Что Есть, Полезная Информация: Художники Мурильо

 
 



Рафаэль
Тициан
Шарден
Эль Греко
Джорджоне
Рембрандт
Го Си
Эдвард Мунк
Василий Кандинский
Тинторетто
Марк Шагал
Мурильо
Сандро Боттичелли
Ян Ван Эйк
Хокусай
Клод Моне
Иероним Босх
Мазаччо
Леонардо Да Винчи

Что Есть, Полезная Информация: Художники Мурильо

На картины Мурильо был внушительный спрос еще при жизни художника. Мурильо весьма нечасто ставил дату на своих зрелищах, но каждый раз, когда он это делал, как правило, за датой скрывалось существенное происшествие в жизни художника.

Мурильо всегда имел намерение замечательно сформировать одно место из Священного Писания, где говорится о возникновении на небе женщины, одетой в солнечные ризы, с луной под ногами и венцом из двенадцати звезд на голове. Все его картины (за заметным исключением) воспроизводят Мадонну в веселом сиянии, возносящейся среди незамутненных облаков к небу. Её сдержанный лик с влажными глазами, рдяными, как вишня, губами, очаровательным и высказыванием утешения лица обведен роскошными пшеничными волосами, волнами высыпающимися по её плечам. Манера живописи Мурильо изменяется, становится более мягкой и обычной.

Вначале Мурильо ограничен в средствах и приемах; он нерешительно изучает натуру и аккуратно терпит её в свои композиции. Затем наступает период освобождения; возникает крупная ясность в красках, громадная налаженность в технике, притом все более четко отображаются фламандские влияния. Наконец-то, заключается искусство мастера рядом произведений, в, которых он вполне завладевает композиционными законами "Лада", и в то же время краска его, и так не выделявшаяся цветистостью, делается несколько блёклой и условной. Вознаграждение, полученное живописцем за работу для Сообщества, не оказало влияние на свойственный Мурильо ослабленный жизненный уклад. В скором времени он отпустил на волю невольника, вытянувшегося у него в доме, очевидно у Мурильо были свои суждения на существо милосердия. Мурильо не был создан борцом, и не сумел стать философом. Но стал величайшим художником, смогши удержать свой духовный мир в динамическом равновесии перед толчками участи.

Настоящие приверженцы регулярного искусства ничуть не умаляли значения Мурильо, величия и высочайшего мастерства его живописи, глубокого национального своеобразия его искусства.

Реалистичные направленности творчества Мурильо ярко отобразились в семейном жанре.

В доме Мурильо появляются рабы. В большинстве своих картин Мурильо не хлопотал об исторической правде. В неравноценном наследии Мурильо высокие достижения примыкали со стереотипами барочного академизма.

Мурильо был утвержден в Сообщество милосердия.

Стремительно, за один-два года, Мурильо вылетел на простор абсолютной самобытности. Повзрослевший Мурильо - художник севильского благочестия, пронизанного лучезарным духом непорочного Франциска. 1650 - 1655; "Мадонна с салфеткой",1665).

Мистические ноты разливаются в созданиях, которые посвящены мотиву непорочного зачатия - одному из самых часто встречающихся в живописи Мурильо (" Непорочное зачатие", ок. 1678). Схожий вид картины, нетипично известный в Испании XVI - XVII ВВ. взбирался к догмату католицизма о непорочном зачатии самой Марии, когда ее родители были уже в преклонном возрасте.

Илья Репин


В 1891 г. На свой выставке он представил в частности "Арест популяризатора", но центром экспозиции была картина Ильи Репина "Запорожцы пишут письма турецкому султану".

В 1863 г. Отношения Репина с детьми не складывались.

Предоставляя современности резонам государственной истории, Илья Репин преобразовывает картины в сильные сгустки чувств и эмоций – гнева и ненависти давнего к по-новому, притеснение и испугу. К сексуальной тематике Репин много раз возвращался, осуществляя деятельности иконника. В 1898 году, чтоб вживую узреть места, по, которым прохаживался и проповедовал Христос, Илья Ефимович поехал на Священную землю. В 80 -е годы начинается самый плодотворный промежуток его жизни.

Настоящим расцветом искусства Репина сделался срок с момента его возвращения на родину.

Многие хвалили художника за то, что он не застопорился на "Бурлаках", а пошёл дальше. Здравнево Илья Репин оставит своим собственным четырём детям, младшая из них, Татьяна Ильинична, жила там и после революции. Репина приманивала тема революционно настроенной России.

Только с приездом младшей дочери Татьяны Репин ощутил реальную заботу. Говорят, что перед смертью он уложил пальцы так, словно держит кисть. Когда Советская Армия в 1939 году перешла границу Финляндии, дочь Вера убежала, закинув усадьбу в общем беспорядке. Во время Мировой войны фашисты спалили "Пенаты". Хорошо, что еще в 1941 году все документы и картины были вывезены домой. Но вместо забвения Илью Репина ожидала громадная популярность.

Рафаэль

По приезде в Рим Рафаэль тут же становится живописцем при участке Ватикана и по личной мольбе папы Юлия II работает над фресками для папского кабинета для работы (Stanza della Segnatura).

Всем собственным творчеством Рафаэль говорил: человек должен быть великолепен - у него обязано быть великолепное и сильное тело, всесторонне развитый ум, прекрасная и доброжелательная душа. Таких людей рисовал Рафаэль в своих картинах. Таким человеком был он сам.

