Что Означает, Факты: Художник: Рафаэль

 
 



Тинторетто
Мурильо
Тициан
Эль Греко
Рафаэль
Хокусай
Рембрандт
Джорджоне
Василий Кандинский
Микеланджело
Марк Шагал
Ян Ван Эйк
Виктор Васнецов
Шарден
Эдгар Дега
Николай Ге
Поль Сезанн
Иероним Босх
Пабло Пикассо
Поль Гоген
Илья Репин

Что Означает, Факты: Художник: Рафаэль

Индивидуальное обаяние, целостность, всегда одержимая тенденция к единственной задаче: служению искусству, приносили ему ни с чем не соизмеримое влияние.

Рафаэль слывет художником "небесной привлекательности девушки", умевший с исключительной чёткостью одевать в формы поэзии образы своего времени.

Мадонны Рафаэля Санти делятся на Флорентийские и Римские.

Источником, вдохновлявшим Перуджино и Рафаэля, была "Золотая легенда" (Legenda Aurea) – созданный около 1260 г. Ранний период творчества Рафаэля справедливо именуют "перуджиновским" и отмечают регулярную зависимость юного художника от преподаватели.

Рафаэля звали Мастером Мадонн.

Вклад Рафаэля в портретную живопись эры Восстановления может сравниться только с наследием Тициана.

Ранняя живопись Рафаэля практически ничем не отличается от поэтических работ учителей: легкие фигуры написаны на фоне пейзажей, размещены они просто и непосредственно. Тогда, в возрасте 20 лет, в "Мадонне Конестабиле" он создает собственный хороший мир, демонстрируя композиционное мастерство. В тринадцать лет Рафаэль приехал в город Перуджа и сделался учеником художника Перуджино. Одна из картин Рафаэля данного времени - "Сон рыцаря" (конец 15 в.).

В договоре упоминается и иной, менее известный художник, но очевидно, что базисная роль принадлежала семнадцатилетнему Рафаэлю, который назван в этом документе экспертом. Определённые специалисты пришли к согласию, что на востребованных картинах нарисована Форнарина – знаменитая возлюбленная Рафаэля.

Путь Рафаэля в искусстве необыкновенно ровен. В 10 часов утра, согласно обещанию Маргариты, живописец ждал её у калитки сада. РАФАЭЛЛО САНТИ появился на свет 6 апреля 1483 года в Центральной Италии, в малом городе Урбино. Его фамилия зачастую произносилась на латинский лад как Сантиус или Санцио, а сам живописец, подписывая картины, применял латинизированную форму собственного имени - Рафаэль.

Потеря родителей в младшем возрасте лишь более быстро привела мальчика, унаследовавшего от отца-художника признание привлекательности и намерение к совершенству, в его действительный дом - мир искусства. Мнение о самых лучезарных и возвышенных эталонах гуманизма Восстановления с самой большой полнотой реализовывал в своём искусстве Рафаэль Санти (1483 - 1520).

Духом античной классики с её культом чувственной привлекательности проникнута живопись "Триумф Галатеи" усадьбы Фарнезина в Риме (1514).

В 1514 году Рафаэля приглашают в качестве строителя на реконструкцию самого большого в мире христианского собора Святого Петра, который начали перестраивать при Юлии II. В 1513 - 1514 годах, временно позабыв работу над множественными заявками, Рафаэль создает для церкви монастыря непорочного Сикста в городке Пьяченце одно из наилучших произведений - "Сикстинскую мадонну".

Тысячи экспертов, немаленьких и малых, писали мадонн, однако мадонны Рафаэля - верх совершенства.

С 1509 по 1517 г. Было расписано три зала, самый отличный из них "зал Подписи" - станца делла Сеньятура. Это - "Поэзия", "Богословие", "Правосудие" и "Философия" (" Афинская школа"). Искусство и биография Рафаэля Санти делятся на три срока, центральными и наиболее авторитетными из, которых являются четыре года, проведенные художником во Флоренции (1504 - 1508 гг.

По свидетельству современников, Рафаэль был наделен мягким и изящным характером, чувствительной впечатлительностью и милосердием.

Создавая во фресках героический мир, Рафаэль остается верен действительности.

Рафаэль – великий мастер на композиционные, линейно- пространственные находки.

Гуманистические представления о высоком предназначении человека, добродетелях и разуме делаются у Рафаэля одним из средств портретной характеристики.

Рафаэль сызмальства участвовал в работе безукоризненной отца.

В годы работы в Риме крупное место в творчестве Рафаэля по-прежнему занимает образ Мадонны.

Искусство Рафаэля поражает сначала глубиной и гуманизмом, полным отсутствием внешних проявлений, какой-то попыткой изумить либо изумить гостя. Он, как никто, смог соединить в своих созданиях непревзойдённое умение и мастерство рисунка и живописи с чётким и громким мировидением.

Рафаэль очень искусно управлял работой своей искусной, и в данном отпечатался не только дар художника, однако и его открытая, щедрая душа.

Как дает согласие большинство искусствоведов, Форнарина изображена на двух востребованных зрелищах Рафаэля - "Форнарина" (1518 - 1519), "Донна Велата" (1514 - 1515) и в его востребованной "Сикстинской Мадонне" (1512 - 1513).

О личной жизни художника, о его отношениях с знакомыми, коллегами, пособниками и клиентами известно мало, легенд ощутимо больше.

К портретному жанру Рафаэль обходился и в станковой живописи, демонстрируя тут собственную индивидуальность, раскрывая в модели наиболее особое и существенное. Этот период жизни Рафаэля менее всего популярен.




Илья репин

Рембрандт

Эдгар дега

Го си

Иероним босх

Хокусай

Василий перов