Что Есть: Художник Рафаэль

 
 



Эль Греко
Рембрандт
Тициан
Ян Ван Эйк
Мурильо
Тинторетто
Шарден
Рафаэль
Перуджино
Сандро Боттичелли
Эдгар Дега
Джорджоне
Хокусай
Николай Ге
Клод Моне
Марк Шагал

Что Есть: Художник Рафаэль

В конце 1508 г. Рафаэль двигается в Рим и получает заказ папы Юлия II на создание картины в личной библиотеке Ватиканского замка. Его деятельность очень приглянулась Юлию II и с данного момента Рафаэль фактически становится придворным Ватиканским живописцем, а впоследствии и первым живописцем Рима.

Нежный лиризм и тонкая одухотворенность отличают одно из ранних его творений - "Мадонну Крнестабиле" (1502, Петербург, Эрмитаж), проясненный образ молодой матери, замаскированной на фоне бесцветного умбрийского вида.

В подписях станц воспевается идеал свободы и земного счастья человека, многостороннего развития его физических и духовных способностей.

Умение свободно расположить фигуры в пространстве, увязать их между собой и с обществом выражается и в композиции "Обручение Марии" (1504, Милан, галерея Брера).

Рафаэль Санти - живописец Италии, архитектор. Живописец образовывал и портреты современников, где с мастерством отдавал не только неправдоподобное сходство, однако и характер человека, умел обнаружить его лучшие черты. Рафаэль брал от наилучших художников наилучшее и идеально использовал весь навык мастеров прежнего для формирования беспрерывной своих сюжетов. Рафаэль ассимилировал не только элементы техники и композиции (сфумато, конусообразное появление, контрапост), которые были переменами Леонардо, но и заимствовал некие из мыслей уже признанного на тот момент мастера.

Композиции Рафаэля считаются идеальными, его фигуры и лица – чудесными. Абрис необычно тонок, чуть волнист (во Флоренции Рафаэль уже присоединился к восхитительным открытиям Леонардо). Творчество Рафаэля передает образы прекрасных людей, рождённых его созидательным воодушевлением. В 1501 году в произведения Рафаэля Санти была добавлена его первая Мадонна, картина "Мадонна Солли".

Работы в Станце дель Инчендио, основываясь на рисунки Рафаэля, формировали его помощники.

Рафаэль никого не желал увидеть, никуда не уходил, пренебрегая делами и занятиями с учащимися. В подписях станц Рафаэль выступил как величайший мастер композиции и замечательный монументалист.

В поисках истины мыслители выходят из него; в отличие от собравшихся у алтаря с остией теологов, они поделены на отдельные группы на обширных мраморных ступенях лестницы.

Однажды их видел Рафаэль и обрисовал на дне бочонка эскиз, который после сделался картиной " Мадонна в кресле".

Ответственно и печально- тревожно смотрит она куда-то вдаль, будто бы предугадав страшную судьбу сына.

Микеланджело

Искусство Микеланджело весьма тяжело и многопланово. Молодой Микеланджело размещался под действием жизнерадостной философии гуманизма и веровал в безграничные возможности человека.

Микеланджело прожил длительную жизнь, а всего проделанного им могло бы с излишком хватить на многие жизни.

Творчество Микеланджело Буонарроти не понимало граней и границ, для него не имелось стандартных правил и взглядов. Микеланджело изображал огромное старание сражения в любой своей предметы – он был революционер-демократ по складу разума и нраву, и то, что он осуществил в искусстве Запада есть революция.

Может быть в усердии и увлеченности, поскольку Микеланджело давал своему творчеству и работе громадную часть своей жизни. Но, чтоб ни было источником гениальности Микеланджело, человечество достойно взглянуло гений Микеланджело и без обмолвок решило его одним из самых значимых людей, какие только родились на свет в данном мире.

Поэтическое дарование Микеланджело выразилось полностью только под конец его жизни. Пергамин для росписи "Битва при Кашине", который выполнен Микеланджело, побудил общее удивление и долгие годы служил учебным пособием для иных живописцев.

Восстание Ренессанса закончилось победой Барокко и абсолютизма, а творчество Микеланджело стало возбуждать пышномясого Рубенса и любовного Родена. Браманте засомневался в Микеланджело, т . к . тот не имел важного опыта в подобных работах, а Россели вступился за честь земляка. Микеланджело построил "летящие" леса - пол, опиравшийся на крепления, вставленные с поддержкой нескольких не столь больших дыр в стены, около верха окон.

Ориентировочно в 1530 году Микеланджело создал малую матово-белую скульптуру Аполлона (Флоренция, Барджелло) и скульптурную группу Победа (Флоренция, палаццо Веккьо) ; последняя, может быть, предназначалась для надгробия папы Юлия II. Микеланджело успел увидеть, как ренессансная гуманная безмятежность менялась на идеологию прагматизма и подсчета. Сложности работе прибавляло освещение: дневной свет, проникавший через окна и настил, рос разнородным светом свеч и ламп. Будучи чуть-чуть моложе Микеланджело, Рафаэль внушительному у него обучался, тщательно исследуя творчество этого самого великого мастера эпохи Восстановления. Однако участи было угодно, чтобы пути двух гениев скрестились в Риме, куда оба они были предназначены папой Юлием II, не сожалевшим средств на "значительные здания и создания резца и кисти, которые вновь могли дать глянец церкви и Ватикану". Провоцировал Микеланджело с поэмы "Хорошо", а закончил поэмой " Во весь голос" – безрассудной, страшней фразой, эпитафией уходящему времени надежд. Микеланджело посещает грамотную Тициана и ознакамляется с его картиной " Даная". Это творение имело такой успех, что дизайнеру надо было повторять её несколько раз для разнообразных пользователей. И сейчас в разнообразных музеях мира существуют картины, в, которых с определенными изменениями трактуется идентичный мифический сюжет.




Гюстав доре

Ян ван эйк

Сандро боттичелли

Джорджоне

Го си

Иван шишкин

Перуджино