Что Есть, Полезная Информация Художники - Рембрандт

 
 



Мазаччо
Эль Греко
Мурильо
Джорджоне
Тинторетто
Рембрандт
Марк Шагал
Рафаэль
Клод Моне
Эдуард Мане
Тициан
Иероним Босх
Ян Ван Эйк
Шарден

Что Есть, Полезная Информация Художники - Рембрандт

, Рембрандт в скором времени отринул его и сделался научиться живописи.

Рембрандт - новатор. Неспроста у него было немало учеников, приверженцев, и больше завистников.

Рембрандт практически перестал получать заказы, его оставили почти все ученики. Способы подготовки к созданию картин, сами работы Рембрандта никогда не находили положительного отзыва в разумах современников. Мало того, его работы рассматривались критиками как не имевшие право на жизнь, так как полное большинство их не понимало.

Своих героев Рембрандт часто отыскивал среди представителей нидерландской бедноты, в них раскрывал лучшие черты характеров, неистощимое духовное богатство. Христианский сюжет все время интересовал художника, как будто он отыскивал себе в данном не только тему для живописи, однако и успокоение для метущейся души. Рембрандт, все время числившийся нетипичной особой, жил в Амстердаме. В самое краткое время высокопрофессиональная Рембрандта стала центром художественного мира Амстердама. Рембрандта очаровывали живописные восточные убранства, шикарные ткани, украшения и различные невидали, которые поставляли домой голландские мореходы.

В 1636 году Рембрандт создает Офорт "Блудный сын".

Разные по жанру и теме произведения Рембрандта проникнуты мыслями нравственности, духовной привлекательности и достоинства простого человека, пониманием оригинальной неприятности его мира внутри, разносторонности его интеллектуального богатства, глубины его эмоциональных переживаний. Сделанные Рембрандтом в 60 -х гг.

Определённый рубеж в творчестве Рембрандта подмечает беда большой заказанный заблаговременно картины "Ночной караул" (1642). Полотна "запоздалого Рембрандта", в, которых отобразились все его замечательное мастерство и особенная жизненная мудрость, ошеломляют своей гуманностью и глубокомысленным отношением к окружающему миру ещё по большей части, чем его ранние изыски.

Вообще, Саския помирает от болезни в 1642 году, она оставляет Рембрандту отпрыска Титуса, самого первого оставшегося в живых ребёнка. Семь лет спустя Геертье Диркс покидает дом, очищая место поблизости с художником юной Хендрикье Стоффельс, бывшая младше ее на десять лет.

Рембрандт делается увлеченным собирателем дорогостоящих и уникальных предметов. В июне 1633 года Рембрандт и Саския обручаются, дополнительно год спустя совмещаются честным браком. Это включает Рембрандта в высшие круги амстердамского мещанства, и теперь его уже никто не называет "сыном мельника"Е Художник располагается на вершине звездности.

Микеланджело


Молодой Микеланджело был расположен под действием жизнерадостной философии гуманизма и верил в неограниченные возможности человека. Мраморный рельеф Битва кентавров (Флоренция, Каса Буонарроти) имеет тип римского саркофага и описывает сцену из греческого мифа о битве людей лапифов с полуживотными кентаврами, наступавшими на них во время свадебного пьянства. Сюжет был подсказан Анджело Полициано; его смысл - победа культуры над варварством. Согласно мифу, дикари одолели, но в трактовки Микеланджело итог битвы неясен.

Искусство Микеланджело Буонарроти не понимало граней и границ, для него не водилось традиционных правил и взглядов.

Место у собора оказалось неподходящим, и комитет граждан постановил, что пирамида должна охранять ключевой вход в здание управления, палаццо Веккьо, перед, которым теперь находится ее копия.

Флорентийский период искусства Микеланджело был показан почти лихорадочной деятельностью мастера: кроме перечисленных выше произведений, он построил два рельефных тондо с рисунками Мадонны (Лондон и Флоренция), в, которых многообразная степень целостности применяется для возникновения образности образа; матово-белую статую Мадонны с Младенцем (храм Нотр-дам в Брюгге) и несохранившуюся медно-бронзовую статую Давида.

Не меньше известны дар Микеланджело в архитектуре. Картон для картины "Битва при Кашине", который выполнен Микеланджело, потребовал общее восхищение и не один год служил учебным пособием для прочих живописцев. Самые лучшие деятельности Микеланджело как художника – это опись римской Сикстинской церкви, которая оказывается обществом как величайшее умножение в искусстве. Причем не только в свое время, а во все времена.

Союз античности и христианства –, а в изящном отношении это и является темой Микеланджело: придание ветхозаветным пророкам останки древних великанов – есть в культурном отношении не что иное как восстание.

Микеланджело успел видеть, как ренессансная гуманистическая безмятежность менялась на идеологию прагматизма и подсчета. Трудности работе добавляло освещение: дневной свет, проходивший через окна и пол, рос разным светом свечей и ламп. Будучи несколько моложе Микеланджело, Рафаэль значительному у него учился, усердно изучая творчество данного величайшего мастера эры Возрождения. Всё же судьбе было угодно, чтобы пути двух талантов скрестились в Риме, куда оба они были должны папой Юлием II, не жалевшим средств на "огромные сооружения и формирования резца и кисти, которые опять могли дать блеск церкви и Ватикану".

Микеланджело посещает компетентную Тициана и ознакамляется с его картиной " Даная". Это творение имело такой успех, что художнику нужно было вторить ее несколько раз для разных потребителей.

Го Си


Свои исследования за природой и опыт написания ландшафтных картин он проинформировал в своем труде.

О жизни Го Си задержалось очень мало сведений.

Го Си описал стены монастыря Конфуция в уезде Вэнь. В соборе были выполнены четыре пейзажные композиции, монументальные и крупные, которыми художник в особенности гордился.

Го Си, лучший китайский живописец Xi века, вошел в историю искусства, как завершитель традиции величественного монохромного пейзажа.

Для Го Си важное душевное умиротворение необходимо для проникновения в сущность "цзин" происшествия либо для познания "ли" объекта и для будущего воплощения данной сущности в совершенной форме, осуществления, которое не встречает никаких тех. проблем "когда кисть двигается легко".

Го Си уверенно соотносит крупные фрагменты изображения, окрашенные в светлые и чёрные цвета, что, совместно с напряженностью разновидностей, создает значительный драматический эффект.




Го си

Ци бай-ши

Илья репин

Тициан

Эдвард мунк

Перуджино

Эль греко

Гюстав доре