Что Есть, Полезная Информация Художник Эль Греко

 
 



Тинторетто
Эль Греко
Эдуард Мане
Шарден
Иероним Босх
Николай Ге
Ци Бай-ши
Хокусай
Рафаэль
Тициан
Пабло Пикассо
Василий Кандинский
Рембрандт
Ян Ван Эйк
Мурильо
Джорджоне
Мазаччо
Эдгар Дега
Марк Шагал
Сандро Боттичелли

Что Есть, Полезная Информация Художник Эль Греко

Представление апостолов Петра и Павла в трактовке Эль Греко - это противопоставление двух натур и темпераментов.

На скате лет Эль Греко не кидала мысль о близкой гибели, и след этих личных беспокойств лежит на его позднейших произведениях. Но звучание их заметно просторней.

Церкви и прелаты Толедо засыпали Эль Греко приказами, хотя оплату с прижимистых священников не однажды приходилось взыскивать в суде, потому что долги и издержки художника постоянно превосходили его заработки. Творчество Эль Греко развивалось стремительно.

Главным мотивом искусства Эль Греко постоянно оставались духовные картины, проведенные для церквей, соборов, лазаретов Толедо, Мадрида и других городов.

Творчество Эль Греко отражает кризисное состояние художественной культуры Позднего Возрождения.

Художнику далека душевная статика влиятельных испанских портретов 16 в.

Знаменит замечательный "Портрет Хорхе Мануэля Теотокопули" работы Эль Греко.

Тяжко больной, почти лишенный возможности двигаться, Эль Греко до последнего дня продолжал творить.

Известность Эль Греко возросла необыкновенно. Выходец Крита, Эль Греко (1541 - 1614) имеет отношение к испанской школе живописи.

В сравнении с портретами венецианских художников эры Возобновления в образах Эль Греко больше собственного, субъективно заточенного, ощущается беспокойное отношение художника к модели.

Буква Греко присматривает живые и броские тона.

Отныне на несколько лет жизнь Эль Греко очутилась тесно связанной с окружением кардинала Фарнезе, она текла под заступничеством сторожа его библиотеки и коллекций Фульвио Орсини, эрудита и профессионала по античной давности. Творчество Эль Греко располагалось в забвении почти 300 лет.

Тициан


Тициан знакомится с твореньями Рафаэля и Микеланджело, с, которым представляется индивидуально.

С 1519 по 1526 Тициан работал над "Алтарем семейства Пезаро" для церкви Санта Мария деи Фрари. В данной композиции изображение Мадонны на троне смещено относительно центра так, что в картине возникает растущее диагональное движение слева направо.

В 1508 Тициан и Джорджоне расписывают фасад Фондако деи Тедески в Венеции. Среди ранних работ "Портрет мужчины в платье с сапфировыми рукавами. (" Людовико Ариосто", около 1510, Государственная выставка, Лондон). Однако имеется также версия, что это автопортрет Тициана. Плавно произведения Тициана заполнялись повествовательностью, динамикой, старанием и драматизмом.

Мурильо


В 1681 г. Мурильо начинает работу над экспозицией монастыря капуцинов Кадиса, которая из-за смерти художника так и осталась незавершенной. Мурильо был одним из величайших живописцев сексуальной тематики, преимущественно в запоздалый срок творчества, когда он сделал ряд трогательных композиций, долженствующих звать у верующих чувство умиления и верующий восторг. Это не классические сюжеты, а бытовые сцены из жизни малого Иисуса и непорочных, которые мастеру подсказало его воображение.

В начале 1649 года (через несколько месяцев после того как в семье Мурильо был окрещен третий ребёнок) до Севильи докатилась эпидемия бубонной чумы, которая свирепствовала в Испании с 1648 года.

Удивительные портреты, которые выполнены живописцем, всё-таки не оказывались ключевым направлением в его творчестве, хотя и были писаны с огромным мастерством. В особенности выделяется среди других автопортрет Мурильо, написанный им по просьбе детей. Бартоломе Мурильо (1618 - 1682), знаменитый эксперт испанской школы Xvii века, пользовался грандиозным успехом у современников и даже был объявлен капитулом Севильского собора лучшим живописцем города.

В умилительные и мягкие образы бедных и цветочниц Мурильо вложил свою любовь к людям собственного города, надменность за их достоинство и красоту. Подобно Веласкесу он взял фамилию своей матери Марии Мурильо.

В мае 1665 г.

С цветом мягкой колкости Мурильо будто представляет себя гостю. Мурильо, мастерски владея цветом, в своих полотнах зачастую изображал обитателей с улиц Севильи. В 1658 Бартоломе Мурильо пребывает в Мадриде, где, пожалуй, изучает богатые царские собрания живописи и ознакамляется с Веласкесом. Четкой, почти младенческой отрадой о господе-отце, играющем со своими малышами, пронизаны духовные картины Мурильо.

Попутно с картинами религиозного содержания, он создаст свои известные произведения в жанрах. Почти свою жизнь Мурильо не оставлял Севилью, где употреблял известностью и почтением.

Изабелла Венгерская") ; эти произведения главным образом характерны для его взрослого искусства.

Живостью; в них приукрашенная интерпретация грубой реальности той эры сочетается с увеселением и витальностью плутовского мира и отличной тех. виртуозностью. 1675). В начале XVIII века А. В своем творчестве Мурильо немало раз обращался к бытовому жанру.

Мурильо имел много учащихся, и ему как правило приходилось прибегать к их помощи.




Борис кустодиев

Ян ван эйк

Ци бай-ши

Перуджино

Поль сезанн

Эдвард мунк

Шарден

Никола пуссен