Что Означает, Информация - Марк Шагал

 
 



Рембрандт
Рафаэль
Хокусай
Эль Греко
Эдуард Мане
Мурильо
Мазаччо
Джорджоне
Микеланджело
Ци Бай-ши
Ян Ван Эйк
Тициан
Исаак Левитан
Николай Ге
Го Си
Тинторетто
Шарден
Илья Репин

Что Означает, Информация - Марк Шагал

Шагал несколько раз принимал участие в Парижских образных салонах Paris Salon des Independants и Salon d' Automne.

С 1953 по 1956 год Шагал немало рисовал виды Парижа, помня вместе с тем родной Витебск.

На творчество Шагала большое влияние оказали еврейская и культура французов. В 1964 году Ходил описал плафон парижской Гранд Опера по заказу правителя Франции Шарля де Голля, в 1966 году построил для Метрополитен Опера в Нью-йорке два полотно, в 1972 году в Чикаго накрахмалил строение Национального банка мозаикой " Четыре сезона".

Марк Шагал поразил образную общественность Германии. Там он исполнял наброски в здравомыслящем стиле, к примеру, "Раввин из Витебска" (1914).

Герои М. Марк Шагал – один из самых востребованных уроженцев Белоруссии всех времен. Ходил многосторонне знаменит благодаря своим сюрреалистическим картинам. Период в Париже творчества Бродила наполнен чувством умиротворённости художника, переводящего дух после российских потрясений. Действие в зрелищах М. Родился Марк Шагал в Витебске в 1887 году.

Угнетение на израильтян в фашистской Германии, предчувствие приближающейся катастрофы покрасили произведения Ходила в апокалипсические тона: в довоенные и годы во время войны одной из главнейших тем его искусства сделалось распятие - "Белое распятие", "Распятый живописец", "Мученик", "Желтый Христос".

Леонардо Да Винчи

В возрасте 20 лет Леонардо да Винчи оказывался членом Флорентийской Гильдии Художников. Придавая самое важное значение туловищу человека, на своих зрелищах он приводил движения персонажей в четкое соответствие с драматургической задумкой картины. Прикладывая слой масляной краски сверху иного, он формировал нетолстую мглу, что давало туманность картине, что не ответствовало суровости формы традиционного полотна. В 1482, получив вызывание ко участку предводителя Милана Лодовико Сфорца, Леонардо да Винчи неожиданно уехал из Флоренции.

К количеству титанов Воссоздания относится сначала Леонардо да Винчи (1452 - 1519). Заниматься умением означало для него производить научные выкладки, созерцания и эксперименты.

Во Флоренции, на отчизне его первых успехов, Медичи относились к нему достаточно внимательно, оценивая в нем в основном музыканта, который создавал исключительные инструменты.

За малодостойно небольшую оплату Леонардо да Винчи работает во замке герцога инженером, художником, архитектором. Собственную компетентную во Флоренции он раскрыл между 1476 и 1478 годами. 8 апреля 1476 года Леонардо да Винчи по доносу был обвинен в садомее и арестован совместно с тремя товарищами.

Крупное место в работах Леонардо да Винчи брала гидравлика.

Леонардо избегал всего недвижимого и застывшего.

До Леонардо существовала только геометрическая оптика.

Во всяком выполнении Леонардо решал любую непростую проблему. Когда это решение размещалось, ему уже не любопытно было доводить полотно до окончания. В этом смысле ученый-экспериментатор в нём брал верх над живописцем. Здесь он еще обогнал развитие живописи на монолитные столетия.

Джорджоне


Венеция приподнесла миру известных живописцев: Тициана, Веронезе, Тинторетто, Тьеполо, однако первым среди них по времени был Джорджоне. Стихотворной вершиной творчества Джорджоне стала "Спящая Венера".

Во всемирной живописи нет более художественных и музыкальных произведений, чем картины Джорджоне. Ему получалось передавать тончайшие оттенки человеческих чувств, формировать образы, проведённые красоты и гармонии. Одна из ранних картин Джорджоне – "Юдифь".

Единовременно в картине слышится тема, ставшая лейтмотивом всего творчества Джорджоне – соответствие мира природы и человека.

Зарабатывал Джорджоне на жизнь, работая у большинства живописцев в мастерских. Эксперт является одним из ярких представителей разряда ню в восхитительном искусстве. С умением Джорджоне венецианская живопись купила общеитальянское значение, принимая свои собственные художественные особенности.

Избегая прямого контакта гостей со своими героями, живописец этим вынуждал их погрузиться в мир тоненьких, едва схватываемых чувств. Обычно в своих зрелищах Джорджоне сторонился непосредственного взора своих героев на зрителя. Успокоение Юдифи схоже идиллии окружающего ее пейзажа с зеленеющими левами, ширью равнин и гребнями голубоватых гор.

Благородную, удивительную обстановку творений Джорджоне повышает удивительный характер его героев (они редко встречаются глазами со гостем, нередко их взгляд потуплен или направлен в сторону), сам выбор, которых был необыкновенен и уникален.

На счастье, современник Джорджоне венецианец Маркантонио Микиэль оставил в своих "Заметках о творениях искусства", написанных во второй четверти 16 века детальное изображение картин Джорджоне, находившихся в то время в собственных собраниях Венеции, что предоставило возможность найти произведения специалиста в различных музеях Европы.

Джорджоне никогда не подписывал свои собственные работы, и только шесть из них совершенно точно принадлежат ему, в т. е. "Мадонна Кастельфранко".

Одновременно с портретами и картинами, навеянными античными сюжетами, он писал необыкновенного рода аллегорические композиции без ясно выраженного сюжета, однако со своеобразной смысловой связью работающих лиц.

Мир Джорджоне словно "лишен углов": субстанция естественно взаимодействует с воздушной средой, которая размывает и смягчающей контуры вещей.




Сандро боттичелли

Джорджоне

Никола пуссен

Эдгар дега

Поль гоген

Оноре домье

Клод моне