Что Означает, Факты Художники Эль Греко

 
 



Мурильо
Николай Ге
Рафаэль
Тициан
Го Си
Рембрандт
Джорджоне
Эль Греко
Шарден
Тинторетто
Перуджино
Эдуард Мане
Сандро Боттичелли
Ци Бай-ши
Ян Ван Эйк
Микеланджело
Мазаччо
Иван Шишкин
Эдгар Дега
Марк Шагал

Что Означает, Факты Художники Эль Греко

С присущей для них чопорностью, отражающей блёклый, унылый дух испанского двора. Художник Эль Греко не имел почитателей.

В 1567 году, в возрасте 26 лет Эль Греко отправился в Венецию учиться в мастерской Тициана. Великий мастер Эль Греко умер в Толедо 17 апреля 1614 года в возрасте 73 лет за деятельностью с гроздью в руке. Буква Греко мог выразить идею духовного растворения человека в вере, заполняя свои собственные картины длинными фигурами, которые изгибаются и мерцают подобно языкам пламени, нетрудные от притяжения земли.

Оканчивая собой некоторый этап в истории искусства Испании, творчество Эль Греко единовременно имеет значение собой неповторимый водораздел между двумя заметными образными эрами, когда в искусстве многих европейских стран в мучительных и спорных поисках вместо уходящим назад обычаям Возобновления приходят первые провозвестия новейшего художественного этапа - искусства 17 столетия.

Важную роль в технике живописи Эль Греко играет крупнозернистый виксатин, который активно формирует накладную соблазнительной поверхности. Крупная роль, как и всегда у Эль Греко, принадлежит языку символов. Поздний Эль Греко привлекал к необычным сюжетам, к, которым принадлежит Пир у Симона-фарисея.

Каждая картина выполнена в изумительном живописном ключе, показывает разные грани искусства Эль Греко: символическое или приближенное к действительности, проникнутое драматизмом или абсолютное чувственной гармонии. Мысль об Эль Греко не покидает во время пребывания в Толедо. Из тумана понятий и фактов, писательских вымыслов и романтических утрирований смутно появляются контуры этой удивительно двойственной, внутренне богатой и время от времени необъяснимой особы, одного из тех подлинно великих, каких ведала Испания. Чужестранцы специально прибывали в Толедо, чтобы взглянуть картиной, и приходили от нее в восхищение. Будучи иностранцем, художник остро ощутил и сам вид данных людей, и их манеру держаться. Мировоззрение Эль Греко появляется в стране с очень развитой человеческой культурой.

Иностранные критики узрели в нем предтечу экспрессионизма и иных отличных движений современного искусства.

Эдгар Дега

Э. Дега является одним из броских представителей импрессионизма, он интенсивно принимал участие в выставках импрессионистов и заслуженно слывет одним из разработчиков данного движения несмотря на то, что сам избирал звать себя реалистом.

Пройдя сжатый период хобби историческими сюжетами и поздней портретом, где уже проявилась его заостренная проницательность, Эдгар Дега переходит под воздействием Мане к отображению сцен современной жизни.

Его отец, Огюст де Га, был богатейшим финансистом франко- итальянского возникновения из Неаполя, а мать Селестина Мюссон де Га - американкой, креолкой из Нового Орлеана, штат Луизиана.

Целью Дега было передать живость мира через движение человека.

07. В отличие от своих друзей-импрессионистов Эдгар Дега не предрасположен был повышать значение этюда. Основной формой его живописи все время стала сюжетная композиция. В ней ярко открываются характерные особенности творческой личности художника - естественность и поразительная прозорливость художественного восприятия, обостренный интерес к передаче продвижения, жестокая, почти бездушная аналитичность и одновременно ироничная, порой горькая насмешка.

Постепенно в своей истории Дега отходил от живописи маслом, возможно из-за убытки зрения.

В июле 1870 г началась франко-прусская война, и крайне националистически отлаженный Дега вошел волонтером во французскую гвардию.

В 1860 году Дега в первый раз использовал обычный античности сюжет - "Занятия юных спартанцев". В 1860 -е годы Дега тяготеет к портретной живописи.

В 1864 году, во время подражания картины Веласкеса в Лувре, он встретил Эдуарда Мане, который по случайности занимался копированием той же картины.

В 1908 году Дега Эдгар ослеп и отказывался от любимого занятия. В 1859 г. Дега в первый раз ставится в Салоне, но его картина "Эпизод средневековой войны" (Scene of War in The Middle Ages) не увлекла внимания. Эдгар Дега интересуется каждодневной жизнью нынешних обитателей Парижа, чем очень отличается от иных художников того времени.

Шарден

Императрица Екатерина II заказала Шардену исполнить десюдепорт (наддверное очаровательное полотно) для зала Академии художеств в Санкт-петербурге. Помогая последнему исполнять аксессуары в его зрелищах, получил уникальное искусство описывать мёртвые предметы всякого вида и решился посвятить себя исключительно их воссозданью.

Во французском искусстве 18 века Шарден был также одним из авторов реалистичного портрета.

Жан Батист Симеон Шарден (1699 - 1779), один из самых броских, ведущих художников Франции XVIII века, возбуждал свой путь как мастер натюрморта. Данному жанру, занимавшему последнее место в иерархии жанров того времени, он вернул долгие годы собственного пути творчества и всю мощность собственного таланта. Посмертная слава Шардена превзошла прижизненную. Искусство Шардена оказало крупное воздействие на рост реализма Viii века.

Картины Жана Батиста Симеона Шардена различаются глубоко поэтичной передачей действительности и гармонично совмещают в себе для быта жанр и натюрморт.

В 1770 г. Шарден становится мастером в 1755г. В мастерской Каза Шарден вместе с другими учащимися длинно воспроизводил картины своего преподавателя, дoжидаясь решения приступить к изображeнию живой натуры.

Орденский крест, монеты и награды - это награды, которых художник был удостоен в результате собственного искусства.

Два варианта "A Young Student Drawing" - сюжет, к, которому Шарден возвращался довольно много раз.

В 1731 году Шарден женится – тоже очень прекрасно. Шарден - автор прекраснейших на свете натюрмортов. В отличие от искусственного колорита рокайльных художников цветовая палитра картин Шардена, основанная на внимательном рассмотрении натуры, отличается богатством прозрачных оттенков и гармоничным согласием, которое достигается благодаря проверенной системе валеров, дермографизмов и мягкого сфумато. В 1728 году Шарден обратил на себя внимание двумя натюрмортами, очерченными им на площади Дофина под открытым небом, где раз в году молодые живописцы могли отражать свои собственные картины. Успех, который выпал на его долю, разрешил ему представить свои собственные работы в Академию.

Шарден часто кладет в произведения реальный подтекст либо намёк. Лёгкость и незамысловатость в жизни, которые отразились и в творчестве Шардена, сделали его одним из самых основополагающих представителей французского реалистичного искусства. Допропорядочность и трудолюбие распространены Шарденом без дидактики и морализирования, без патетики и эффектов, с теми самыми "гранью и порядком", которые он уведомляет как жизненный образец. В 1765 году Шардена избирают членом Руанской академии живописи.




Иероним босх

Эдвард мунк

Василий верещагин

Поль гоген

Николай ге

Анри матисс

Тинторетто

Николай рерих