Что Есть, Полезная Информация Художник: Рафаэль

 
 



Мурильо
Рафаэль
Джорджоне
Мазаччо
Рембрандт
Марк Шагал
Эль Греко
Эдгар Дега
Исаак Левитан
Иероним Босх
Шарден
Тициан
Хокусай
Ян Ван Эйк
Го Си
Тинторетто
Гюстав Доре
Эдвард Мунк

Что Есть, Полезная Информация Художник: Рафаэль

В живописи Рафаэля появилась динамика драматического действия (" Положение во гроб",1507, Галерея Боргезе, Рим).

О Рафаэле было можно с полным правом сказать словами флорентийского князя Козимо Медичи: "Художник - существо лазурное, всё же не вьючный осел".

Мадонны Рафаэля Санти подразделяются на Флорентийские и Римские.

Рафаэля называли Мастером Мадонн.

Рафаэль обучался очень стремительно и мгновенно достигнул высот, но жизнь его так же велась не долгое время.

Мнение о самых светлых и возвышенных эталонах гуманизма Восстановления с большей полнотой реализовал в своём творчестве Рафаэль Санти (1483 - 1520). В 1504 году Рафаэль примчался во Флоренцию, где перед ним обнаружились гигантские возможности приобщиться к лучшим образцам флорентинского Ренессанса. Уже была основана "Джоконда" Леонардо, а "Давид" Микеланджело стоял на площади Синьории; над городом воздымался купол монастыря Санта Мариа дель Фьоре, создание Брунеллески, о, котором даже суровый Микеланджело говорил, что "трудно сделать так же хорошо. Ценны рисунки Рафаэля. В них трепещет, бьётся его восхищение перед природой, и главное - именно в его картинках, в их безукоризненной артистичности отражен огромный труд и безграничное напряжение творца.

Технику прогнозирования туловищ Рафаэль явно позаимствовал у Микеланджело.

В 1516 г. Рафаэль устанавливается фундаментальным хранителем римских древностей и разрабатывает план детальной переписи и учёта всех древних памятников.

С ответственностью приняв принятую на него задачу, Рафаэль взялся за познание древних архитектурных учений, первоначально за изучение Витрувия. Первая постройка Рафаэля принадлежит к 1514 году.

Композиция Рафаэля принималась современниками как призыв к снятию Италии от иностранных захватчиков.

Изобретательная деятельность Рафаэля в 1510 -е временные рамки была весьма разнообразной и насыщенной.

Рафаэль никого не хотел видеть, пренебрегал деятельностью и делами с учениками. Нимфа показана Рафаэлем в соответствии с обычным понятием - в колеснице-раковине, запряженной дельфинами. В продолжении флорентийского промежутка творчества колорит в трудах Рафаэля становится более спокойным и обретает большее интонационное соединение, в сравнении с красочными интенсивными тонами его ранних работ, которые выполнены под действием Перуджино.

В 1501 году в произведения Рафаэля Санти была прибавлена его первая Мадонна, картина "Мадонна Солли".

Рафаэль брал от наилучших художников самое наилучшее и безупречно использовал весь опыт специалистов былого для образования беспрерывной своих сюжетов. В конце 1508 года Рафаэль, наверное, по рекомендации своего земляка архитектора Браманте был приглашен Папой Юлием II в Рим. Рафаэль сызмальства принимал участие в работе мастерской папы. С именем Рафаэля связывают также планы ряда римских замков и великолепной усадьбы Мадама.

Только композиция Пожар в Борго была записана по картону Рафаэля и, возможно, им самим. Это драматическое происшествие нарисовано так, будто посетитель наблюдает его, располагаясь внутри светящегося города; фигуры приобретают вескость и мощность древних фигур.

Формула классического искусства - "великодушная простота и отличное достоинство" - целиком применима к творению Рафаэля. Сделав круг композиционным модулем картины, Рафаэль создает мир общий и очаровательный, где все связано и подвержено Божественной воле.

Миру появился величайший Рафаэль, шедеврам, которого мир преклоняется вот уже, которое столетие.

Рафаэль очень искусно управлял работой своей умелой, и в этом отпечатался не только талант художника, но и его открытая, щедрая душа.

Картины Рафаэля полны необыкновенного обаяния, нежности и гармонии.

Милая и юная монахиня – такой описывает Рафаэль мадонну, славя в ней отличного человека, который восхитителен и всеми собственными эмоциями.

Данный период жизни Рафаэля менее всего известен. Рафаэль так усвоил манеру своего учителя, что как правило их работы непросто отличить.

