Что Означает - Художники Тициан

 
 



Анри Матисс
Шарден
Джорджоне
Ци Бай-ши
Рембрандт
Эль Греко
Эдвард Мунк
Тинторетто
Тициан
Рафаэль
Иероним Босх
Мазаччо
Николай Рерих
Перуджино
Мурильо
Иван Шишкин
Марк Шагал
Хокусай
Ян Ван Эйк
Го Си
Пабло Пикассо

Что Означает - Художники Тициан

Тициану надо было увидеть Италию и в годы самого значимого подъёма ее духовных сил, глубокого кризиса всей культуры Воссоздания. Но венецианский художник, прошедший продолжительный и жуткий путь знания реальности, от воспевания ее чувственной красоты до философского обобщения ее драматических противоречий, прослабил идеалы Возобновления через всю собственную жизнь, оказавшись и в поздние годы профессионалом данной громадной эпохи. Точно не распространена даже дата его появления на свет. Около 1507 года он покидает прекрасную Беллини и поступает в чудесную Джорджо да Кастильфранко (Джорджоне).

Сандро Боттичелли


Мир вспомнил о солидном Сандро Боттичелли и его благородных ролях лишь три века минуя после его гибели.

Сандро Боттичелли погиб в мае 1510 года. Мифологические сцены, возвышенность персонажей, очаровательный колорит, богатство вида – это различает Сандро Боттичелли от его прародителей и учителей.

Забавным прозвищем "Боттичелло" (бочонок) наградил ребенка старший брат Джованни и оно намертво прилепилось к хрупкому превосходному щеголю. Под равным именем они и вошёл в историю искусства.

К 1481 году Боттичелли отправился в Рим по приглашению папы Сикста IV.

В 1480 -х годах художник находился на верхушке звездности, и покупатели ступали в его отличную друг за знакомым. Нелегко сказать, насколько глубоко разделял Боттичелли взгляды Савонаролы.

Мазаччо


Одна из сохранившихся ранних совокупных картин Мазаччо и Мазолино - "Мадонна с ребёнком и Св. Анной" Вскоре Берти пришел к заключению, что это изумительная деятельность Мазаччо, поскольку изображение персонажей триптиха обладает сильным подобием с остальными вещами этого мастера. Здесь Мазаччо уже искусно применял трёхмерное пространство для образования стойкой архитектурной объёмности фигуры Мадонны. К самым первым его картинам относится церковная картина "Мадонна с малышом и Святыми", "Мадонна с Ребёнком и Святой Анной".

Одна из первых картин Томмазо Мазаччо теперь хранится во флорентинской веренице Уффици.

Ряд исследователей считает правдивым только портрет из Музея Гарднер - определённые специалисты считают, что на нем изображён молодой Леон Баттиста Альберти.

Томмазо Мазаччо вызвал бесчисленные перемены в искусстве Европы, что признавали даже его современники.

Трактовка чуда у Мазаччо лишена ореола загадочности.

Мазаччо.

Пизанский складень – единственное точно датированное формирование художника; датировка всех других его работ приблизительна. Но в этой картине Мазаччо храбро берется за решение трудности пространственной глубины и композиции, проработки тела человека. Мазаччо, по всей видимости, первым описывает обнажённое человеческое тело в живописи.

В образе малыша Христа в ранних работах Мазаччо ученые его творчества наблюдают самого 1-го представителя "новой человеческой расы" эпохи Ренессанса. Все попытки отделить руку Мазаччо от руки Мазолино в данных фресках не выходят за рамки представлений. По одному живописному представлению, в деятельности представлен "маленький Геракл", тем самым пролеживается связь искусства Мазаччо с средневековыми образцами. Попутно с архитектором Брунеллески и скульптором Донателло Мазаччо является основоположником искусства Раннего Возрождения, принявшим в живописи эстетические представления о мире и человеке, новые изобразительные принципы. Крупная картина Мазаччо совмещает три факта легенды: в центре несколько растерянный монтажер подати обращается к стоящим величавым полумесяцем апостолам; слева, на втором плане Петр потрошит уже изловленную рыбу, справа он же изящно и несколько недовольно даёт монету монтажеру.

Все изыскатели были ладны с тем, что живопись целиком принадлежит руке Мазаччо.

В 1422 году Бранкаччи сделал заказ росписи капеллы знаменитому мастеру того времени Мазолино да Паникале и пока еще не всем знаменитому юному молодому человеку Мазаччо. Тема для фресок, говоря конкретно первородный грех и проповедь священного Петра, была отражена самим Бранкаччи. Выбор художников оказался так успешным, что имя Бранкаччи насовсем связали с высшими приобретениями в искусстве Италии. Мазолино и Мазаччо начали к деятельности, разобщив друг с другом разнообразные факты из жизни безгрешного Петра. Тем не менее уже в скором времени сделалось понятно, что образы Мазаччо и Мазолино диаметрально всевозможные. Мазолино сделался первым живописцем, который мог при помощи прямолинейной и воздушной перспективы сформировать неподражаемое истинное пространство и вместить в нём мощные фигуры персонажей. Не считая данного ему получалось связать движения и стойки, план и цвет особ с строительным ореолом. В 1425 году Мазолино завершает собственную деятельность и выезжает в Венгрию, где его ожидает новый заказ, а Мазаччо с сообщниками продолжает работу в церкви. Среди массы духовных картин, фресок и подписей, также известны и три потерта Мазаччо.

Храбрость и решительность, которые наблюдаются в склонности письма Мазаччо, с исключительной силой показывают его фрески.

Немало раз предпринимались попытки трансформировать эту работу Мазаччо, однако скудость сохранившихся сведений позволяет только создавать предположения о её изначальном виде. Реально, в своих первых твореньях Мазаччо абсолютно различен Мазолино.

Для этого он применял приём тени.

Между тем никто не мог так наблюдать и так проникнуть взглядом в окружающий мир, как Мазаччо.

Брунеллеско выучил тому, что знал, своих товарищей - Паоло Учелло и Мазаччо.

Центральная панель Пизанского полиптиха отчётливо демонстрирует, что Мазаччо как бы озаряет объект стабильным источником света, это дает возможность художнику формировать объемные изображения.

Создание Мазаччо замечательно во всех взаимоотношениях. Данная картина одной из первых была создана при помощи картонов - больших, полномасштабных рисунков - их прикладывали к стене, а затем обводили контуры деревянным стилом.

В его живописи уже видны побеги легкой перспективы, которая с таким глянцем будет развита Леонардо да Винчи.

Но уже в этих композициях проявляется сила художественного нрава Мазаччо, поражает оригинальность его ответов.

Вершиной искусства Мазаччо были росписи в церкви Бранкаччи церкви Санта Мария дель Кармне (1427 - 1428), сделанные совместно с Мазолино.




Илья репин

Лукас кранах старший

Василий перов

Эдвард мунк

Хокусай

Анри матисс

Эдуард мане

Никола пуссен