Минус своих сил и времени он старался восполнить энтузиазмом своих учащихся, особо, Джованни Пенни и Джулио Романо, которым часто принадлежит не только исполнение гроздью, однако и изготовление картонов заключительных фресок Рафаэля. Также, богатые клиенты выстраивались к нему в заметную очередь. Рафаэль был очень известен, его предпочитали Леонардо, который нечасто заканчивал работы, и Микеланджело, отличавшегося взрывным нравом. Для потребителей Рафаэль был исполнительным гением с мягкой душой.

В конце 1508 года Рафаэль, видимо, по рекомендации своего земляка архитектора Браманте был вызван Папой Юлием II в Рим. За шесть лет Рафаэль совместно с ассистентами описал три зала, поместив на каждой из четырех стен по огромной росписи.

Идентично голландцу Рембрандту, Рафаэль стремительно вырастает в мастерстве изображения объема и тени, исключительно это заметно на ночном сюжете картины "Чудесное устранение апостола Петра из темницы". Как архитектор, Рафаэль определенное время управлял возведением монастыря Святого Петра. Однной из ярчайших и мастерских работ художника, является роспись сводов церкви Киджи. Бенуа), в ней нет ничего, что отвлекало бы внимание от главнейшей группы Марии и Иосифа.

Джорджоне


Венеция пожертвовала миру выдающихся живописцев: Тициана, Веронезе, Тинторетто, Тьеполо, однако первым среди них по времени был Джорджоне. Поэтической вершиной творчества Джорджоне стала "Спящая Венера".

Пейзаж, природа и восхитительное нагое человеческое туловище стали для него предметом искусства и объектом поклонения. Обнаженные фигуры в пейзаже встречались в европейской живописи и гравюрах и раньше, однако никогда они не изображались в состоянии сна.

Как отмечалось, интерес к портретной заостренности не характерен для искусства Джорджоне.

От него принял молодой венецианец приём мягкой светотени – "сфумато "; в отличие от иных венецианских художников, формовавших форму как правило с помощью тона, он широко пользовался и светотенью. Лучшая из его ранних работ – "Мадонна Кастельфранко" (ок. 1505 г. Монастырь г. Кастельфранко) – алтарный образ двухметровой высоты, написанный для небольшой церкви, которую возвел в городском храме в память сына, умершего в походе, местный дворянин, кондотьер Туцио Костанцо.

Джорджоне отворил для искусства Италии новые моменты действительности - естественной мир и версификационный мир тонких цветов чувства. В его искусстве появляется новый жанр - пейзаж, появляется на свет портрет нового типа, главное в, котором не справедливая подлинность изображения, а влечение передать внутреннее состояние человека, открыть запутанность его добродушного мира. Умиротворение Юдифи близко безмятежности охватывающего её пейзажа с зеленеющими левами, ширью равнин и гребнями бирюзовых гор.

Одухотворенную, мистическую обстановку творений Джорджоне повышает исключительный характер его персонажей (они нечасто встречаются глазами со зрителем, в основном их взгляд потуплен или устремлен в сторону), сам выбор, которых был невидан и неординарен.

Невзирая на то, что творческая деятельность Джорджоне была совсем краткой, он показал гигантское воздействие на венецианскую живопись. После него задержалось несколько гениальных учеников, популярным из, которых заслуженно считается Тициан.

Джорджоне не оформлял свои собственные работы, и только шесть из них совершенно бесспорно относятся ему ч. "Мадонна Кастельфранко".

В живописи Джорджоне картина становится средством формулирования мыслей и чувств ее основоположника.

Поль Гоген

Поль Гоген родился в Париже в 1848 году. Его детство прошло в Перу, где яркие краски природы, необычные памятники и предметы национального искусства, легкие и простые человеческие отношения между людьми, толкали его потом в далёкие путешествия в поисках данной очень обычной, вроде бы интегрированной с природой, жизни. Вначале своей биографии Поль Гоген был моряком, позже успешным биржевым посредником в Париже.

В 1888 году Гоген и Эмиль Бернар выставили синтетическую концепцию искусства (символизм), придавая уникальное значение плоскостям и отражению света, неприродным окрасам в соединении с символическими либо обыкновенными объектами.

Рембрандт

Рембрандт Харменс Ван Рейн (1606 - 1669).

Рембрандт светом отделяет две фигуры на переднем плане. Разместившись в Амстердаме, он женился на привлекательной и богатой девушке по имени Саския (притом исключительно по любви, всё же не по расчету). Все же благополучие его не продолжалось слишком долго. Няня Титуса, Гертье Диркс, отдала на него в суд за нарушение обещания жениться; для упорядочения этого инцидента живописцу пришлось раскошелиться.

В 1624 году Рембрандт переходит в мастерскую Питера Ластмана в Амстердаме. В 24 года Рембрандт делается профессором живописи, распространенным не только в Амстердаме, однако и по всей стране.

В конце 1640 -х Рембрандт сошёлся со своей молодой слугой Хендрикье Стоффелс, образ, которой мелькает в разных портретных трудах этого периода: "Флора" (1654), "Купающаяся женщина" (1654), "Хендрикье у окна" (1655). В 1641 году у них появился на свет сын Титус; ещё трое детей умерли в младенчестве.

Рембрандт родился в Лейдене, в семье мельника, где было девять малышей. Благодаря матери он проникся пониманием Бога, природы и человека, изготовившим его самым правдивым и христианским из всех живописцев.




Ци бай-ши

Ян ван гойен

Мазаччо

Никола пуссен

Виктор васнецов

Николай ге