Что Есть: Художники: Николай Ге

 
 



Го Си
Микеланджело
Рафаэль
Марк Шагал
Эль Греко
Эдвард Мунк
Рембрандт
Эдуард Мане
Мазаччо
Ян Ван Эйк
Шарден
Леонардо Да Винчи
Хокусай
Мурильо
Джорджоне
Тициан

Что Есть: Художники: Николай Ге

Вершиной исканий школьнического интервала Ге является картина на популярный в Академии библейский сюжет "Аэндорская колдунья вызывает тень Самуила" 1856 года, в, которой выражаются романтические устремления художника, что является отголоском изучения наследия Брюллова.

Итальянский период жизни Николая Ге был отражен чудесными семейными событиями, а конкретно, возникновением двух сыновей в 1857 и 1858 годах.

Работа "Саул у Аэндорской ведьмы" в 1857 году доставила ему уже Большую золотую медаль, что давало право на поездку за границу за счет Академии. Товарищество сделалось самым распространенным художественным объединением в Российской федерации, где Ге выполнял обязанности кассира.

В запоздалый срок творчества в 1880 - 1890 годах живописец переживает божественное и творческое восстановление, создавая произведения, явившиеся высшим достижением не только его свой деятельности, однако всего русского искусства того времени.

Эдуард Мане

Смысл новой картины Эдуарда Мане был легок до прозрачности. В 24 года Эдуард Мане, который обрел определённые познания после 5 лет занятий в мастерской французского художника -академиста Томаса Кутюра, начинает розыски своего пути. Он с упоением бродит по музеям Европы, изучает авторов, узнает их академическую строгость, рисует копии и вырабатывает свой стиль. После того как в 1863 в Автосалоне отверженных была выставлена его известная работа "Завтрак на траве", его творчество стало предметом многоразовых споров. Его восхваляли и жестко оценивали.

Эдуард Мане не останавливался на определённых темах своих произведений, чередовал пейзаж с портретом, натюрморт с содержаниями из жизни.

С разрешения отца Мане даже собирается стать моряком. И, невзирая на то, что дважды ухает на конкурсе в Борда, ему, всё же, получалось в качестве юнги образовать круиз в Рио-де-жанейро. Но страсть к творчеству победила.

Мурильо

Самые крупные коллекции картин Мурильо хранятся в музее Прадо в Мадриде и в Музее изящных искусств в Севилье.

Известно, что Бартоломе Эстебан Мурильо родился в семье севильского брадобрея Гаспара Эстебана в 1617 году. Он взял фамилию своей матери Марии Мурильо.

Самый юный в организации религиозных ремесленников, Мурильо писал тот или другой общепринятый сюжет, красил его гирляндой толстых херувимчиков в раскрасках, прорабатывал фон - с первой заботой о глянцевитом блеске, и картина была готова. Как и братья по ремеслу, он, бесспорно, понимал, что у дальних колонистов чувство веры развито сильней художественного чутья. Чтобы просуществовать, он соглашался на какие угодно заказы и (вероятно) по молодости лет рисовался этим. Как-то, например, ему было тогда лет двадцать пять, он по намерению пользователя за полчаса переделал готовую непорочную Терезу в безгрешного ОнуфрияЕ Так длилось до 1645 года. И потом возник в Севилье некоторый де-мойя, который когда-то был подмастерьем у Ван Дейка, и Мурильо был поражён богатством художественных возможностей, образовавшихся ему в зрелищах этого достаточно заурядного художника.

С цветом мягкой насмешке Мурильо словно представляет себя посетителю.

Лучистой, почти детской отрадой о господе-отце, играющем с собственными малышами, пронизаны духовные картины Мурильо. Испанская религиозность не препятствовала живописцу формировать портреты нищенок, торговцев и, разумеется, детей, чьи образцы для ролей он отыскивал на улицах.

Мурильо всегда имел стремление интересно разработать одно место из Священного Писания, где говорится о возникновении на небе дамы охваченной в ясные ризы, с луной под ногами и венцом из двенадцати звёзд на голове. Все его картины (за немалым исключением) описывают Мадонну в веселом сиянии, возносящейся среди прозрачных облаков к небу.

В 1678 г. В 1671 - 1674 Бартоломе Мурильо создаёт серию картин для часовни госпиталя Ла Каритад в Севилье (" Моисей, распространяющий воду из горы", "Св.

Живостью; в них преувеличенная интерпретация грубой действительности той эры сочетается с увеселением и витальностью плутовского мира и замечательной технической виртуозностью. Большой успех Мурильо доставили его духовные композиции с модификациями Мадонны, написанными с андалузских раскрасавиц (" Мадонна с четками", ок. Паломино уверял даже, что "за рамками Испании картина Мурильо цениться больше, чем картина Тициана либо Ван Дейка". Реалистические направленности искусства Мурильо ярко отразились в бытовом жанре.

Шарден

Государыня Екатерина II заказала Шардену осуществить десюдепорт (наддверное очаровательное полотно) для зала Академии художеств в с. Помогая последнему исполнять аксессуары в его картинах, обрёл уникальное искусство изображать мертвые предметы всевозможного рода и осмелился посвятить себя исключительно их воссозданию.

Сделанные в технике пастели, эти произведения столь честны и обогреты правдивостью и задушевностью, что они коттеджем стоят среди произведений того же жанра, задачей, которого в XVIII веке полагалось возвеличение вида портретируемого.

Живописец третьего звания Шарден всегда шел в своих твореньях от настоящего житейского предлога. Живописуемому он давал значимость, ведя размеренный рассказ о повседневном мероприятии, о предметах, связанных с обществом человека, стремился показать внутреннее достоинство модификаций.

