Что Означает, Факты Художник - Эдвард Мунк

 
 



Иероним Босх
Эль Греко
Тинторетто
Ян Ван Эйк
Тициан
Рембрандт
Виктор Васнецов
Борис Кустодиев
Джорджоне
Мурильо
Эдуард Мане
Марк Шагал

Что Означает, Факты Художник - Эдвард Мунк

Творчество востребованного норвежского художника Эдварда Мунка утаивает в себе множество загадок. Самая популярная из его картин "Крик" для почти всех считается печальным символом рубежа XIX и XX веков, символом мировой войны и катаклизмов 20 века.

Эдвард Мунк как раз таки мучился сходными расстройствами и фобиями.

Эдвард Мунк - норвежский художник.

Подтверждая нужду работать циклами и последовательностями, Мунк утверждал, что, будучи организованными в серии, его картины становятся идентичны симфонии.

Никогда ландшафты Мунка не были природоведческим изображением деревьев, заснеженных улиц, побережья, это всегда были проекции символизма, принадлежащего творческой манере мастера. В автопортретах Мунк стремился безжалостно передать воплощения, которые происходили в его внутренней жизни.

Поль Гоген


Сначала своей биографии Поль Гоген был моряком, позже удачным брокером биржи в Париже. Грезя сделать больше возможности живописи, Поль Гоген стремился придать своей картине характер росписи. В 1883 году Гоген бросает работу, рвет с семьёй и уезжает в Океанию.

Легкое искусство, интуицию, основанную на личном опыте художника Гоген противопоставлял возникновению, художественной системе, необычным новому французскому искусству.

В 1855 году Поль Гоген приехал в Орлеан. В 1888 году Гоген и Эмиль Бернар выставили искусственную теорию искусства (символизм), придавая особенное значение плоскостям и отражению света, неприродным цветам в сочетании с символическими или примитивными объектами.

Перуджино


Родился в местечке Читта-делла-пьеве в 35 км. От Перуджи. После изучения у регионального живописца в 1470 году заехал во Флоренцию и поступил в мастерскую Андреа Вероккьо.

За свою жизнь Перуджино делал немыслимое количество творений. Он был неугомонным работником и прекрасным координатором. Говоря нынешним языком, он был внимательным предпринимателем, возможно, первым в истории искусства художником-подрядчиком. Ему удавалось одновременно руководить двумя виртуозными. Свойственное Перуджино обыкновение длительное время затягивать выполнение работ, прерывая начатое и возвращаясь к нему несколько раз, решало художнику в одно и то же время трудиться сразу над несколькими созданиями и не оставаться без заданий. Ассистенты крупного художника, каковым был Перуджино, старались подавлять личные методы работы привычке живописи других участников образцовой и прежде всего известному стилю возглавлявшего её мастера. В большой живописи "Распятие" (1493 - 1496 г. Флоренция, церковь Санта-мария Магдалена леи Пацци) перуджино придаёт пространству глубину посредством легкого ритмизованного ландшафта значительного исключающего каждый перспективный архитектурный клаб. Это ведет к обычному расположению героев, периодически размещенных вдоль покатых по отношению к 1-му плану линий.

Не осталось никаких актов, которые относятся к интервалу, предшествующему 1472 году, времени, когда членство в сообществе Святого Луки уведомляло о приобретении Перуджино полной зрелости и его готовности начать свободную деятельность живописца.

Шарден


Подсобляя последнему делать аксессуары в его зрелищах, обрёл необыкновенное искусство изображать мёртвые предметы всякого типа и осмелился посвятить себя исключительно их воссозданию.

Родители сочувственно относились к его первым успехам в рисовании, а затем дали сына для познания живописи в мастерскую Пьера Жака Каза.

В 1770 г. Бытовому жанру, который прославляет скромный быт третьего звания, который делало творчество Шардена, суждено было пройти путь непростых изменений.

Успех пошел к Шардену моментально. с того момента события образуются для художника лучшим образом.

В жанровых портретах Шардена всё время сильно домашнее начало.

С 1737 года Шарден становится регулярным членом салонов В Париже.

В ранних натюрмортах Шарден увлекался декоративными итогами (" Скат",1728, Париж, Лувр). В отличие от синтетического колорита рокайльных живописцев цветовая гамма картин Шардена, созданная на внимательном познании натуры, отличается богатством тончайших оттенков и гармоничным согласием, которое добивается благодаря грамотной системе валеров, рефлексов и мягкого сфумато.

Тема натюрмортов Шардена крайне различна.

Шарден связан с эпохой рококо лишь формально, временем собственного искусства. Невзирая на выбор неплохих сюжетов, где фигурируют дети и молоденькие прислуги, он создаёт глубокие произведения.

Героиня малой картины Шардена "Прачка" - честная и стеснительная женщина, заботливая хозяйка и мать.

Автопортрет Шардена, выполненный за четыре года до гибели художника, представляет собой одну из наиболее насыщенных, изумительных бледных его работ.




Лукас кранах старший

Анри матисс

Ци бай-ши

Пабло пикассо

Микеланджело

Рембрандт

Иван айвазовский