Что Означает, Факты Художник: Го Си

 
 

Тициан: Обзор
Термин, Интересные Факты: Художники Тициан
Что Представляет Собой, Факты: Художник Шарден
Художник: Рембрандт, Полезная Информация, Основы
Художники Тициан: Обзор, Смысл
Обзор - Художник - Джорджоне
Обзор, Полезная Информация: Рафаэль
Что Такое, Интересное: Художник - Мурильо
Художники: Мурильо - Интересное
Что Значит, Информация - Художники: Шарден
Художник - Рембрандт, Интересные Факты, Суть
Что Такое, Интересное: Художник - Эль Греко
Что Значит, Полезная Информация Художники - Рафаэль
Тициан: Кем Является, Основы
Художник: Рембрандт: Роль
Тинторетто: Что Означает, Основы
Художники Джорджоне, Что Означает, Роль
Что Означает, Полезная Информация - Хокусай
Джорджоне: Что Представляет Собой, Особенности
Мазаччо, Что Представляет Собой, Роль
Обзор, Факты: Художники Тициан
Что Значит, Интересные Факты: Художник: Джорджоне

Что Означает, Факты Художник: Го Си

Задержалось двенадцать свитков, которые традиция соединяет с именем Го Си.

Контуры гор словно растут, прокапывая туман, а деревья, словно стряхивая с себя сон, расправляют свои ещё безлистые ветки. В данном отвесном свитке отдано ощущение сильней стихийности природы, её напоенности весенними соками.

Монументальность просторов Го Си подчеркивает сопоставлением размеров.

Го Си, самый отличный китайский живописец Xi века, вошёл в историю искусства, как завершитель традиции величавого монохромного вида.

Для Го Си непременное душевное успокоение нужно для проникновения в сущность "цзин" события или для познания "ли" объекта и для будущего выполнения данной сущности в неплохой форме, осуществления, которое не встречает технических проблем "когда кисть двигается легко".

Го Си безбоязненно сравнивает значительные фрагменты изображения, крашенные в ясные и чёрные цвета, что, вместе с напряженностью форм, создаёт явный трагический эффект. Картина сделана свойственным для Го Си "детальным стилем", отличающийся от стиля его великого учителя-предшественника – Ли Чэна. В ней художник применяет различного размера кисти, различную краска, которую он кладет в чуть-чуть слоёв, в ней заметна независимость наличия кистью, какая может быть у знающего мастера в расцвете лет.

Микеланджело


Молодой Микеланджело был под воздействием жизнерадостной философии гуманизма и веровал в неограниченные возможности человека.

Микеланджело осуществил в 15 -м веке то же самое, что делал парижский живописец спустя четыреста лет: выказал, что мораль сильней колоссальной силы. Микеланджело предъявил, что превосходно и мощно то, что нравственно, однако прошло четыреста лет - его этику присвоили могучие и богатые, она поселилась на стенах замков. Тогда пришел Домье и возобновил гармонию. Франция стала первой непонятой революции и демократии - ее навык возлег в базу всей истории демократического мира.

Микеланджело прожил продолжительную жизнь, а всего проделанного им могло бы с излишком хватить на многие жизни.

Искусство Микеланджело Буонарроти не знало граней и границ, для него не наличествовало типовых правил и взглядов.

Восприятие Микеланджело действительности как воплощенного в субстанции духа без сомнения восходит к неоплатоникам. Для него скульптура была умением "выделения" или освобождения фигуры, которая заключена в каменном блоке. Определённые из главнейших тенденций круга Лоренцо Медичи явились источником воодушевления и мучений Микеланджело в его дальнейшей жизни, в частности несоответствие между христианским благочестием и языческой возбужденностью. Полагалось, что этническая философия и христианские догматы бывают примирены (это отражено в наименовании одной из книг Фичино - "Платоновская теология о бессмертии души") ; что все познания, если они правильно поняты, оказываются ключом к божественной правде.

Союз древности и христианства –, а в чудесном отношении это и является тематикой Микеланджело: присвоение ветхозаветным пророкам мощи античных гигантов – есть в связи культуры фактически восстание.

Разъярённый художник покинул Рим и только после беспрерывных призывов Юлия встретился с папой и просил у него извинения. Но всё же о продолжении работы над гробницей речи уже не было. Микеланджело сделал "летящие" леса - настил, опиравшийся на крепления, вставленные с поддержкой нескольких не столь больших отверстий в стены, около верха окон.

Возбуждал Микеланджело с поэмы "Хорошо", а закончил поэмой " Во весь голос" – безрассудной, несчастной репликой, эпитафией уходящему времени надежд.