Что Означает - Художники: Хокусай

 
 



Джорджоне
Эль Греко
Рафаэль
Рембрандт
Тициан
Марк Шагал
Ци Бай-ши
Мурильо
Микеланджело
Тинторетто
Шарден
Эдвард Мунк
Пабло Пикассо
Оноре Домье
Николай Ге
Иероним Босх
Сандро Боттичелли
Хокусай
Эдгар Дега
Анри Матисс
Василий Кандинский

Что Означает - Художники: Хокусай

Кацусика Хокусай усердно всматривался в окружающий мир, и это добавляло его гравюрам обилие точных составляющих.

Кацусика Хокусай – классик живописи мира.

Тридцать шесть типов Фудзияма - партия из 46 (36 10 дополнительных) цветных гравюр по дереву японского художника Кацусики Хокусая. На всех гравюрах, включая самую популярную самурайскую печать Гигантская волна в Канагава, есть изображение святой горы Японии - Фудзияма.

Долго Хокусай разработал собственный стиль, в связи с этим его картины очевидно различаются от творчества коллег.

Долгое время Хокусай зарабатывал на жизнь изображениями дешевых романов и альбомов.

Обойдя всю Страну восходящего солнца, Хокусай не забыл ни одного мало-мальски занимательного места без внимания. В итоге он сформировал книгу черно-белых рисунков, выполненных тушью, с разновидностями Японии и назвал её "МАНГА". Листочки партии открывают перед наблюдателем разную картину природы Японии: её скалистые берега, о, которые разбиваются волны океана; поля, лежащие у основания Фудзи; её милые горные деревни.

Художник узрел жизнь как единый процесс во всём множестве её высказываний, от простых чувств человека, его каждодневной деятельности и оканчивая окружающей природой с её стихиями и красотой.

У популярного японского мастера было множество учеников и имитаторов, однако ни один из них не смог подняться до тех вершин в творчестве, которых добилось искусство Хокусая.

Применение псевдонимов у японских художников того времени было обычным делом, но Хокусай переплюнул их всех по числу имен, которых у него насчитывается чуть-чуть десятков.

В 1836 году Хокусай возвращается в Эдо, где его ждет совсем тяжёлая жизнь.

Работы показаны несомненным влиянием Сюнсё, однако к этому времени популярность Хокусая в жанре якуся-э уже соизмерима с популярностью его преподавателя.

Хокусай в своём печатном издании вроде бы подытоживает многовековой опыт предместников, воспринимая его как активное дело.

Кацусика Хокусай целую жизнь одергивал чудесные мгновения данного всегда реального из предшествующего в последующее мира.

Мазаччо

В 1422 г. Мазаччо входит в птицецех мед. Служащих и аптекарей (куда встречали и художников), а в 1424 году - в общество Св. Луки. Анной" была основана для церкви Сант Амброджо около 1424 года.

Но Мазаччо никогда не приманивали похожие ненатуральные способы. Одна из первых картин Томмазо Мазаччо сегодня сберегается во флорентинской веренице Уффици.

Целый ряд исследователей считает истинным только портрет из Музея Гарднер - определенные специалисты считают, что на нём представлен молодой Леон Баттиста Альберти.

Томмазо Мазаччо активизировал немалые смены в европейском искусстве, что признавали даже его современники.

"Чудо со статиром" и "Мадонна, нежная малыша" В базу размещена православная история о сборщике городских платежей, потребовавшего у Христа и его апостолов статир (монета древней Греции) за возможность пройти в город.

Доступные Брунеллески законы перспективы Мазаччо применил уже в росписи фресок. В общих работах Мазаччо и Мазолино именно Мазолино попадает под влияние своего юного соавтора, навязывающий ему собственное новое ощущение перспективы и человека.

Позу горько ревущей Евы Мазаччо однозначно позаимствовал у статуи воплощающей Воздержание, выполненной Джованни Пизано для кафедры пизанского монастыря. Пизанский полиптих – единственное точно датированное умножение художника; датировка всех иных его работ приблизительна.

Мазаччо больше других стремился нарисовать и обнажённые туловища. Признаки воздействия старших друзей можно видеть в самой ранней из знаменитых работ Мазаччо.

Все попытки поделить руку Мазаччо вручную Мазолино в данных фресках не выходят за рамки размышлений.

Мазаччо научил описывать человека и природу. Туловище человека, нагое и облаченное, сразу приблизилось к жизни.

Пизанский полиптих был поделен на части и эти раздельные произведения расползлись по всему миру, а в конце 19 в. Масштабы картины 208х88см.

Среди массы религиозных картин, фресок и подписей, также распространены и три потерта Мазаччо. Мазаччо образовал фигуры персонажей вдоль горизонтальной линии, однако группа апостолов в центре образует очевидный полукруг. Повадка письма у Мазаччо храбрая, большая, гигантская, подобная персонажам его работ, энергичным и энергичным людям.

В 1906 году немецкий исследователь Шубринг увязал эти четыре работы с Пизанским полиптихом, вылив утверждение, что раньше они приукрашивали его боковые пилястры. В самом деле, в своих первых трудах Мазаччо совершенно противоположен Мазолино.

Для этого он использовал прием тени. Самая крупная композиция Мазаччо "Чудо со статиром" расположена в верхнем регистре левой стены часовни.

Отдельные ветви искусства оказывали помощь одна иной, и вместе пропитывали в себя мысли, которыми жило общество. О Мазаччо известно совсем не много. Красноречивее всего о живописце говорят его картины. а определенные данные о нём сбереглись в популярных "Жизнеописаниях художников" Джорджо Вазари. Известно, что художник был несколько далек от приземленной повседневности. Художника не очень притягивали бытовые вещи. Зачастую его даже оговаривали в излишней несобранности, неточности и невнимательности.

