Что Означает, Информация - Художник - Микеланджело

 
 



Шарден
Эль Греко
Рембрандт
Джорджоне
Тициан
Василий Кандинский
Сандро Боттичелли
Перуджино
Марк Шагал
Рафаэль
Хокусай

Что Означает, Информация - Художник - Микеланджело

Флорентийский срок искусства Микеланджело был отмечен почти интенсивной динамичностью мастера: кроме отражённых выше творений, он сделал два выступающих тондо с изображениями Мадонны (Лондон и Флоренция), в, которых различная степень целостности применяется для появления стабильной четкости образа; мраморную скульптуру Мадонны с Младенцем (храм Нотр-дам в Брюгге) и несохранившуюся медно-бронзовую скульптуру Давида.

Микеланджело предъявил Богоматерь молодой, как будто это не Мать и Сын, а сестра, которая оплакивает безвременную смерть брата.

Художник построил собственный личный, сложный и неспокойный мир и творил по его законам.

На замену вернувшемуся Средневековью Савонаролы наступила гражданская республика, для, которой Микеланджело создал собственное основное большое произведение во Флоренции, мраморную статую Давида (1501 - 1504, Флоренция, Академия).

На него предоставляли влияние правопреемники Юлиана, и разом он служил новому папе из типа Медичи.

Шарден

Творчество Шардена вложило в творчество реализма непосредственность и тонкость. Способствуя последнему выполнять аксессуары в его картинах, обрёл особенное творчество описывать мёртвые предметы всевозможного рода и рискнул посвятить себя исключительно их воспроизведению.

Сделанные в технике картины, данные произведения столь честны и обогреты истинностью и задушевностью, что они домом стоят среди произведений этого же разряда, целью, которого в XVIII веке считалось возвеличение вида портретируемого.

В особенности быстро Шарден от внешней интересности, иллюстративности переходит к предметам истинно поэтическим, доверительным тёплом людских чувств. Но в творчестве художника была собственная эволюция, внутреннее развитие. В эти годы формируется окончательно его система живописи.

К 1740 году популярность Шардена уже начинает походить успешно.

Живописи Шардена характерны сходство серебристого и коричневого тонов, богатство дермографизмов и едва схватываемых оттенков, гармонизирующих проходы от света к тени. Во французском искусстве второй половины XVIII века мощное развитие обрело демократическое направление и его самым большим живописцем был Шарден.

Картины Жана Батиста Симеона Шардена отличаются глубоко поэтичной передачей реальности и гармонично связывают в себе для быта жанр и натюрморт.

Шарден гордился своим членством в Королевской академии и серьезно относился к новым обязанностям.

Искренность и углубленная откровенность совмещаются в данных работах Шардена с свойственным ему артистизмом, вкусом и изысканным живописно - колористическим умением.

Принимался Шарден путь в живописи с жанровых произведений, и, уже известный мастер, академик Шарден снова обращается к жанровым сценам. Шарден становится консультантом в 1755г.

В 1742 году Шарден сильно заболел.

Два варианта "A Young Student Drawing" - сюжет, к, которому Шарден возвращался много раз.

Прилежная хозяйка, обожающая мать, заботливая гувернантка или дети с их кровностью и невинными играми - вот основополагающие персонажи Шардена.




Иероним босх

Эль греко

Шарден

Иван шишкин

Перуджино

Поль гоген

Николай рерих

Рафаэль