Что Означает, Факты Художники - Рафаэль

 
 



Тинторетто
Рафаэль
Иероним Босх
Мурильо
Тициан
Джорджоне
Ян Ван Эйк
Марк Шагал
Шарден
Эль Греко
Эдвард Мунк
Рембрандт

Что Означает, Факты Художники - Рафаэль

В живописи Рафаэля возникла тенденция драматического действия (" Положение во гроб",1507, Галерея Боргезе, Рим).

Во Флоренции Рафаэль искал новых творческих впечатлений для будущего развития своего искусства.

Мадонны Рафаэля Санти делятся на Флорентийские и Римские. В трудах Рафаэля Санти есть изумительное согласие разновидностей, гармония красок и движений. 1500 года для этого города. Источником, вдохновлявшим Перуджино и Рафаэля, была "Золотая история" (Legenda Aurea) – сделанный около 1260 г. Ко времени пребывания у Перуджино относятся первые картины Рафаэля.

Рафаэля звали Мастером Мадонн.

Вклад Рафаэля в портретную живопись эры Возобновления может сравниться только с наследием Тициана.

Папа Рима хотел довершать его нетипичной для художника наградой, и лишь смерть раньше времени мешала Рафаэлю стать прелатом. Рафаэль был воспитанником Перуджино, чудесного умбрийского мастера, выразившего наиболее полно тот сладостный и лирический идеал красоты, которым озарена умбрийская школа живописи.

Некоторые специалисты прибыли к согласию, что на популярных зрелищах нарисована Форнарина – легендарная возлюбленная Рафаэля.

Курс Рафаэля в искусстве поразительно ровен. В 10 часов утра, согласно обещанию Маргариты, художник ожидал ее у дверцы сквера. Она не запоздала, превосходно разыграв роль наивной девушки, впервые идущей на рандеву.

Непосредственный последователь Браманте, Рафаэль возвращается к типовой форме плана религиозных сооружений в виде латинского креста.

Понятие о самых лучезарных и возвышенных идеалах гуманизма Возрождения с наибольшей полнотой совершал в собственном творчестве Рафаэль Санти (1483 - 1520). В 1504 Рафаэль впервые заехал во Флоренцию. Случилось так, что в первое десятилетие 16 в. Во Флоренции одновременно с Рафаэлем работали два немаленьких мастера Высокого Возрождения: Микеланджело и Леонардо да Винчи. Из произведений Микеланджело Рафаэль принял иную архитектурную интерпретацию форм тела, а из работ Леонардо - основательность композиции и интерес к техническим экспериментам. Творчество Рафаэля Санти всей своей сущностью связано с духовной культурой Воссоздания, где реализовались идеалы гуманизма, красоты. Ни в одной деятельности сборника "Рафаэль и его время" не отражён вопрос наследия эры Рафаэля, вылившегося в продолжении прерафаэлизма.

Банкир предлагал Рафаэлю разрисовать центральную выставку собственного замка "Фарнезино".

В 1516 г. Рафаэль назначается основополагающим сторожем римских старины и разрабатывает план четкой переписи и учета всех античных памятников. В непрерывных исканиях своего преимущества, который воплощается для художника в виде Мадонны, он создаёт самое великолепное свое творение - "Сикстинскую Мадонну" (1513), символ материнства и жертвования.

Рафаэль никого не желал увидеть, пренебрегал деятельностью и делами с учениками. В подписях станц Рафаэль проявил своеобразный дар монументалиста. В течение флорентинского этапа творчества колорит в творениях Рафаэля становится более смиренным и обретает большее тональное единение, сравнительно с красочными интенсивными цветами его ранних работ, которые выполнены под действием Перуджино. Флорентинские мадонны Рафаэля - это стабильно изящные, миловидные, трогательные и изумительные юные матери. С большой степенью вероятности можно предположить, что мать Рафаэля привнесла свою лепту в образование художника.

По свидетельству современников, Рафаэль был оделён мягким и прекрасным темпераментом, внимательной чувствительностью и милосердием. Во Флоренции Рафаэль построил несколько картин с изображением Мадонны. Делая во фресках рисковый мир, Рафаэль остается предан реальности.

Произведения Рафаэля различаются мягкостью и выпуклостью разновидностей, гармонией колорита и невозмутимостью композиции. Рафаэль брал от лучших художников лучшее и идеально использовал весь навык мастеров былого для появления устойчивой своих сюжетов. Заточенным свидетелем человеческого темперамента предстаёт Рафаэль в портретах папы Юлия II и папы Льва X с прелатами Джулио Медичи и Луиджи Росси. Рафаэль сызмальства принимал участие в деятельности автомастерской папу.

Крупное количество различных обязанностей при папском дворе и заданий, которые выполнены Рафаэлем для Юлия II и Льва X, деятельность над множественными частными заказами явились непосильными для Рафаэля. Только композиция Пожар в Борго была писана по картону Рафаэля и, вероятно, им самим. Это драматическое происшествие нарисовано так, словно зритель наблюдает его, располагаясь внутри светящегося города; фигуры получают полновесность и мощь древних статуй. Композиции Рафаэля считаются хорошими, его фигуры и лица – замечательными. В истории искусства он фигурирует как единственный художник, которому получалось достичь достоинства.

Жизнь Рафаэля в Риме пролетала очень быстро. При всей внешне спокойной солидности его будние дни были полны до отказа трудом и встречами с десятками сильных этого мира, от священного папы до прелатов, от лукавых ценителей таланта до учеников и помощников. Все сутки были ужаты во времени и расписаны до минуты.

Рафаэль очень умело управлял работой своей искусной, и в этом отразился не только талант художника, однако и его открытая, щедрая душа. Идея круглого храма возбуждала художников и архитекторов Ренессанса: со времен древности круг считался идеальной фигурой, которая символизирует центральную сущность Бога, его справедливость и совершенство.

Познавание привлекательности растет путем подражания. "Искусство Рафаэля выделяется редкой возможностью к широкому художественному обобщению. Его природный потенциал властно мучить к синтезу". Картины Рафаэля полны необыкновенного обаяния, нежности и гармонии.

О частной жизни художника, о его отношениях с знакомыми, коллегами, сообщниками и пользователями в общем немного, легенд намного больше.

По эскизам римского архитектора Витрувия Рафаэль собрал проект двух колоннад, обступавших собор.

Выразительные формы, чёткие силуэты, умеренная композиция – в этом весь автор, его намерения к высоким эталонам и совершенству.

Рафаэль применяет принцип золотого сечения: малосущественная часть так имеет отношение к большей, как немалая ко всей величине (А: В= В: С).




Оноре домье

Николай ге

Ци бай-ши

Сандро боттичелли

Эдгар дега