Что Есть, Полезная Информация Художник: Шарден

 
 



Ян Ван Эйк
Рембрандт
Шарден
Василий Кандинский
Тициан
Гюстав Доре
Иван Шишкин
Эль Греко
Мурильо
Рафаэль
Джорджоне
Тинторетто
Лукас Кранах Старший

Что Есть, Полезная Информация Художник: Шарден

Императрица Екатерина II заповедала Шардену совершить десюдепорт (наддверное очаровательное полотно) для зала Академии художеств в с. Кошки на зрелищах Шардена - абсолютно не нежные домашние учащиеся, а натуральные хищники - голодные и отчаянные. Они изображены в продвижении, в их позах - разом опасность и трепет.

Во искусстве Франции Viii века Шарден был также одним из основателей реалистичного портрета.

Творчество Шардена оказало крупное воздействие на расцвет реализма 18 века.

Родители доброжелательно относились к его первым успехам в рисовании, а затем передали сына для познания живописи в мастерскую Пьера Жака Каза. В картинах Шардена нет острых переходов от света к тени. Художник объединяет все единым серо-серебристым оттенком, трудными цветовыми рефлексами, "сетью" валерных оттенков. В 1750 -е- 1760 -е годы его живопись становится еще более ясной, конкретной, достаточно простой и разом более чувствительной, максимально естественной и рациональной. Шарден Жан Батист Симеон (1699 - 1779) - французский живописец.

Самое важное место занимает в творчестве Шардена жанровая живопись. М.

Руссо Шарден чужд назидательного морализаторства. Его учения мнения, неназойливы. Такой рецепт ранее применялся в голландской живописи, однако у Шардена он доведен до совершенства. Успех наступил к Шардену стремительно.

В 1742 году Шарден серьёзно заболел.

От самого 1-го брака у Шардена было двое малышей, сын и дочь (мертвая в раннем детстве, спустя всего год либо два после смерти матери).

В "небольших", с позиции Академии художеств, жанрах живописец Шарден достиг такого совершенства, что был утвержден в ее представители в 1728 году, в период расцвета рококо.

Шарден часто вносит в произведения действительный подтекст либо намёк. Простота и бесхитростность в жизни, отразившиеся и в творчестве Шардена, делали его одним из самых главных представителей французского реалистичного искусства. В типе мадам Шарден раскрывается весь уклад жизни жены художника с ее полным бытовых проблем и отнятий наличием. В 1765 году Шардена избирают членом Руанской академии живописи.

Рафаэль


Рафаэль Санти самый лучезарный и весёлый живописец эпохи Ренессанса.

Недостаток своих сил и времени он стремился возместить энтузиазмом своих учащихся, особенно, Джованни Пенни и Джулио Романо, которым часто принадлежит не только исполнение гроздью, но и производство картонов поздних фресок Рафаэля.

Семья Рафаэля не могла хвастаться давностью типа - его родственники происходили из небольшого града Кольбордоло близ Урбино и были маленькими продавцами. В конце 1508 г. Рафаэль направляется в Рим и обретает заказ папы Юлия II на создание фрески в личной библиотеке Ватиканского замка.

По совету папы Рафаэль в одиннадцать лет отправился в Перуджу и поступил учащимся в мастерскую художника Перуджино. За свою богатую карьеру Рафаэль делал более 30 полотен с изображением Марии и младенца Иисуса. Автор немыслимо хороших и уравновешенных картин, он получил принятие современников благодаря изображениям мадонн и величавым фрескам во дворце Ватикана.

Пожалуй, Рафаэль перед смертью смог увидеть законченную серию полностью, так как заключительная живопись была готова к 1520 году. Рафаэль не был женат, но есть сведения, что в 1514 году он был обручён с Марией Биббиеной, бывшая внучкой кардинала. Их роман прервался из-за смерти Марии. Иной девушкой в жизни художника, была красотка Рита, которая названа им самим "Ла Форнарина", дочь хлебника (хлебник – fornaro) по имени Франческо Лути.

У Перуджино Рафаэль воспринял ту плавность линий, ту самостоятельность спектакли фигуры в пространстве, которые стали характерными для его зрелых сочетаний. Рафаэль стремился воплотить в своей живописи идеалы Высокого Возрождения о человеке, который является эталоном и проживает в гармонии с безупречном миром.

Леонардо Да Винчи

В 20 лет Леонардо да Винчи был провозглашен Мастером.

