Что Означает, Факты: Джорджоне

 
 



Рембрандт
Хокусай
Тинторетто
Эль Греко
Тициан
Шарден
Сандро Боттичелли
Рафаэль
Иван Шишкин
Иероним Босх
Мазаччо
Василий Кандинский
Виктор Васнецов
Мурильо
Микеланджело
Джорджоне
Эдуард Мане
Леонардо Да Винчи
Илья Репин
Марк Шагал
Ян Ван Эйк

Что Означает, Факты: Джорджоне

Герои картин Джорджоне погружены в мир своих чувств и переживаний.

Одухотворенную, секретную атмосферу произведений Джорджоне усиливает особенный характер его героев (они редко встречаются глазами со зрителем, преимущественно их взгляд потуплен или направлен в сторону), сам выбор, которых был необыкновенен и оригинален.

Как мастер Высокого Возрождения, Джорджоне создаёт безупречный образ молодой женщины. К 1506 – 1507 годам Джорджоне добивается творческой зрелости, в одно и то же время происходит и конечное появление новационного, сравнительно с XV веком, типа портрета.

Творчество Джорджоне не изучено до конца.

Как упоминалось, интерес к портретной заостренности не узнаваем для творчества Джорджоне. Это совершенно не значит, что его персонажи, подобно ролям классического античного искусства, лишены какого бы то ни было конкретного своеобразия. Дрожь света на плотной милой поверхности предсказывает более поздние работы Джорджоне.

Джорджоне возник в среде венецианских гуманистов.

Как всё время у Джорджоне, представление таинственно и подразумевает обилие объяснений.

Джорджоне - художник тонкой поэзии, глубокого лирического чувства, скрытых переживаний.

Джорджо Вазари осведомляет в своих "Жизнеописаниях известных художников", что Джорджоне, хотя и наступал из "самого смиренного вида", был "человеком достойных и хороших нравов", божественно распевал и играл на мандоле.

Эдгар Дега


В 1880 году Дега испробовал работать над скульптурами, на, которые он вынес свой потенциал изображать тела в продвижении - балерин и лошадей. Т. К. Он проживал в то время, когда фотографичное творчество только производилось, у художника было немало способностей экспериментировать в новой сфере.

Портрет герцогини Moнтежаси с дочерьми была последней деятельностью Дега. Эдгар был старшим из пяти малышей Огюста и Селестины де Га; семья, содержащая 5-х малышей, в то время не полагалась особенно "многодетной". Дега появлялся из очень музыкальной семьи.

Дега - художник Парижа, не сторонний зритель, однако и не участник, быстрей - действенный зритель парижской жизни, сам "городской житель и друг горожан". Мера его причастности или неучастия в жизни города почти неуловима, однако именно она создает могучую психическую базу его искусства. 1834 г.

В начале собственного творческого пути Дега, видимо, собрался работать именно в рамках обычного реализма. Вскоре Эдгар Дега стал копировать произведения Андре Монтеньи, Сандро Боттичелли, Никола Пуссена, которых выделяла тщательная отработка живописуемых объектов.

В 1864 году, во время подражания картины Веласкеса в Лувре, он повстречал Эдуарда Мане, который по случайности занимался копированием той же картины.

В 1859 г. Дега самый безукоризненный среди современных ему живописцев.




Марк шагал

Тициан

Клод моне

Василий верещагин

Мазаччо

Го си

Рафаэль

Пабло пикассо