Что Означает, Факты: Художники Эль Греко

 
 



Борис Кустодиев
Тициан
Рафаэль
Эль Греко
Рембрандт
Джорджоне
Шарден
Ци Бай-ши
Эдуард Мане
Тинторетто
Хокусай
Ян Ван Гойен
Мурильо

Что Означает, Факты: Художники Эль Греко

Картины Эль Греко, которые написаны почти исключительно на духовные сюжеты, не похожи на обычные произведения духовной живописи.

Творчество позднего Эль Греко кажется совершенно исключительным для своего времени. Громадную роль в предоставлении о Толедо сыграл образ, основанный Эль Греко.

В искусстве Эль Греко жест чаще является средством формулирования единства людей. Чаще всего он лишен энергии, потому что это жест волнения, а не действия. Неслучайно в нем есть что-то недосказанное, скорое (например, без всякого усилия руки удерживают разнообразные предметы, не освоив их пальцами, а слегка прикасаясь к ним). Как не тяжело додуматься из имени, он был греком, а говоря точнее уроженцем острова Крит.

Эль Греко давал устремлённость к немаленькому, полёт воображения, неутолимую охоту добра и совершенства. Без этого жизнь людская теряет резон и значение.

Эль Греко несколько взрослее Шекспира и практически ровестник Сервантеса.

Эль Греко отличался свободным характером, гордостью и собственным уникальным стилем.

В различных основанных Эль Греко обрисовках Франциска Ассизского, безгрешного, широко уважаемого на его отчизне, художник построил образ духовного аскета, снедаемого пламенем горячей веры.

Без в своём искусстве прародителей, Эль Греко не бросил после себя и чудесных учеников. Каждая картина сделана в особенном живописном ключе, отображает разные стороны искусства Эль Греко: символическое либо приближенное к действительности, пронизанное драматизмом либо абсолютное эмоциональной гармонии. В 1578 году у них появился на свет незаконный сын Хорхе Мануэль.

Клод Моне


Клод Моне примкнул к импрессионистам не сразу, ввиду своего возраста. В 1862 году Моне поступил в ВУЗ на факультет искусств, но пошел с того места, разочаровавшись в царивших там закостенелых подходах к живописи.

Картины Моне производились необычным образом – художник, стремясь запечатлеть ландшафт во всем небольших деталях, оттенках, переменах, образовал под открытым небом. С картин Моне собор предстаёт перед наблюдателем совершенно разным: загадочным, утерянным или уверенным, веселым.

На лучезарных пляжах Франции Клод Моне познакомился с Эженом Буденом, популярным пейзажистом и одним из предвестников импрессионизма.

Оскар Клод Моне - художник освещения и цвета. Клод Моне в Живерни вначале снимает, а потом в 1890 году скупает кирпичный дом с садом площадью в 1 гектар. Ещё через 3 года, в 1893 году, художник прикупает через дорогу от своей мызы (в те года там проходила железная дорога) дополнительный участок, где разделяет водный сад. К этому времени Клод Моне становится популярен. Сад в Живерни – обособленное произведение Клода Моне, не менее востребованное, чем его картины. Каждое исполняет свой мазок, вплетается в совокупное звучание.

Клод Моне родился в Париже в 1840 году.

Клод Моне знаменит как великолепный живописец.

Шарден

Императрица Екатерина II выписала Шардену реализовать десюдепорт (наддверное живописное полотно) для зала Академии художеств в с. Кошки на зрелищах Шардена - совершенно не домашние воспитанники, а действительные хищники - голодные и отчаянные. Они показаны в движении, в их позах - в одно и то же время угроза и страх.

Во искусстве Франции 18 века Шарден был также одним из основателей реалистического портрета.

Жан Батист Симеон Шарден - великий художник из Франции XVIII века. Стал наиболее знаменит, как неповторимый мастер натюрморта и жанровой живописи. Посмертная слава Шардена обошла прижизненную. Творчество Шардена оказало крупное воздействие на максимум реализма Viii века. Дидро заявил Шардена известным профессионалом колорита и композиции. Родители дружелюбно относились к его первым успехам в живописании, а затем дали сына для изучения живописи в мастерскую Пьера Жака Каза. Живописи Шардена свойственны сходство серебристо-серого и коричневатого тонов, богатство дермографизмов и едва уловимых оттенков, которые гармонизируют проходы от света к тени.

Картины Жана Батиста Симеона Шардена различаются глубоко поэтичной передачей реальности и гармонично сочетают в себе бытовой жанр и натюрморт.

В отличии от своих товарищей по цеху Шарден целеноправленно не конструировал произведения на богословские и сказочные сюжеты, избегая всякой торжественности. Так ключевой тематикой картин Жана Батиста Симеона Шардена стала каждодневная жизнь обычных людей, показанная в реалистичной искренней привычке.

Творческий путь Шардена знаменит достаточно полно. Орденский крест, монеты и медали - это награды, которых художник удостоился в результате своего искусства.

В отличие от искусственного колорита рокайльных живописцев цветовая гамма картин Шардена, созданная на внимательном освоении натуры, отличается богатством прозрачных цветов и восхитительным единством, которое получается благодаря обдуманной системе валеров, рефлексов и мягкого сфумато.

Мёртвая натура обращалась под его гроздью в активную благородную ткань, натканную из тонких разноцветных оттенков и дермографизмов, окруженную воздухом.

Шарден находил поэзию в деталях бытового быта, в представление, которых вкладывал теплоту чувств.

В 1765 году Шардена выбирают членом Руанской академии живописи.

Иероним Босх


Любой человек, увидевший триптих Босха не забудет его никогда: уникальные и непонятные создания, броские краски, необыкновенные предметы, раздетые люди - тайны "Сада земных удовольствий" приковывают взгляд и волнуют разум. Начало творчества Босха надо будет около на 70-е годы 15 века. Персонажами его ранних работ становится вполне простой люд: медики, комедианты, бродячие иллюзионисты, мошенники, те, без кого не обходились ни одна ярмарка или праздник. Саркастичные по своему содержанию работы автора развлекают мошенничество, ханжество, нелепость. Иероним Босх – загадочнейший художник конца Средневековья. Символика его живописных фигур все еще до конца не угадана, а эксперты именуют его духовным отцом и партий нынешнего сюрреализма. Будучи восприимчивым к действительности, Босх вносил в своё искусство не только философские раздумия о трудности житья, однако и натуральные виды, предметы. На его зрелищах легко признаваемы в пламени Страшного Суда форматы нидерландских селений, которые горят от рук захватчиков. В последних своих зрелищах, циклах "Страсти Христовы", Босх обращается к теме героизма.

Босх создал необыкновенный мир типов, где доминирует зло и страдание. Прожил Босх целых 63 года, кончась в 1516 году.

Большинство сюжетов картин Босха связано с фрагментами из жизни Христа либо святых, которые противостоят минусу, или черпаны в аллегориях и поговорках о человечной скупости и глупости. Его техника называется "а ля прима". Наиболее полное собрание творений художника сберегается в музее Прадо.

Нужные разъяснения к содержаниям средневековый человек приобретал из различных символов, которыми изобилуют картины Босха.

В записях товарищества и сейчас числится, что панихида по Босху была выполнена в монастыре его родного города, который и отец Иеронима, и сам живописец много раз расписывали и облагораживали.




Шарден

Эдвард мунк

Хокусай

Мазаччо

Ян ван эйк

Го си