Все персонажи картин Мазаччо одарены бесстрашием, героизмом.

Центральная панель Пизанского полиптиха отчетливо показывает, что Мазаччо вроде бы освещает объект стойким источником света, это дает возможность дизайнеру делать объемные изображения.

Эта роспись одной из первых была выполнена при помощи картонов - громадных, полномасштабных рисунков - их клали к стене, а затем очеркивали контуры деревянистым стилом.

По возвращении из Пизы Мазаччо сделал во Флоренции картину на дереве с двумя будто бы живыми голыми фигурами, дамской и мужской. Сбереглись документы, согласно, которым мать Мазаччо совлекала жилое помещение в районе Сан Никколо.

В творениях Мазаччо появился естественный горизонт, сыплющий на уровне глаз расписанных людей, энергично применялась линейная перспектива.

Схема формирования прямолинейной перспективы "Троицы" Мазаччо.

Мурильо

В 1682 году он получает заказ от капуцинского монастыря по росписи алтаря.

Эстетика и вкус Xvii века в Испании мешали разрядам Мурильо место на провинции его искусства - в них было все что угодно, только не большой стиль. У жанров Мурильо есть коллективное название - "Уличные малыши". Удивительные портреты, выполненные художником, все-таки не были ключевым направлением в его искусстве, хотя и были написаны с большим умением. Особо выделяется среди иных автопортрет Мурильо, написанный им по просьбе детей. Продолжая величайшие традиции живописи Испании, Мурильо внес в нее искреннее, лирическое ощущение, идеальность ролей и доступную, сердечную жизнерадостность. Драматическому настрою его искусства содействовал стиль художника, зачастую именуемый "легкий стиль", для, которого свойственны милая цветовая палитра и мягкие силуэты фигур, вроде бы окруженные дымкой.

Самый юный в организации праведных ремесленников, Мурильо писал тот либо другой законный сюжет, украшал его гирляндой громадных херувимчиков в цветах, прорабатывал фон - с первой заботой о блестящем блеске, и картина была готова. Как собратья по делу, он, само собой, понимал, что у далёких колонистов эмоция религии развито сильней художественного чутья. Чтобы пробыть, он соглашался на всевозможные заявки и (возможно) по юности лет рисовался данным. Как-то, например, ему было тогда лет двадцать пять, он по желанию пользователя за 30 минут переделал уже готовую священную Терезу в священного ОнуфрияЕ Так продолжалось до 1645 года. И потом возник в Севилье некий де-мойя, который когда-то был подмастерьем у Ван Дейка, и Мурильо был потрясен богатством декоративных способностей, открывшихся ему в картинах этого весьма обыкновенного художника. В трогательные и мягкие образы нищих и цветочниц Мурильо вложил свою любовь к людям своего города, гордость за их достоинство и красоту.

Пылким центром композиции является молодая девушка, которая с сатирической отстраненностью созерцает на жизнь, но вместе с дуэньей Мурильо знает, что ее жизненный выбор весьма ограничен.

Доступной, почти юношеской радостью о господе-отце, играющем с собственными малышами, проникнуты религиозные картины Мурильо. Отдельно требуется сказать об изображении детей на картинах Мурильо, которые пользовались самым значимым успехом. Живопись Мурильо глубоко поэтична и проникновенна.

Одновременно с картинами духовного содержания, он создает свои собственные известные жанровые произведения.

В конце XIX века возникло некое изменение вкусов и взоров на живопись, в связи с чем слава Мурильо постепенно померкла, критика писала о "сладостной медоточивости", "поверхностности" и гладкости его работ.

Паломино утверждал даже, что "за рамками Испании картина Мурильо цениться больше, чем картина Тициана либо Ван Дейка". Реалистичные тенденции искусства Мурильо ярко отразились в домашнем жанре.

Загадочные ноты льются в трудах, которые посвящены мотиву непорочного зачатия - одному из наиболее часто встречающихся в живописи Мурильо (" Непорочное начатие", ок. 1678).

Рафаэль


Недостаток своих сил и времени он старался возместить энтузиазмом своих учеников, особо, Джованни Пенни и Джулио Романо, которым часто принадлежит уже не только исполнение кистью, однако и производство картонов поздних фресок Рафаэля.

Рафаэль родился в Урбино в апреле 1483 в семье художника Джованни Санти. После его гибели образцовой правили его пособники, и, наверное, здесь (в возрасте от 10 до 16 лет) рафаэль обрёл первые возможности ремесла.

В конце 1508 Рафаэль получил приглашение папы Юлия II в Рим.

В разных творениях, где живописец рисовал мадонну с ребёнком, он по-разному одухотворял грезу человеколюбцев о чудесном человеке, живущем в рациональном и гармоничном мире.

Оставшись в 11 лет сиротой, Рафаэль сделался учиться у Пьетро Перуджино – знаменитого итальянского художника. Сначала Рафаэль имитирует стиль собственного педагога, а после данного вырабатывает свою своеобразную манеру написания картин. Нестандартную – так как его полотна чисты красками, просты, фигуры на них правильны в пропорциях. Проводя заказ папы, Рафаэль сотворил росписи помещений Ватикана, воспевающие эталоны свободы и земного счастья человека, бесконечность его физических и духовных возможностей.

В 1514 г. Погиб Донато Браманте и Рафаэля зовут занять его место архитектора на перестройки храма Святого Петра. Только к 1504 г.




Василий перов

Гюстав доре

Ци бай-ши

Иван айвазовский

Илья репин

Поль сезанн