Что Означает,: Ян Ван Эйк

 
 



Иван Шишкин
Хокусай
Рембрандт
Шарден
Лукас Кранах Старший
Поль Сезанн
Джорджоне
Тинторетто
Микеланджело
Ци Бай-ши
Мурильо
Тициан
Мазаччо
Эдвард Мунк

Что Означает,: Ян Ван Эйк

Голландский художник Ян Ван Эйк был очень известен в своё время. Он появился на свет между 1390 - 1400 гг. В Маасейке. Никаких других сведений из детской и жизни парнем художника практически неизвестно.

Снабженный многими способностями, который обладал многосторонними значительными знаниями благодаря интересному энтузиазму ко всем действам действительности, Ян Ван Эйк безбоязненно разрушает средневековую систему изображения средств художественной чёткости, сделав язык реалистичных разновидностей центральным способом воплощения своих идей. Самое прославленное формирование, которое образовал Ян Ван Эйк совместно с братом, а после его смерти заканчивал один - это большой Гентский алтарь.

Ван Эйк построил ряд картин посвященных Мадоннеи был подлинным специалистом портрета. Ван Эйк путешествует по Пиренейскому полуострову. Погиб Ван Эйк в 1441 году в Брюгге.

Ян Ван Эйк жил по большей части в Брюгге.

Детальные портреты Ван Эйка отличались точным подобием с оригиналом. Он не боялся продемонстрировать увлечение человека. Многие из картин мастера – на религиозные темы. Их приобретали богачи для местных церквей. Оба брата Ян и Хуберт, первыми из живописцев обучились смешивать масляные краски. До этого живописцы использовали смеси из яичного желтка и пигментов, но такие краски быстро сохнули. а братья Ван Эйк могли выделять больше времени цветовым фрагментам и тени. Этот алтарь – самая большая деятельность Ван Эйка. В 1422 году Ян Ван Эйк работает при дворе Яна Баворского, второго супруга внучки Карла IV и племянницы царя Зигмунда Люксембургского Элишки Згожелецкой.

Ян Ван Эйк впервые ощутил, что зеркало может сформировать совершенно новые, исключительные и очень чудесные результаты, увеличивающие ощущение пространства. Этим посетитель гораздо более интенсивно получает участие в структурную игру, в оптику самого произведения. а привлечь гостя в картину всегда было очень увлекательной мечтой художников. На этом во многом основываются и средневековые опыты противоположной перспективы, согласно, которым посетитель ставится в ту же оптическую систему, в, которой дается отражение.

Надпись на стене "Ян Ван Эйк был здесь" даёт возможность думать, что художник-присутствовал вместе с тем давнем голландском обычае обручения в домашней обстановке.

Изумительным свойством работы Яна Ван Эйка была трудная стилизация его работ. За всю собственную биографию Ян Ван Яйк создал множество бесподобных портретов, которые знамениты благодаря кристальной объективности, точности графики. Творчество Ван Эйка знаменует собой переход от традиций Северной готики к новой традиции, популярной как Северное Возрождение. В нём христианский символизм неповторимо сочетается с самым высшим натурализмом. Новая манера, открытая живописцем, оказала существенное воздействие на дальнейшее развитие западной живописи, в том числе и на живописцев итальянского Ренессанса. Самой знаменитой работой Яна Ван Эйка, и одновременно одним из наиболее немаленьких произведений в истории западной живописи, является "Гентский алтарь" (1432), выписанный живописцем вместе с его старшим братом Губертом (ум. 1426).

Художник проецирует свои собственные образы на этот отличный мир, связывая их значимость с мыслью гигантской вселенной.

Брачная картина "Джиованни Арнольфини и его суженая" (1434, Федеральная галерея Лондона) наряду с фигурами проявляет самый великолепный интерьер.

Ян Ван Эйк разыскивал привлекательные средства для отстранения фигур своих персонажей от церковно-канонических норм, отказавшись от включения в портрет живых символов.

Великий голландский художник Ян Ван Эйк стоял у источников возникновения государственной живописи.

Тициан


Тициан делается любимым художником монарха, установив с ним прекрасные "высококлассные" отношения, которые он подпирал потом и с отпрыском Карла Филиппом и всем испанским участком в течении сорока лет.