Леонардо да Винчи чудесно играл на музе. Когда в миланском суде рассматривалось дело Леонардо, он присутствовал как музыкант, всё же не как живописец или изобретатель. Да Винчи проводил обилие изучений анатомии человека, увлекался помещением организма человека, разрезал мертвецы, чтобы своими глазами увидеть и фиксировать детали органов в картинках. Он выразил себя как регулярный и выдающийся исследователь натуральных устройств, первый показал скелет и нервную систему человека, серьезно изучал эмбриологию. Его коньком были научные эксперименты, их он проводил целую жизнь и сосредоточил громаду профессиональных итогов, что помогло ему отлично точно и живо воспроизводить на полотнах людские тела. Да Винчи углубился не только в анатомию, однако и в ботанику, он отобразил процессы, происходящие в корнях, листках и стволах растений, в последующем, эти работы стали классикой.

Леонардо рискнул писать персону своего ангела и пейзаж не так давно открытыми масляными красками.

В числе увлечений Леонардо да Винчи были кулинария и творчество сервировки. За безнравственно несущественную оплату Леонардо да Винчи работает в замке герцога инженером, живописцем, архитектором.

Большое место в трудах Леонардо да Винчи занимала гидравлика.

Для Леонардо искусство всё время было наукой. Леонардо сторонился всего недвижимого и застывшего. Леонардо первый раз выражает отважные задумки о природе волны света.

Судьба относилась к Леонардо не очень доброжелательно.

В продолжении десяти лет Леонардо трудится над заказом.

Мазаччо


После реконструкции вновь загорелась дискуссия о кооперации Мазолино и Мазаччо: например, Берти (1989) говорит, что Мазолино автор всего ландшафтного баланса в этой фреске. В ранний период искусства он построил ряд алтарных ролей композицию "Мадонна с Младенцем и священными" для небольшой церкви Сан-джовенале в Касади Реджеллои полиптих "Мадонна с Младенцем и ангелами" (1426) для церкви Санта Мария дель Кармине в Пизе.

Отражение построено строго по законам перспективы Джотто. К первейшим его картинам относится церковная картина "Мадонна с ребёнком и Святыми", "Мадонна с Ребёнком и Святой Анной".

Ряд исследователей считает правильным только портрет из Музея Гарднер - некие изыскатели считают, что на нём представлен молодой Леон Баттиста Альберти. Томмазо ди Джованни ди Симоне Кассаи, который прозван Мазаччо, был по возникновению и складу характера реальным флорентинцем. Томмазо Мазаччо инициировал весомые перемены в искусстве Европы, что признавали даже его современники. Мазаччо участвовал в нескольких общих проектах с Мазолино, и похоже, что их связывала дружба.

"Чудо со статиром" и "Мадонна, нежная ребёнка" В основу помещена богословская история о сборщике муниципальных платежей, потребовавшего у Христа и его апостолов статир (монета древней Греции) за возможность пройти в город.

У Брунеллески Мазаччо позаимствовал точное перспективное появление, что видно во живописи "Троица". В коллективных работах Мазаччо и Мазолино именно Мазолино попадает под влияние собственного молодого соавтора, навязывающий ему своё новое видение перспективы и человека.

Позу горько ревущей Евы Мазаччо явно позаимствовал у статуи очеловечивающей Воздержание, выполненной Джованни Пизано для кафедры пизанского монастыря. Мазаччо исполнил большой, состоящий из нескольких частей алтарь для церкви Санта-мария дель Кармине в Пизе, получивший название "Пизанского полиптиха" (" Мадонна с Ребенком и четырьмя ангелами"). В этой работе Мазаччо ощущается обобщенность в передаче особ, рвение уйти от небольших деталей, лаконичность композиционных созданий и сюжетов, величавая простота, решимость обращения к реальному миру. Мазаччо больше других стремился нарисовать и обнаженные тела. Признаки влияния старших приятелей можно видеть в самой ранней из популярных работ Мазаччо.

Изыскатели считают, что новинки Мазаччо влияли на искусство Мазолино, который, вне сомнения, относился к самым огромным специалистам первой половины 15 века. По одному красочному высказыванию, в деятельности представлен "небольшой Геракл", этим самым пролеживается связь творчества Мазаччо с средневековыми образцами.

Громадная фреска Мазаччо сочетает три фрагмента легенды: в центре несколько огорошенный монтировщик подати обращается к стоящим крупным полукругом апостолам; слева, на втором плане Петр потрошит уже словленную рыбу, с правой стороны он же грациозно и несколько зло вручает монету монтажеру.

Все ученые дружны с тем, что она в полной мере сделана Мазаччо.