По наброскам древнеримского архитектора Витрувия Рафаэль собрал план двух колоннад, окружавших храм. Могила Рафаэля – в римском Пантеоне.

Шарден

Императрица Екатерина II заказала Шардену осуществить десюдепорт (наддверное прекрасное панно) для конференц-зала Академии художеств в Санкт-петербурге.

Сделанные в технике пастели, эти произведения столь правдивы и обогреты искренностью и задушевностью, что они домом стоят среди произведений того же жанра, задачей, которого в XVIII веке считалось возвеличивание вида портретируемого.

Современники Шардена говорили о нем как о наследнике традиции нидерландских и фламандских профессионалов натюрморта и семейного разряда 17 в. и он хорошо знал творчество этих живописцев. Шарден увеличил данную традицию; он принес в свои жанровые сцены оттенок пригожества и естественности. Особо быстро Шарден от внешней интересности, иллюстративности переходит к вещам подлинно поэтическим, теплым тёплом человеческих чувств. Но в творчестве художника была своя эволюция, внутреннее развитие. Жан Батист Симеон Шарден - один из известнейших французских живописцев XVIII века, прогремевший собственными работами в сфере стилевой живописи. В тоже время - натюрмортами, в т. е. ч. И с изображением кошек.

С конца Xvii века располагалась чисто украшающая красивая живопись, появился интерес к своему колориту, в нём сильно влияние венецианцев, Рубенсаи нидерландских специалистов. Родители дружелюбно относились к его первым успехам в рисовании, а потом дали сына для изучения живописи в мастерскую Пьера Жака Каза.

Шарден Жан Батист Симеон (1699 - 1779) - Франции живописец. Картины Жана Батиста Симеона Шардена отличаются глубоко поэтичной передачей действительности и гармонично совмещают в себе бытовой жанр и натюрморт.

По- новому Шарден относится и к образу. Модели в его портретах, просты, неподдельны, лишены манерности.

Самое важное место занимает в творчестве Шардена жанровая живопись.

Управляющим Академии становится мощный Ж. Шарден делается советником в 1755г.

Крест ордена, монеты и награды - это награды, которых живописец был удостоен вследствие собственного искусства.

В 1742 году Шарден ответственно заболел. С 1737 года Шарден становится стабильным участником парижских Салонов. Два варианта "A Young Student Drawing" - сюжет, к, которому Шарден возвращался довольно много раз.

Шарден распахнул многообразие предметов и привлекательность обыденного. Его любимый жанр – натюрморт.

Мёртвая натура преобразовывалась под его кистью в живую благородную ткань, сотканную из тонких ярких оттенков и рефлексов, обступленную воздухом.

Шарден обретал поэзию в подробностях домашнего обихода, в изображение, которых вкладывал теплоту чувств. Лёгкость и безыскусность в жизни, отразившиеся и в творчестве Шардена, сделали его одним из самых главных представителей французского реалистического искусства. Допропорядочность и старание прославлены Шарденом без дидактики и морализирования, без патетики и эффектов, с теми самыми "мерой и порядком", которые он информирует как жизненный пример.

Автопортрет Шардена, выполненный за четыре года до кончины художника, представляет собой одну из наиболее интенсивных, изумительных пастельных его работ.

Марк Шагал

, "Каин и Авель" 1911 г.

Нежелание Шагала активно изменяться в выгоду по-новому "революционному искусству" вызывало все больше оценки. Известность Гуляла в 20 веке столь высока, что к 90 -летию художника в 1977 году в Лувре размещены его работы еще прижизненно.

Созданные в 1918 - 1921 годах произведения Гуляла пронизаны духом романтической идеальности мира и свидетельство тому большое полотно "Видение", которое появилось благодаря оригинальному сну художника.

Серия гуашей-иллюстраций к Библии (1931) сыграла громадную роль в возникновении Шагала-человека и художника.

В семье Бродила было девять детей, он был самым младшим. Революцию художник повстречал в Петрограде и принял ее не столько как социальный катаклизм, сколько как поворот в понимании людей.

К типам детства художник Марк Шагал неоднократно обращался в своем зрелом творчестве.

В мае 1941 года Шагал с семьей отправляется в Америку, после завершения Второй войны вернулся во Францию.

В 1952 году 65 - летний Шагал женился на Ваве Бродской. В его жизни была начата вторая молодость. После завершения войны искусство Бродила вызывает устойчиво возрастающий интерес. Ходил избрал "Мертвые души" Гоголя и прекрасно спросил с поручением.

