Что Означает - Эль Греко

 
 



Хокусай
Джорджоне
Мурильо
Мазаччо
Ян Ван Эйк
Тинторетто
Тициан
Рембрандт
Ци Бай-ши
Рафаэль
Шарден
Василий Кандинский
Эль Греко
Анри Матисс
Марк Шагал
Леонардо Да Винчи
Поль Сезанн
Иероним Босх
Иван Шишкин
Эдгар Дега
Эдвард Мунк

Что Означает - Эль Греко

Родился на острове Крит в 1541 году. Большой интерес к занятиям Эль Греко стал возникать в середине XIX столетия и добился собственного апогея в начале XX столетия, совместно с течением авангардистов. Теперь созидательная деятельность Эль Греко является предметом тщательного внимания и очарования, а работы художника ставятся самыми знатными музеями мира. Эль Греко занимает одно из самых почётных мест среди представителей мировой живописи и европейского изобразительного творчества, в частности.

Нахождение Эль Греко на своем родном острове не было длинным.

Живопись Эль Греко увеличивалась на диковинной основе. Её сформировали византийские традиции и венецианский колоризм, эстетика маньеризма и приобретения позднеренессансной Италии в искусстве Тициана, Тинторетто и Микеланджело. Все же только в Испании расцвело его творчество.

Для алтаря в Ильескасе Эль Греко создал крупное полотно Понимание святого Ильдефонса. Буква Греко - художник эры маньеризма. Эль Греко выразил себя как солидный мастер религиозной живописи.

Как не сложно понять из имени, он был греком, а говоря точнее уроженцем острова Крит.

На самостоятельности, рядом с кончиками кардинальских туфель - письмо, на, котором написано: "Доменико Теотокопулос сделал это" - так обычно оформлял Эль Греко свои картины. Алтарный образ, который сделал Эль Греко, привёл в восторг обитателей Толедо. Творчество Эль Греко было чувствительным высказыванием внутренних трагических конфликтов, защищавших разлад личности с обществом. В своем искусстве Эль Греко делал целый цикл, приуроченный апостолам. Одной из самых знаменитых картин данного цикла слывет картина "Апостолы Петр и Павел".

Быстрее всего Доменико демонстрировал умения к живописи с малых лет, а финансовое состояние семье позволяло ему пройти обучение в одной из наилучших мастерских города, вероятно в мастерской иконописца Георгия Клонцаса. Переехав в 1576 году из Италии в Испанию на работу к правителю Филиппу II, Доменикос Теотокопулос (таково настоящее имя популярного теперь художника Эль Греко) расположился в Толедо - давней столице Испании, центре искусств и обучения того времени. Именно в Толедо живописец устремил свой взор на портретное искусство, которое доставило ему славу и невероятное количество заданий.

Картины Эль Греко не были похожи на эти вялые произведения эпигонов. Буква Греко иногда включал в свои собственные картины реальные предметы, которые написаны с одаренной живописной автономностью и вместе очень досконально. В молодости Эль Греко получал знания иконописи; в качестве одного из его педагогов некоторые источники называют старичка с Крита Михаила Дамаскина.

В возрасте 25 лет Эль Греко принялся за создание алтарных отображений.

Творчество запоздалого Эль Греко кажется совершенно своеобразным для собственного времени.

Греко часто приходил к тем же образам.

Многих евангельских героев у Эль Греко сближает не только единение настроения, однако также и большое внешнее соответствие при многообразии эмоционально-психологических цветов.

Со смертью не любившего художника Филиппа II, последовавшей в 1598 году, живопись Греко получает официальное принятие. Он совершает обилие портретов уважаемых людей, среди, которых по праву наиболее выразительным полагается представление известного мучителя, кардинала Дона Фернандо Нуньо де Гевара. Живописцу чужда душевная статика придворных испанских портретов 16 в.

Итальянский период художника, бывший длительное время в забвении, в течение последнего полувека притягивает особенное внимание исследователей; бесчисленные картины, отмеченные византийским и венецианским воздействием, сегодня приписываются Эль Греко.

Лишь некоторые работы Эль Греко этого промежутка названы подлинными.

Великий профессионал Эль Греко погиб в Толедо 17 апреля 1614 года в возрасте 73 лет за деятельностью с гроздью в руке.

Воздействие италийских маньеристов на творчество Эль Греко трудно переоценить, однако он опасно подходил к их живописи и разработал свой оригинальный стиль. К итальянскому интервалу его творчества относятся картины "Христос, лечебный слепого" (1570), "Благовещение" (1570 - 1575), "Христос, изгоняющий продавцов" (около 1570).

В различных основанных Эль Греко обрисовках Франциска Ассизского, безгрешного, широко почитаемого на его родине, художник сотворил образ духовного аскета, точимого огнем горячей веры.

В сравнении с портретами венецианских живописцев эпохи Возобновления в образах Эль Греко больше личного, субъективно заточенного, ощущается нежное отношение художника к модели.

Эль Греко избирает живые и броские цвета.

Оканчивая собой определенный этап в истории искусства Испании, творчество Эль Греко разом обозначает собой своеобразный водораздел между двумя заметными художественными эрами, когда в искусстве почти всех европейских стран в тяжелых и противоречивых розысках на смену уходящим назад обычаям Воссоздания приходят первые провозвестия свежего художественного аспекта - искусства 17 столетия.

Своим собственным искусством Эль Греко подготовил новый этап в развитии эмоциональных сложностей живописи Испании, открыл новый путь решения милых задач.

Большая роль, как всё время у Эль Греко, принадлежит языку жестов.

Строительство больших соборов и Эскориала, разумеется, увлекли Эль Греко к сильной Испании. Эволюция творчества Греко вычисляется стадиями его пути жизни.

Иностранные граждане специально приезжали в Толедо, чтобы полюбоваться картиной, и приходили от неё в восхищение. Будучи иностранцем, Эль Греко остро ощутил свойственный тип толедцев и их манеру держаться. Мировоззрение Эль Греко появляется в стране с очень развитой гуманной культурой.

Музей Эль Греко впервые обосновался здесь в июне 1911 г. Стихия лазурного полёта лидирует в алтарной картине Вознесение Марии для церкви Обалье в толедской церкви Сан Висенте, завершенной Эль Греко нескольким меньше чем на протяжении года до его смерти. Опрокинутые лица лишились неких конкретных черт, внезапны размахи персон, их неестественные пропорции. Нет ни одного правильного автопортрета художника, так как все его изображения предположительны.




Джорджоне

Перуджино

Эдуард мане

Микеланджело

Тинторетто

Шарден

Борис кустодиев