Что Означает, Факты: Художник - Джорджоне

 
 



Хокусай
Шарден
Рафаэль
Мазаччо
Рембрандт
Джорджоне
Эль Греко
Тициан
Ян Ван Эйк
Тинторетто
Мурильо
Поль Сезанн
Иван Айвазовский
Василий Кандинский
Микеланджело
Николай Ге
Го Си
Ци Бай-ши

Что Означает, Факты: Художник - Джорджоне

Рентгенограмма картины "Три философа" выказала, что первым делом Джорджоне выдумал её как отражение трех евангельских волхвов, пришедших к младенцу Христу. Все же значительно, что уже в первом варианте Джорджоне не маскировал классическую площадку поклонения, а изобразил волхвов думающими о в чем-то в уединении. Затем Джорджоне заново скопировал картину и превратил волхвов в трех мыслителей. Печать таинственности, обтекающая личность и творчество Джорджоне, соединена не только со скудностью биографических данных, однако и с полным неимением подписанных работ художника.

Вазари в описании жизни Джорджоне упоминает, что современники чтили его и как живописца, и как музыканта.

Женщина, изображённая на картине Джорджоне, похожа на средневековую Венеру. Избегая прямого контакта посетителей с собственными героями, художник этим вынуждал их окунуться в мир тонких, едва схватываемых чувств.

Вибрация света на твёрдой милой поверхности предсказывает поздние работы Джорджоне.

Одухотворенную, необыкновенную обстановку произведений Джорджоне усиливает уникальный характер его героев (они нечасто встречаются глазами со посетителем, часто их взгляд опущен или устремлен в сторону), сам выбор, которых был необыкновенен и уникален.

У основания престола Богоматери стоит саркофаг с символом фамилии Костанцо - на него и смотрит Мадонна.

Мир Джорджоне словно "лишен углов": материя естественно взаимодействует легкой средой, размывающей и смягчающей контуры изделий. В живописи Джорджоне картина делается средством высказывания мыслей и чувств её основоположника. Всю композицию - от самого 1-го плана до дальнего - занимает пейзаж, который изображает уютный уголок окрестностей Венеции. "Гроза" - это, по существу, первый подлинный пейзаж в живописи Италии, притом Джорджоне первый раз в истории европейского искусства пытается отдать состояние природы. Все в этом предгрозовом пейзаже изменчиво, подвижно, изменчиво. Он полон такой эмоциональности, что естественной мир появляется у Джорджоне как стихия одушевленная. Осенней порой 1510 года маркиза Изабелка д' Эсте, меценатка и собирательница произведений искусства, направила из Мантуи в Венецию письмо, в, котором просила своего посланца заказать для неё картину у популярного живописца Джорджоне.

Анри Матисс


С одиннадцатилетнего возраста до шестнадцати лет, Анри обучался в местном лицее, в, который устроили его родители.

Мир то загорался в умоисступлении красок, то словно проваливался во мрак; его формы обострялись, делились, разламывались, а то и затвердевали в оцепенении. И это зачаровывало многих художников, представителей первых направлений нового искусства, - фовизма, экспрессионизма, кубизма. Лишь немногие из профессионалов начала Xx века сделались успешными не только воспринимать в себя драматические неприятности эпохи, однако и сопоставить множественным её сильнейшим страстям творческую волю искусства.

В стремлении к предельно роскошной и одновременно отличной насыщенности он поменял свои собственные художественные инструменты и менялся сам. В всяком из этих направлений и в ряде иных Анри Матисс смог сказать своё уникальное слово, сохранившее броский отпечаток в искусстве. Анри Матисс заслуженно считается одним из ярких представителей французского течения конца девятнадцатого - первой половины двадцатого в. - фовистов. За годы работы с Моро, Матисс повторяет работы многих мастеров представленных самом Лувре. Особенно хорошо у него получалось повторить картины караваджо, Шардена, Делакруа.

Хокусай

Хокусай запечатлевает разнообразные явления жизни, главным образом под влиянием таких мыслей могла появиться эта группа.

Художник родился в 1760 году, родители назвали его Накадзима Тамэкадзу.

Умер Кацусика Хокусай в 1849 в году.

Только внушительная и прекрасная гора Фудзи поднимается среди мощного моря житейских сложностей. Такую историю может сообщить внимательному посетителю "Большая волна в Канагаве" – гравюра японского художника Кацусики Хокусая.

Работая на малом пространстве открытки-суримоно, Хокусай достигал точности композиции, соотношений цветов, привлекательности конкретных простых предметов и их комбинаций.

Изображая гору Фудзияма - символ нации Японии - из разных участков, Хокусай в первый раз раскрывает образ отчизны и образ народа в их единстве.

Личные самые лучшие пейзажи Хокусай создал в 1820 - 1830 -х гг.

Художник увидел жизнь как единый процесс во всём множестве её проявлений, от обыкновенных чувств человека, его ежедневной деятельности и завершая окружающей природой с её стихиями и красотой.

Использование псевдонимов у японских живописцев того времени было обыкновенным делом, однако Хокусай переплюнул их по числу имен, которых у него можно насчитать несколько десятков. Работа и учёба Хокусая в мастерской были показаны её разработчиком.

Стабильный доход выдал Хокусаю возможность путешествовать. В 1804 году он ехал по тракту Токайдо, соединявшему две столицы - Эдо и Киото. Итогом данной поездки стало возникновение партии гравюр "53 станции дороги Токайдо".

Вкусы публики мало беспокоили художника, он не хотел рисовать знакомые им работы в жанре укиё-э, он разыскивал собственный стиль. По своему креативному методу он мастер реалистичного направления. В 1839 в мастерской Хокусая свершился пожар, который уничтожил все рисунки и рабочие материалы. После этого Хокусай писал мало, и фактически не выпускал гравюр и книжных иллюстраций.

С 1812 года Хокусай издал несколько значительных сборников гравюр: "Рисунки Хокусая", "36 типов горы Фудзи" и серию "100 типов горы Фудзи", которая видала свет в 1834 году. Перед выходом этой серии художник оставил Эдо и расположился в районе деятельности на полуострове Миура. Тогда же начали выпускать последнюю в его карьере существенную серию "Сто стихотворений в повествовании няни" (иллюстрации к сборнику "100 стихов 100 поэтов").

Про себя профессионал говорил, что на все, что он изображал до старости, на деле не стоит устремлять никакого внимания.




Пабло пикассо

Джорджоне

Василий кандинский

Анри матисс

Иван айвазовский

Шарден

Го си