В 1920 году Ходил отправился в Москву, а оттуда опять в Париж. В июне 1914 года в Берлине состоялась первая выставка Марка Шагала, которая объединила почти все написанные в Париже картины и рисунки.

Во Франции Шагал обрёл креативную независимость, известность приносила самый хороший заработок. Находясь в Берлине, Ходил напоминал себе сам героев собственной картины "Над городом" – устремленных вперед, однако с свернутыми назад лицами. Его все время неудержимо тащило в Российскую федерацию. По распоряжению Геббельса в 1933 году в Мангейме его картины были спалены на кострах.

По воспоминаниям Шагала, подтолкнул его ехать во французскую столицу Лев Бакст, который привил своему ученику интерес к последнему западному искусству. В первый год жизни в Париже Шагал смещал вэб-студию у художника Эренбурга на Монпарнасе.

Хокусай

Хокусай запечатлевает разные события жизни, лишь под воздействием таких мыслей могла появиться эта серия. Произведения Кацусики Хокусая популярны по всему миру. Одно из растиражированнейших и пробуемых изображений "Большая волна в Канагаве", либо просто "Волна" входит в самую востребованную серию гравюр "Тридцать шесть типов Фудзи", где гора-символ Японии приведена неугомонным живописцем с разнообразных сторон, в разное время дня и в разных ракурсах.

Имя "Хокусай" первый раз возникло в 1800 году, начиная с 1805 года он оформлялся "Хокусай Гакёродзин", что значит "старик, сумасшедшее на живописи". Кацусика Хокусай (1760 - 1849) - художник из Японии, художник и гравировальщик, один из самых популярных мастеров Японии на Западе. Погиб Кацусика Хокусай в 1849 в году.

Взор на мир Хокусая естественным образом отзывался действительному принципу дальневосточной философии: все реальнее появляется на свет в результате взаимодействия двух обратных сил космического порядка Ян и начало.

Творчество Хокусая, которое включало в себя долговременной опыт искусства собственного народа, - заключительная вершина в художественной культуре средневековой Японии, ее отличный результат. Продолжительное время Хокусай зарабатывал на жизнь иллюстрациями дешевых романов и альбомов. Кацусика Хокусай (1760 - 1849) жил в срок Токугава. В Японии, где были сильны традиционные ценности и более того феодальное деление на звания, Хокусай считался художником элитным, был ярким представителем предыдущей богемы: мужественным, скверным, беспокойным, агрессивным. С 1797 г Хокусай не один год хорошо работает в самой небольшой форме японской ксилографии – суримоно – предтече современных поздравительных открыточек. Обойдя всю Японию, Хокусай не покинул ни одного мало-мальски чудесного места без внимания. Изображая гору Фудзи - государственный знак Японии - из разнообразных районов, Хокусай в первый раз открывает образ родины и образ народа в их единстве. С 1799 года начинается зрелый период искусства Хокусая. с этого времени он записывается именем Гакедзин Хокусай.

В четырнадцать лет Хокусай поступил в учащиеся к знаменитому граверу и, постепенно, начиная с подготовки доски и оканчивая наложением краски, овладел нюансами этого детального ремесла.

В 1800, в возрасте 41 года, живописец именует себя Гакэдзин Хокусай - "Безумный живописью Хокусай" (Его подлинное имя - Токитаро). Работа и учеба Хокусая в мастерской были выделены ее производителем. Вероятно, Хокусай не только оценил коварную выдумку, но изведал на себе воздействие западного искусства, попадавшего в Страну восходящего солнца подобными неисповедимыми путями. Крепкий доход выдал Хокусаю возможность путешествовать.

Вкусы толпы мало заботили художника, он не хотел рисовать привычные им работы в жанре укиё-э, он разыскивал собственный стиль.

Работы отмечены ясным влиянием Сюнсё, все же к данному времени популярность Хокусая в жанре якуся-э уже соизмерима с популярностью его учителя.

Хокусай в своём печатном издании как бы обобщает многовековой опыт прародителей, воспринимая его как живое дело.

Кацусика Хокусай всю жизнь одергивал очаровательные мгновенья этого вечно действительного из прошлого в последующее мира.

Про себя специалист говорил, что на все, что он рисовал до старости, на самом же деле не стоит преобразовывать никакого внимания. Уроки преподавателя чувствуются в ранних гравюрах Хокусая, также посвящённых актёрскому обиходу.




Мурильо

Василий верещагин

Ян ван эйк

Николай рерих

Лукас кранах старший

Микеланджело

Сандро боттичелли