Что Означает, Информация - Художник Эдвард Мунк

 
 



Хокусай
Шарден
Тинторетто
Ян Ван Эйк
Рафаэль
Эль Греко
Клод Моне
Джорджоне
Тициан
Эдвард Мунк
Марк Шагал
Эдуард Мане
Рембрандт
Иероним Босх
Николай Ге
Мурильо
Мазаччо
Ци Бай-ши
Го Си
Николай Рерих
Анри Матисс

Что Означает, Информация - Художник Эдвард Мунк

Мунк экспериментировал со множеством различных тем, палитр и стилей рисования.

В 1899 году затеялся продолжительный бурный роман Мунка с Таллой Ларсен. Подтверждая необходимость работать циклами и последовательностями, Мунк утверждал, что, будучи организованными в серии, его картины делаются аналогичны симфонии. С художниками-символистами соединяет Мунка и его систематический интерес к смерти, болезни и сексапильности. В поздние годы, Мунк написал несколько картин с применением моделей. Он также продолжал работу над схемой, включая литографские портреты. Перед гибелью, Мунк отписал свою гигантскую коллекцию картин, биографических и литературных публикаций столице Норвегии. Впоследствии, написанный в 1963 г. Музей Мунка, поместил в себя уникальную коллекцию картин и прочих материалов, которые показывают разнообразные временные рамки искусства известного норвежца.

Перуджино


За свою жизнь Перуджино делал гигантское количество творений. Он был активным подвижником и отличным координатором. Говоря современным языком, он был осмотрительным предпринимателем, возможно, первым в истории искусства художником-подрядчиком.

Ассистенты большого художника, каковым был Перуджино, стремились подчинять личные варианты работы манере живописи иных членов искусной и в первую очередь известному стилю возглавлявшего ее мастера.

У Перуджино было много учеников и имитаторов, среди, которых можно назвать Тиберио из Ассизи, Джанникола ди Паоло Эусебио ди Сан Джордже и Спанья.

Во времена Перуджино устойчивое воспроизведение того же сюжета никак не считалось параметром отсутствия воображения или композиционного дара.

Шарден

Императрица Екатерина II заказала Шардену исполнить десюдепорт (наддверное отличное панно) для зала Академии искусств в -петербурге. Содействуя последнему исполнять аксессуары в его зрелищах, обрел изумительное искусство изображать мёртвые предметы всякого рода и осмелился посвятить себя исключительно их воссозданью.

Сделанные в технике картины, эти произведения столь правдивы и обогреты правдивостью и задушевностью, что они коттеджем стоят среди произведений того же разряда, целью, которого в XVIII веке полагалось возвеличение образа портретируемого. Во искусстве Франции Viii века Шарден был также одним из разработчиков реалистического портрета.

Загробная слава Шардена превзошла прижизненную. Творчество Шардена оказало большое влияние на расцвет реализма 18 века.

Шарден Жан Батист Симеон (1699 - 1779) - художник из Франции. Картины Жана Батиста Симеона Шардена отличаются глубоко поэтичной передачей действительности и гармонично сочетают в себе для быта жанр и натюрморт.

Шарден гордился своим членством в Царской академии и основательно относился к новым обязанностям. Запечатленные на полотнах Шардена образы отмечены жизненной непосредственностью, лёгкостью и задушевностью.

Живописец видит в человеке прежде всего его, его сущность, всё же не место, которое он занимает в жизни. В 1770 г. Находясь правильным своему образу, Шарден вдохновлялся умением нидерландских экспертов жанровой живописи, картинами Давида Тенирса и Герарда Доу. Шарден создает наилучшие жанровые композиции, впервые во французском искусстве отразившие совершенно новый мир - жизнь третьего сословия: "Дама, которая запечатывает письмо" (1732), "Карточный дом" (около 1737), "Женщина, промывающая овощи" (1738), "Прачка" (около 1737), "Рукодельница", "Вернувшаяся с рынка" (1739), "Гувернантка" (1739), "Трудолюбивая мать" (1740), "Молитва перед обедом" (1744).

Часто и с большой любовью рисовал Шарден детей. Успех наступил к Шардену моментально. с того момента обстоятельства образуются для художника как нельзя лучше. Искусство Шардена как нельзя лучше изображает эталоны эры Обучения. Стеснительный, прилежный, самокритичный, Шарден был безразличен к официальной карьере и придворным почестям. Однако в течение долгих лет (1755 - 1774 гг.) он усердно совершал возможности казначея Королевской Академии и заслужил высокую репутацию за добросовестность, честность и неподкупность.

В 1731 году Шарден женится – также очень благополучно.

Шарден обращается к камерным разновидностям портретного решения, что стало новым в искусстве этого жанра. Его влечёт лицо модели.

Простота и бесхитростность в жизни, отразившиеся и в творчестве Шардена, делали его одним из ключевых представителей французского реалистичного искусства. В виде мадам Шарден раскрывается весь уклад жизни супруги художника с её полным домашних проблем и лишений присутствием. В 1765 году Шардена избирают членом Руанской академии живописи.




Го си

Василий перов

Виктор васнецов

Микеланджело

Тинторетто

Лукас кранах старший

Василий кандинский