Что Есть, Полезная Информация Художники - Микеланджело

 
 



Марк Шагал
Тициан
Эль Греко
Мурильо
Шарден
Тинторетто
Рафаэль
Хокусай
Рембрандт
Иван Айвазовский
Ци Бай-ши
Василий Кандинский
Мазаччо
Клод Моне
Микеланджело
Джорджоне
Эдвард Мунк
Иван Шишкин
Анри Матисс
Ян Ван Гойен
Ян Ван Эйк
Эдуард Мане

Что Есть, Полезная Информация Художники - Микеланджело

Пергамин для росписи "Битва при Кашине", сделанный Микеланджело, вызвал общее удивление и продолжительные годы служил научным пособием для других художников.

Микеланджело не получалось целиком воплощать данный замысел, но он успел соорудить обратную и стены с боку монастыря с громадными коринфскими выступами с экседрами и окнами между ними.

У Микеланджело увеличивается ощущение трагизма житья, именно потому что он был и остаётся художником Восстановления, близкого по миросозерцанию к старинным. Вместе с тем все у него в прекрасной степени.

Будучи чуть-чуть моложе Микеланджело, Рафаэль многому у него учился, детально исследуя творчество данного величайшего мастера эры Возрождения. Но всё же судьбе было нужно, чтоб пути двух гениев скрестились в Риме, куда оба они были обязаны папой Юлием II, не скорбевшим средств на "востребованные здания и формирования резца и кисти, которые снова могли дать блеск церкви и Ватикану".

Художник сделал собственный, сложный и беспокойный мир и образовывал по его правилам.

Самые лучшие деятельности Микеланджело как художника – это роспись римской Сикстинской церкви, которая считается обществом как величайшее произведение в искусстве. Причём не только ранее, а всегда. Всё же самого Микеланджело больше приманивала фигура, где он также проявил себя как занятный и уникальный ваятель. Данные скульптуры не только изумляют людей, однако и теперь оказываются источником вдохновения. Микеланджело передал всю ужасную тенденцию творящегося со свободой: увольнение сильной личности, её торжество, её закат, надежду на оживление. В том, как прогрессировал его стиль (Микеланджело, обыкновенно говорить, соединил в ренессансной гармонии всех предместников и всех учеников - от готического Донателло до барочных экспертов) – отражена динамика подъема и гибели идеи отдельно стоящей гуманистической республики.

Микеланджело постановил ликвидировать замысловатые неоготические элементы плана Сангалло и вернуться к простому, строго организованному центрическому месту, над, которым господствовал крупный купол на четырёх опорах.

Шарден

Творчество Шардена вложило в искусство реализма естественность и утонченность. Способствуя последнему делать аксессуары в его картинах, обрел неповторимое искусство изображать мёртвые предметы различного типа и рискнул посвятить себя исключительно их воссозданью.

Сделанные в технике пастели, данные произведения столь правдивы и согреты честностью и задушевностью, что они домом стоят среди произведений этого же разряда, целью, которого в XVIII веке считалось возвеличение образа портретируемого.

Сочным контрастом подавляющей аристократической линии развития искусства является искусство громадного мастера реализма Viii века Жана Батиста Симеона Шардена (1699 - 1779). Сын парижского ремесленника -столяра, он прошёл дрессировку у академических живописцев, однако совсем скоро порвал с их вариантом работы - по образцам иных экспертов и по воображению. Этому методу он противопоставил деятельность с натуры и пристальное ее исследование - принцип, которому он оставался предан на протяжении всей своей жизни.

Творчество Шардена оказало большое воздействие на расцвет реализма 18 века.

Родители ласково относились к его первым успехам в рисовании, а затем отдали отпрыска для познания живописи в мастерскую Пьера Жака Каза. В зрелищах Шардена нет острых переходов от света к тени. Художник объединяет все единичным серо-серебристым тоном, тяжёлыми цветовыми рефлексами, "паутиной" валерных оттенков. В 1750 -е- 1760 -е годы его живопись делается ещё более чёткой, некоторой, потому несложной и одновременно более восприимчивой, максимально естественной и мудрой. Шарден Жан Батист Симеон (1699 - 1779) - Франции живописец.

Французский живописец Жан Батист Симеон Шарден родился в 1699 году. Искусниками предреволюционной эры во Франции, в чьем искусстве мысли мыслителей Просвещения обнаружились в наиболее чистой и совершенной форме, стали Жан-батист Симеон Шарден и Жан-батист Грёз. Им обоим удалось визуализировать в своих созданиях те сдвиги, которые появились не только во французском искусстве, однако и в миропонимании людей того времени, передали во его неприятности духовный климат эпохи.

В натюрмортах Шардена грамь между живой и неживой природой нечётка, почти стерта. Своим искусством живописец принял его во искусстве Франции как независимый вид живописи. Обычно ассортимент вещей в натюрмортах Шардена невелик, однако художник глубоко продумывает их совмещение и расположение, тонко раскрывает их связь с человеком, который ими пользуется. "Натюрморт с символами искусства" в какой-нибудь степени "автобиографичен": на длинном столе нарисованы предметы. Которые связаны с трудом художника. Это гипсовый оттиск с головы Бога Меркурия, несколько книг, свитки листов с гравюрами, рейсфедер, транспортир. Их размещение элементарно и открыто, однако в нем есть жёсткая закономерность и гармония.

Управляющим Академии становится мощный Ж. Большой фурор Шардену доставили работы в жанре, написанные в 1730 - 1740 -х гг. Живописец изображал обиход третьего звания Франции - маленькой буржуазии и трудового народа.

Искусство Шардена лучшим образом показывает идеалы эры Обучения.

Поздние портреты Шардена ознаменовали новый этап в его искусстве. Интимно-жанровые мотивы теперь исключаются художником. Он устраняется от типа стилевого портрета, и, стараясь добраться до более глубокого обобщения, даёт не только милый рассказ о человеке третьего сословия. В 1742 году Шарден серьезно заболел. С 1737 года Шарден делается стабильным членом парижских Салонов. Его работы импонируют маршанам (участникам биржи картин) и критикам.

В 1731 году Шарден женится – тоже очень счастливо.

В отличие от искусственного колорита рокайльных живописцев расцветка картин Шардена, основанная на внимательном освоении натуры, отличается богатством прозрачных цветов и восхитительным согласием, которое получается благодаря правильной системе валеров, рефлексов и мягкого сфумато.

Мертвая натура превращалась под его кистью в живую благородную субстанцию, натканную из тончайших красочных растений и рефлексов, опоясанную воздухом.

Простота и бесхитростность в жизни, которые отразились и в творчестве Шардена, сделали его одним из самых основополагающих представителей французского реалистического искусства. Допропорядочность и старание известны Шарденом без дидактики и морализирования, без патетики и проявлений, с теми самыми "мерой и порядком", которые он оповещает как жизненный образец.

Автопортрет Шардена, созданный за четыре года до смерти художника, представляет собой одну из наиболее насыщенных, изумительных бледных его работ.




Эдвард мунк

Перуджино

Поль сезанн

Василий верещагин

Никола пуссен

Эдуард мане