Что Есть, Полезная Информация Марк Шагал

 
 



Иероним Босх
Тинторетто
Мурильо
Рафаэль
Рембрандт
Марк Шагал
Тициан
Николай Ге
Эль Греко
Ян Ван Эйк
Хокусай
Леонардо Да Винчи
Гюстав Доре
Джорджоне
Мазаччо
Шарден
Эдгар Дега
Эдуард Мане
Микеланджело
Иван Айвазовский

Что Есть, Полезная Информация Марк Шагал

Для продолжения образования Марк Шагал отправился в Париж.

С 1953 по 1956 год Ходил много писал типы Парижа, помня вместе с тем родной Витебск. В 1950 -х годах Ходил с семьей довольно много путешествовал, в т. е. ч. По Греции и Италии.

Под впечатлением пережитой несчастья войны и реалий послевоенной Европы Шагал вновь и вновь обращается к Библии.

Дом, где возрос Марк Шагал стоит в Витебске и сейчас. Он не сгорел в том самом пожаре, в день, которого возник Художник. Во время войны дом также чудом не получил вред.

В Берлине Шагал обладал новыми разновидностями техники – офортом, сухой иглой, ксилографией. Творчество Марка Шагала почитают во всём мире. К эмоциям детства прибавились теперь ощущения от Святой Земли, которую Ходил обследовал с большим интересом.

В своем родном Витебске в 1918 году он даже стал комиссаром по культуре, а потом основал и управлял школой художества, становящаяся очень знаменитой.

Ходила, события, в, которых они принимают участие, огибающие их предметы - все это может существовать только прочно и только при определенных обстоятельствах, при совершенно необычном сюжете.

Парижский период искусства Ходила наполнен ощущением умиротворённости художника, переводящего дух после российских переживаний. Гуляла практически не вырастает в едином времени, оно ломается, единичное пространство также почти постоянно отсутствует. Родился Марк Захарович Шагал в белорусском Витебске.

Угнетение на израильтян в фашистской Германии, предчувствие приближающейся катастрофы покрасили произведения Ходила в апокалипсические тона: в предвоенные и военные годы одной из наиважнейших тем его искусства стало распятие - "Белое распятие", "Распятый художник", "Мученик", "Желтый Христос".

Джорджоне


Поэтической вершиной творчества Джорджоне стала "Спящая Венера".

Макушками творчества Джорджоне являются картины "Спящая Венера" и "Сельский концерт". Эти картины задержались неоконченными, и пейзажный фон в них был дописан младшим другом и воспитанником Джорджоне - востребованным Тицианом. Именно в этих картинах с античной ясностью распахнулось сходство физической и духовной привлекательности человека.

Не поддавшись соблазну оригинальной идеи приподнять завесу над мистерией, которая окружает жизнь и творчество художника или поиграть на ошибках и спекуляциях несметных реатрибуций его картин, кураторы решили сосредоточить свои собственные старания на представлении эпохи, в, которую создавал Джорджоне.

Неполных десяти лет от виду он покинул родину, чтоб добраться до Венеции и изучить творчество живописи.

От него принял молодой венецианец приём мягкой тени – "сфумато "; в отличие от прочих венецианских художников, формовавших форму преимущественно с поддержкой цвета, он широко применял и светотенью. Наилучшая из его ранних работ – "Мадонна Кастельфранко" (ок. 1505 г. Храм г. Кастельфранко) – алтарный образ двухметровой высоты, написанный для малой церкви, которую выстроил в городском монастыре в память сына, умершего в походе, местный аристократ, кондотьер Туцио Костанцо. Здесь Джорджоне почти не выходит за рамки композиционных приемов XV века: в центре находится Мадонна, вокруг её – фигуры святых. Чураясь прямого контакта клиентов со своими персонажами, художник тем самым заставлял их углубиться в мир тоненьких, едва уловимых чувств. Джорджоне - живописец узкой поэзии, глубокого лирического чувства, переживаний с тайной.

Умер Джорджоне в пике сил, в возрасте 43 -х лет от чумы, довольно часто предыдущей в Венеции.

Необъяснимо, учился ли он в одной из венецианских живописных школ. Задержалось мало произведений художника, отдельные изыскатели сокращают их число до пяти-семи полотен; датировка их приблизительна; вопрос о достоверности некоторых работ безвозвратно не решен.

У подножия трона Богородицы стоит саркофаг с семейным символом Костанцо - на него и глядит Мадонна.

В живописи Джорджоне картина становится средством формулирования мыслей и чувств её учредителя.




Джорджоне

Микеланджело

Эдуард мане

Николай ге

Пабло пикассо

Эдгар дега