систему.

Шарден испытывает финансовые затруднения, он вынужден реализовать свой персональный дом. Из-за ухудшающегося зрения живописец вынужден оставить минеральные краски и работать пастелью ("Автопортрет") или рисовать карандашом. Одна из последних работ Шардена - известный "Автопортрет с зелёным козырьком" - вершина творчества мастера.

Возможности эротической характеристики предельно емко применены в заключительных портретах Шардена.

Шардена притягивает не раскрытие мимолетного выражения чувств или психологической проблемы детского образа, а повествование о человеке своей среды. И всякий выполненный живописцем элементарный детский портрет является вроде бы фрагментом бытовой сцены.

Иероним Босх

Искусствоведы отважно относят к сохранившемуся достоянию Иеронима Босха всего лишь 25 картин и 8 рисунков.

Стиль Босха можно назвать своеобразным и не имеющим ничего такого в голландской соблазнительной традиции.

Босх создал уникальный мир образов, где преобладает грозно и терзание.

Ощутимое количество знаков Босха являются алхимическими. Ерун (Иероним) ван Акен, после принявший псевдоним Босх от последнего слога родного города, Хертогенбоса, родился около 1460 года. Ему предопределено было стать живописцем, так как дар художника ему передался от его прародителей. Антонис Ван Акен, отец Иеронима, сочетал свои "милые занятия" с должностью художественного профессионала при одном весьма влиятельном сообществе, которое преклонялось Богородицы и часто писало ее. Ключевые шедевры Босха, обеспечившие ему некрологическую известность, - большие алтарные триптихи. Будучи глубоко богомольным человеком Иероним в 1486 году входит в религиозное общество монахов и мирян Братство Богоматери.

Микеланджело

Творчество Микеланджело очень тяжело и многопланово.

Весной 1506 года у Микеланджело с папой возникла большая вспышка раздражения из-за циклопического проекта папской гробницы, которому профессионал передал много сил и с, которым он скручивал значительные выжидания.

Художник создал собственный индивидуальный, тяжкий и печальный мир и образовал по его правилам. Лучше всех, он умел бороться натиску жизни, неприятности и неудачи лишь вливали новую энергию в его творчество. Микеланджело жил продолжительную жизнь, а всего проделанного им могло бы с излишком хватить на многие жизни.

Микеланджело рисовал громадное старание восстания в любой своей вещи – он был революционер-демократ по ментальному складу и нраву, и то, что он осуществил в искусстве Запада есть революция.

Микеланджело стоит вблизи с подобными известными международными светилами искусства, как Леонардо да Винчи и Рафаэль.

В крайнем раздражении Микеланджело несся из Рима 17 апреля 1506, за день до заложения фундамента монастыря. Но папа оказывался непреклонным. Для работы над сводом Микеланджело были необходимы леса, которые не мешали бы проводить в капелле службы. Первые леса организовал Браманте, который предложил повесить пол при поддержке канатов, закрепленных на потолке.

Инициировал Микеланджело с поэмы "Хорошо", а закончил поэмой " Во весь голос" – отчаянной, страшней фразой, эпитафией уходящему времени ожиданий. Микеланджело посещает профессиональную Тициана и представляется с его картиной " Даная". Это творение имело такой успех, что дизайнеру необходимо было повторять её несколько раз для различных клиентов. И сейчас в разнообразных музеях мира существуют картины, в, которых с определенными переменами толкуется тот же придуманный сюжет.




Николай рерих

Поль сезанн

Мурильо

Виктор васнецов

Го си

Пабло пикассо

Оноре домье