Что Есть, Художник: Эль Греко

 
 



Хокусай
Тициан
Шарден
Николай Рерих
Тинторетто
Лукас Кранах Старший
Эль Греко
Джорджоне
Рафаэль
Рембрандт
Сандро Боттичелли
Николай Ге
Оноре Домье
Перуджино
Мурильо
Марк Шагал
Ян Ван Эйк
Мазаччо

Что Есть, Художник: Эль Греко

Знаменитый " Портрет кардинала Ниньо де Гевара" был основан экспертом около 16. 00 года, до его предназначения на пост Известного изверга.

Нигде у Эль Греко скорбь, углубленная нежность и скорбь не отражались больше с такой гуманностью, и более того образы священных - воплощение самой высшей духовной красоты. Итальянский период художника, бывший длительное время в забвении, в течение последнего полувека влечёт уникальное внимание исследователей; множественные картины, доставленные византийским и венецианским действием, сегодня приписываются Эль Греко.

Известен замечательный "Портрет Хорхе Мануэля Теотокопули" работы Эль Греко.

Тяжело больной, почти лишенный возможности двигаться, Эль Греко до заключительного дня продолжал создавать. Эль Греко умел выразить идею духовного растворения человека в вере, наполняя свои картины длинными фигурами, которые изгибаются и мерцают идентично языкам пламени, нетрудные от притяжения земли.

Музей популярного испанского художника Эль Греко размещен в еврейском участке Толедо. Популярность Эль Греко выросла весьма. Выходец Крита, Эль Греко (1541 - 1614) относится к испанской школе живописи. Во многих основанных Эль Греко изображениях Франциска Ассизского, священного, широко почитаемого на его отчизне, живописец создал образ религиозного аскета, снедаемого огнем горячей веры.

Буква Греко присматривает бойкие и броские тона. Эль Греко различался независимым темпераментом, гордостью и собственным уникальным образом.

Эль Греко непрестанно улучшал свое мастерство, стремясь достичь многообразия чудесных средств, подниматься наравне с специалистами искусства Запада. Он не хотел ожидать, когда жизнь заверит его собственные творческие раскрытия. Значительную роль в технике живописи Эль Греко играет крупнозерный экран, который активно создаёт фактуру живописной поверхности.

Поздний Эль Греко рвался к уникальным содержаниям, к, которым принадлежит Пир у Симона-фарисея. Точная дата прибывания Эль Греко в Испанию неведома.

Каждая картина исполнена в исключительном милом ключе, отражает различные грани творчества Эль Греко: воображаемое или приближенное к действительности, проникнутое драматизмом либо абсолютное чувствительной гармонии.

Чужестранцы специально приезжали в Толедо, чтобы полюбоваться картиной, и приходили от неё в восхищение. Будучи чужестранцем, Эль Греко остро почувствовал неповторимый тип толедцев и их манеру держаться.

В своих зрелищах Эль Греко моет грани между земным и небесным, обретает непредвиденные углы и использует чуть-чуть удлинённые пропорции особ. В данном доме живописец никогда не проживал, он занимал только небольшой дом невдалеке, в полной мере сгоревший при пожаре.

Микеланджело


Молодой Микеланджело размещался под влиянием оптимистической философии гуманизма и веровал в безграничные возможности человека. Мраморный рельеф Борьба кентавров (Флоренция, Каса Буонарроти) имеет вид римского саркофага и воспроизводит сцену из греческого мифа о борьбе людей дикарей с полуживотными кентаврами, напавшими на них во время свадебного торжества.

Микеланджело прожил длительную жизнь, а всего основанного им могло бы с излишком хватить на многие жизни.

Творчество Микеланджело Буонарроти не понимало границ и границ, для него не наличествовало типовых правил и взглядов.

Наверное, пергамин Микеланджело пропал ок. 1516 года; согласно биографии скульптора Бенвенуто Челлини, он был источником вдохновения для многих художников.

Флорентийский промежуток творчества Микеланджело был отмечен почти лихорадочной динамичностью мастера: кроме указанных выше произведений, он делал два выступающих тондо с изображениями Мадонны (Лондон и Флоренция), в, которых всевозможная мера целостности употребляется для образования чёткости образа; матово-белую статую Мадонны с Младенцем (монастырь Нотр-дам в Брюгге) и несохранившуюся бронзовую скульптуру Давида. Микеланджело стоит рядом с подобными великими всемирными светилами искусства, как Леонардо да Винчи и Рафаэль. Хотя даже они блекнут в сравнении с тем, какое богатое наследие отринул после себя данный живописец и скульптор.

Картон для фрески "Битва при Кашине", созданный Микеланджело, возбудил всеобщее восхищение и не один год служил учебным пособием для прочих художников.

Трудно представить себе иного художника, нарисовавшего такое количество невольников – как это делал Микеланджело.

Проблемы деятельности прибавляло освещение: свет дня, который падал через окна и настил, расширялся разным светом свеч и лампочек. Будучи немного моложе Микеланджело, Рафаэль огромному у него обучался, тщательно изучая искусство этого величайшего мастера эпохи Воссоздания. Но тем не менее судьбе было нужно, чтобы пути двух гениев пересеклись в Риме, куда оба они были определены папой Юлием II, не крушившимся средств на "немаленькие помещения и формирования резца и кисти, которые снова могли придать блеск церкви и Ватикану".




Рафаэль

Поль сезанн

Тинторетто

Василий кандинский

Эдуард мане

Иероним босх