Шарден был самым большим художником-реалистом собственного времени. К 1740 году популярность Шардена уже начинает походить успешно.

Шарден Жан Батист Симеон (1699 - 1779) - французский художник.

Запечатленные на полотнах Шардена образы отмечены жизненной непосредственностью, простотой и задушевностью. В натюрмортах Шардена грамь между живой и неживой природой нечётка, почти стерта.

Художник замечает в человеке ранее всего его самого, его суть, всё же не место, которое он занимает в жизни. Б.

Искусство Шардена лучше всего отражает идеалы эпохи Обучения.

Поздние портреты Шардена ознаменовали новый этап в его искусстве. В 1742 году Шарден сильно заболел.

Шарден находил поэзию в подробностях хозяйственного быта, в изображение, которых вкладывал теплоту чувств.

В 1765 году Шардена подбирают членом Руанской академии живописи.

Рафаэль

Рафаэль получил от папы Юлия II требование в Рим, где он смог ближе познакомиться с древними памятниками, принимал участие в археологических раскопках.

Всем искусством Рафаэль говорил: человек обязан быть превосходен - у него должно быть восхитительное и могучее тело, многосторонне развитый интеллект, мягкосердечная и отзывчивая душа. Таких людей изображал Рафаэль в своих картинах. Таким человеком был он сам.

Рафаэль родился в Урбино, в семье скромного живописца, который был первым его учителем. Потом он учился у Тимотео долла Вити и Перуджино, в эталоне овладев манерой последнего.

В конце 1508 Рафаэль получил приглашение папы Юлия II в Рим. Везде Рафаэль больше популярен как живописец, автор Сикстинской мадонны и описанных фресок. Менее известно о Рафаэле-архитекторе. Зато в архитектуру он принёс не меньший вклад, чем в живопись.

Навряд ли Рафаэль видел Темпьетто (не сохранилось никаких сведений о том, что он в годы преподавания в Перудже навещал Рим). – отражение площади идеального города с центрическим собором.

Оставшись в 11 лет сиротой, Рафаэль сделался учиться у Пьетро Перуджино – знаменитого итальянского художника. Сначала Рафаэль повторяет стиль собственного педагога, а поздней вырабатывает собственную оригинальную манеру написания картин. Поразительную – потому что его полотна чисты красками, несложны, фигуры на них верны в соразмерностях. Но тем не менее анатомические знания в биографии Рафаэля были получены не сразу. Он перебирается в Рим, где получает несколько ценных приказов. Так он выполняет росписи во дворцах и монастырях. Там же Рафаэль выразил себя как архитектор – был одним из управляющих строительством монастыря Святого Петра. Картины Рафаэля более всего популярны благодаря его мадоннам.

Лишь к 1504 г. В 1513 - 1514 годах, временно кинув работу над многочисленными ордерами, Рафаэль создает для церкви собора безгрешного Сикста в городке Пьяченце одно из наилучших произведений - "Сикстинскую мадонну". Это был итог его работы над образом Богородицы - шедевр, в, котором мастер в полной мере выразил собственный идеал.

Клод Моне

Буден представил юному Моне некоторые приёмы милой работы с натуры. Клод Моне примкнул к импрессионистам не сразу, по причине собственного возраста. В 1862 году Моне поступил в университет на факультет искусств, но пошел с того места, разочаровавшись в преобладавших там закостенелых правилах к живописи.

Картины Моне делались удивительным образом – художник, стремясь запечатлеть пейзаж во всём малых деталях, тонах, изменениях, образовал под открытым небом. С полотен Моне собор предстает перед наблюдателем совершенно разным: мистическим, затерянным либо уверенным, веселым.

На лучезарных берегах Франции Клод Моне имел честь познакомиться с Эженом Буденом, знаменитым пейзажистом и одним из предвестников импрессионизма. Клод Моне – импрессионист, Франции художник, живописец.

Будучи определенное время в Голландии, художник терпит на полотна типы города, один из них – "Заандам". Сад и водоём с купавками стали ключевой любовью Клода Моне, источником наслаждения и вдохновения, базовым объектом творчества. В 1870 году художник уезжает в Англию, там он представляется с творчеством таких художников, как Джон Констебл и Уильям Тёрнер.

Клод Моне в Живерни вначале снимает, а потом в 1890 году выкупает кирпичный дом с садом площадью в 1 гектар. Ещё через 3 года, в 1893 году, художник прикупает через дорогу от своей имения (в те года там шла железная дорога) дополнительный участок, в, котором разделяет водный сад. К данному времени Клод Моне становится знаменит. Техника живописи этого художника отличается тем, что он не смешивал краски.

Клод Моне родился в Париже в 1840 году. В 16 лет, по стечению ситуаций, наставником тинейджера стал французский живописец Эжен Буден (считающийся искусствоведами признаком импрессионизма), давший Клоду первичные способности работы на пленэре и основал поразительное видение в живописи.

На картине Моне готические очертания аббатства едва выступают из тумана. Как у большого количества рационализаторов в искусстве, жизнь Моне складывалась сложно. До конца дней Моне будет писать фактически только свой сквер, обнаруживая в нем новые бесчисленные источники для творчества.

Позднему промежутку искусства Клода Моне характерны декоративизм, он все больше раскрывается в предметных видах и в исключительных соединениях цветов.




Микеланджело

Василий верещагин

Ян ван гойен

Оноре домье

Ян ван эйк

Ци бай-ши

Иероним босх

Василий перов