В 1422 году Бранкаччи сделал заказ росписи церкви популярному мастеру того времени Мазолино да Паникале и пока еще не всем знаменитому юному молодому человеку Мазаччо. Тема для фресок, а именно первобытный грех и проповедь святого Петра, была отмечена самим Бранкаччи. Выбор художников оказался столь замечательным, что имя Бранкаччи навечно увязали с высшими приобретениями в искусстве Италии. Мазолино и Мазаччо ударили к деятельности, поделив друг с другом всевозможные случаи из жизни безгрешного Петра. Всё же уже вскоре стало ясно, что образы Мазаччо и Мазолино диаметрально разные. Собранные знания у Брунеллески понадобились Мазаччо для передачи объёмных компонентов фигуры (надо отметить, что это начальный художник, который успешно разместил тело гражданина с опорой всей ступни на землю в верном ракурсе). Среди массы духовных картин, фресок и подписей, также распространены и три потерта Мазаччо. Мазаччо образовывал фигуры персонажей вдоль горизонтальной линии, все же группа апостолов в центре образует ясный полукруг. Храбрость и отважность, наблюдаемые в привычке письма Мазаччо, с уникальной силой показывают его росписи.

Ясный рационализм художественного мышления Мазаччо проявляется в четкой обдуманности знаков, поз действующих лиц, их группировки, в лаконизме совместного решения. Неоднократно создали попытки модернизировать эту работу Мазаччо, все же скудость сохранившихся сведений дает возможность лишь возводить предположения о её изначальном виде.

Самая громадная композиция Мазаччо "Чудо со статиром" расположена в верхнем регистре левой стены церкви. Установление Мазаччо как художника протекало в обстановке могучего социального и цивилизованного подъёма во Флоренции, широкого распространения гуманных идей, образования ренессансных художественных принципов в архитектуре и скульптуре.

Между тем никто не умел так смотреть и так проникнуть взглядом в окружающий мир, как Мазаччо. Отдельные ветви искусства оказывали помощь одна другой, и вместе всасывали в себя идеи, которыми жило общество.

С умением Мазаччо на смену средневековым обычаям прибыли черты новой немаленькой эпохи – Воссоздания. Вместе с тем данных о его жизни совсем мало. Картина была атрибутирована Мазаччо уже в XVII веке (об данном есть подпись на на боках части).

Алтарный образ, написанный Мазаччо, совмещает элементы средневековой федеральной живописи и собственные идеи художника.

Творение Мазаччо замечательно во всех отношениях.

Сбереглись документы, согласно, которым мать Мазаччо совлекала жилое помещение в участке Сан Никколо. О том, кто был учителем Мазаччо, правильных данных нет.

Жанр алтарной картины сам по себе наиболее консервативный, требовал движения определенным канонам и необходимого для алтарей золотого баланса.

Джорджоне


Поэтической вершиной творчества Джорджоне стала "Спящая Венера". Искусство педагога и атмосфера умелой Беллини воздействовали на изощренный, поэтический талант Джорджоне.

Никто в живописи Италии до Джорджоне не подавал еще с такой осязательностью жизненную теплоту обнаженного женского тела, где полнота разновидностей, завершенность и чистота линий как будто являют собой закон полной гармонии.

Джорджоне в Венеции помогал утверждению стиля немаленького Возрождения с его возвышенными вариациями, безукоризненной формой. Джорджоне подбирает принятую для алтарных картин в Венеции тему "Святого собеседования" (Мадонна, окружённая святыми, разговаривает с ними). Женщина, показанная на картине Джорджоне, напоминает античную Венеру. Так же, слегка смеясь, держа в руке атрибуты, которые обязаны раскрыть резон изображения, стояли у стен и порталов готических храмов скульптуры из камня, выражающие добродетели или пороки. Но её превосходная привлекательность напоминает богиню Олимпа.

Вибрация света на твёрдой восхитительной поверхности предвосхищает поздние работы Джорджоне.

Микиели достаточно полно нарисовал определенные картины Джорджоне.

Предшественники Джорджоне изображали удалённые предметы только с учетом линейной перспективы, пространство между ними оставалось "безвоздушным", Джорджоне впустил в картины воздух, выучился изображать световоздушную сферу, сгущающуюся по мере расположенности предмета. Преждевременная кончина Джорджоне была, как воплотился Вазари, "великим уроном для мира". Контраст между "Справедливостью" Тициана и фрагментом фрески "Обнаженной" Джорджоне наглядно демонстрирует это различие.

В живописи Джорджоне картина становится средством формулирования мыслей и чувств её разработчика.




Сандро боттичелли

Исаак левитан

Рембрандт

Иван шишкин

Оноре домье

Марк шагал

Никола пуссен

Николай ге