Что Означает, Факты: Художники: Рафаэль

 
 



Марк Шагал
Эль Греко
Рембрандт
Рафаэль
Мазаччо
Хокусай
Василий Кандинский
Тинторетто
Джорджоне
Николай Ге
Мурильо
Ци Бай-ши

Что Означает, Факты: Художники: Рафаэль

Бенуа), в ней нет ничего, что отвлекало бы внимание от главной группы Марии и Иосифа.

Рафаэль очень виртуозно руководил деятельностью своей мастерской, и в этом отразился не только дар художника, но и его открытая, щедрая душа.

В картине с изображением бескорыстной женщины точно прослеживается влияние Леонардо и его "Джоконды". Рафаэль Санти - великий итальянский живописец. В 1514 году Рафаэль сделался архитектором нового собора Cвятого Петра. После его смерти гигантская часть его работ подвергалось изменениям или была совершенно разрушена, но известно, что он выстроил и иные помещения, и тогда же был самым известным архитектором в Риме, впрочем, так же как самым знаменитым художником. Руке Рафаэля принадлежит план внутреннего двора Ватикана и писаных лоджий, которые выходят в его сторонуи сферической церкви Sant' Eligio degli Orefici и одной из капелл в церкви Святой Марии дель Попполо.

За свою маленькую жизнь Рафаэль создал множество станковых картин, всемирно знаменитые фрески, превосходные портреты.

Искусство Рафаэля предоставляет образы превосходных людей, которые рождены его изобретательным воодушевлением.

Духом античной классики с её культом чувственной привлекательности проникнута живопись "Триумф Галатеи" усадьбы Фарнезина в Риме (1514).

С наездом во Флоренцию Рафаэль легко впитывает важнейшие завоевания художников флорентийской школы с ее чётко выраженным пластичным началом и масштабным охватом реальности. Содержанием его искусства остается стихотворная тема светлой симпатии мамы, которой он придает исключительную значимость. Сумел свершить невероятное: образовывать опыты противоположнейших живописцев, схватив все из их исканий и исполнив собственную совершенно необыкновенную и первичную систему типов, превосходную по ясности и побеждающую простотой изобразительного языка, доступного всякому смертному. В искусстве всякого крупного художника заложена загадка. Иначе не может случиться возникновение новой привлекательности. Тут в момент того или иного откровения, ускоренного житием художника, его пониманием и осознанием времени, сбережением опыта, и происходит тот неуловимый и внезапный наглядный "взрыв", идентичный с возникновением новой звезды. Так, Рафаэль, юный сиротка из Урбино, имевший необыкновенным пылом и силой, невидимыми от окружающих за весьма обаятельной и ласковой внешностью, именно он, этот парень, одержимый любовью к искусству и, само собой, особенным высокомерием, выказывает действительно вулканическую работоспособность. В 1516 г.

Умер Рафаэль Санти в возрасте 37 лет, в Риме. На картине Рафаэля событие Мадонны усопшему папе Юлию II преобразовалось в событие её людям, о, котором и рассказывалось в давних сказаниях В таких легендах обнаруживали собственное выражение упования народа о справедливости, желание и нужда обычных людей представить небесную королеву и защитницу близко Однако Рафаэль не ограничился только пересказом средневековой истории. В фигурах философов, окружающих Платона и Аристотеля, принято видеть конкретные лица: Философ разговаривает с молодым бойцом, на ступеньках сидит погруженный в сомнение Гераклит, поблизости от него возлежит Диоген.

Первый заказ Санти получил после приезда от вельможи Аньоло Дони, на создание портретов его и супруги.

Со всей ответственностью приняв возложенную на него цель, Рафаэль принялся за изучение античных архитектурных учений, первоначально за рассмотрение Витрувия. Первая постройка Рафаэля принадлежит к 1514 году. Сначала он создал небольшую церковь Сант-элиджо дельи Орефичи (вызвана в 1509 году). Она представляет в плане греческий крест с очень недлинными ветвями и заблокирована легким круглым куполом с барабаном на парусах. Современные Рафаэлю гуманисты полагали, что для того, чтоб быть доступными народу, поэт должен высказываться на языке "vulgare" В тех же целях определенные художники Воссоздания обращались к старинным национальным преданиям и раскрашивали их красками своего воображения.

Эль Греко


В 1579 году, достигнув наконец заказа от Эскориала, профессионал создал картину "Видение Филиппа II" - первую из громадного числа загадок, определенных живописью Эль Греко.

В XIX веке монастырь Сан-торквато, в, котором размещался замечательный порфировый гроб с прахом Эль Греко, был развален, и останки популярного художника совместно с могилой очутились утеряны.

Эль Греко (собственно Доменико Теотокопули) родился в 1541 г. В Прикорм, столице острова Крит, входившего в те времена в венецианские владения. Эль Греко работал очень активно, создавая немаленькие алтарные образы, гигантское количество изображений священных и великолепные портреты. Он был популярным живописцем в Толедо, и у него не было отбоя от пользователей.

Картина "Эсполио" (Срывание одежд с Христа,1577 - 1579), предназначавшаяся для сакристии толедского храма, изображает тот момент, когда перед казнью Христа палачи срывают с него одежду. Свои работы живописец постоянно подписывал по-гречески данным ему при рождении именем и часто добавлял "критянин".

Эль Греко очень любил отпрыска, зачастую писал его. Приёмы живости иногда доведены специалистом до крайности их выполнения, особо в зрелищах, соединенных с тематикой духовного экстаза.

Эль Греко иногда подключал в свои собственные картины реальные предметы, написанные с одаренной восхитительной свободой и в одно и то же время вполне скрупулёзно. Они делают впечатление бесценных, в них нет оттенка будничности и каждодневности.

Сандро Боттичелли

Биография Сандро Боттичелли очень богатая. Мир вспомнил о заметном Сандро Боттичелли и его одухотворенных модификациях лишь три века спустя после его гибели.

Сандро Боттичелли скончался в мае 1510 года. Мифологические сцены, одухотворенность героев, замечательный колорит, богатство пейзажа – это различает Сандро Боттичелли от его предместников и учителей.

В 1481 году по кричу папы Сикста IV Боттичелли отправился в Рим. Папа предлагал ему принять участие в оформлении только что образованной Сикстинской церкви. Стремясь дать своему любимому сыну надежную специальность, папа направил его в мастерскую золотаря. В 1480 -х годах художник был на вершине известности, и потребители ступали в его грамотную друг за знакомым.




Оноре домье

Эль греко

Иероним босх

Джорджоне

Тициан

Эдвард мунк

Перуджино