Персональным усердием, талантом и особым восприятием жизни, Тициан сумел возвести ремесло в ранг огромного искусства. Всё же все же жизнь Тициана оборвалась внезапно, когда Венецию оккупировала чума. После мастера задержалось огромное состояние, которое почти все было потрачено его неуспешными сыновьями. Его важные открытия в искусстве живописи, например, изыскания цвета, разноцветная лепка героев, нахождение моментов красок, явились главными в художественных школах других художников.

Картина, которую в 1538 году делал Тициан, "Венера Урбинская", стала образцом символизма в живописи.

В 1526 году Тициан заканчивает "Мадонну Пезаро" для бокового алтаря церкви Санта Мария Глариоза деи Фрари в Венеции.

Джорджоне


Глаза Юдифи выпущены, и зритель не может увидеть, какие чувства владеют ею после безукоризненного убийства вражеского предводителя Олоферна, чью голову она попирает ступнями.

Джорджоне не смог закончить картину, правую часть пейзажа дописал Тициан. Дыхание жизни и ее идеализация, совершенствование проявляется в любой картине Джорджоне. И человек в его картинах вроде бы частица этого замечательного мира, мира природы. Джорджоне ранее ушел из жизни, он умер в Венеции во время эпидемии чумы осенью 1510 года.

Неполных десяти лет от типу он покинул родину, чтоб добраться до Венеции и изучить творчество живописи.

Избегая прямого контакта зрителей с собственными персонажами, художник этим самым заставлял их окунуться в мир тоненьких, едва схватываемых чувств.

Сияющая светло-серая поверхность меча, высвеченная проблеском света, алеет от соседства с тканью и кажется зелёной там, где его лезвие встречается с зеленью и землей.

О ранних произведениях Джорджоне ничего не известно, хотя чуть-чуть не столь больших картин считаются его трудами, выполненными около 1500. Самые лучшие из них – "Суд Соломона" и "Испытание малыша Моисея" (обе – Флоренция, Уффици). В них заметно появление необычного разряда "poesia". Так в Венеции называли картины на мифические темы, но по отношению к созданиям Джорджоне определение обретает особенный оттенок, выделяя сначала их пленявшее зрителей неуловимое драматическое настроение.

Выделявшийся скромностью художник не стал подписывать картину собственным именем и никогда не упоминал о фактически совокупном авторстве над шедевром, приписываемым кисти Джорджоне.

В литературе часто встречается попытка свести значение искусства Джорджоне к высказыванию идеалов лишь этой небольшой гуманистически цивилизованной патрицианской вершины Венеции того времени. У подножия трона Богоматери стоит саркофаг с родовым гербом Костанцо - на него и смотрит Мадонна.

Всю композицию - от самого 1-го плана до далёкого - занимает пейзаж, показывающий уютный уголок окрестностей Венеции. "Гроза" - это, по существу, настоящий пейзаж в живописи Италии, притом Джорджоне впервые в истории западного искусства старается передать состояние природы.

Рафаэль


В 1491 году Рафаэль утратил мать, а через три г. в 1494 году, скончался отец.

В конце 1508 Рафаэль получил требование папы Юлия II в Рим.

Навряд ли Рафаэль зрел Темпьетто (не сохранилось никаких данных о том, что он в годы учения в Перудже посещал Рим). – отражение площади идеального города с центрическим монастырем.

Нежный лиризм и тонкая духовность отличают одно из ранних его произведений - "Мадонну Крнестабиле" (1502, Питер, Эрмитаж), просветленный образ молодой матери, изображенной на фоне прозрачного умбрийского пейзажа.

Могший явно передать в портрете уникальную внешность, неповторимую духовную жизнь человека, Рафаэль вовсе по другому работал над видами мадонн. В 1514 г. Умер Донато Браманте и Рафаэля приглашают занять его место строителя на модернизации храма Святого Петра. В композиции "Обручение Марии" "все представлено к "золотой мере"" (А.




Мазаччо

Исаак левитан

Микеланджело

Иван шишкин

Ян ван эйк