Что Есть, Полезная Информация - Художник Рембрандт

 
 



Шарден
Джорджоне
Рембрандт
Тициан
Хокусай
Рафаэль
Мурильо
Эль Греко
Тинторетто
Мазаччо
Ян Ван Эйк
Клод Моне
Эдгар Дега
Марк Шагал
Эдвард Мунк
Перуджино
Леонардо Да Винчи
Поль Сезанн

Что Есть, Полезная Информация - Художник Рембрандт

Воспитанник Рембрандта – Гоогстраатен – даёт некоторые данные о технике живописи своего преподавателя и в отделе описания красок старых специалистов зачисляет краски, которыми применял его преподаватель.

Рембрандт учится у живописцев прошлого и своих современников, овладевает легкой живописи и гравюры. По прошествии недолгого изучения в Лейденском университете (1620) он определил себя искусству.

Глубокой внутренней ценности полны образы графических работ Рембрандта - рисунков и гравюр.

Картина "Урок анатомии доктора Тульпа" привлекла внимание многих амстердамцев, которые старались угодить в аудиторию медицинского учреждения, чтобы только посмотреть на неё. Пристрастие Ластмана к гетерогенности и излишней детализации первым делом оказало громадное воздействие на юного Рембрандта.

Творение Рембрандта резко различалось индивидуальностью умысла и исключительно большим мастерством выполнения.

Была чересчур прогрессивной для своего времени.

Картину "Даная" Рембрандт начинает писать в 1636 году, через 2 года после своей свадьбы на Саскии Ван Эйленбюрх.

Семейство покойной Саскии выговаривало озабоченность тем, как он распорядился ее приданым. Творческое достояние Рембрандта огромно: более 400 картин, около 300 гравюр и тысячи рисунков.

Намерение к развитию вело периодически к тому, что Рембрандт конструировал офорты в продолжении долгих лет.

Офорты доставляли Рембрандту неплохой доход и позволяли познакомить с собственным искусством огромный круг людей, в то время как картина умела многие годы быть скрытой от публики.

В 50-е годы Рембрандт женился повторно на Хендрике Стоффельтс, которая также делается модификацией для ряда картин жанра. Рембрандт не допустил ни одного изъяна, исполнив прекрасный портрет своей нареченной.

По крайней мере трижды за свою жизнь Рембрандт обращается к причте о блудном сыне.

Перуджино


Родился в местечке Читта-делла-пьеве в 35 км. От Перуджи. После познания у регионального художника в 1470 году приехал во Флоренцию и поступил в мастерскую Андреа Вероккьо. Вскоре достиг обширной известности, в 1481 году в числе лучших художников Италии был вызван папой Сикстом IV в Рим для участия в оформлении Сикстинской церкви. В 15 веке Перуджино был одним из самых известных художников Италии. За свою жизнь Перуджино сделал невероятное количество произведений. Он был деятельным работником и хорошим инициатором. Характерное Перуджино обыкновение длительное время замедлять работ, прерывая начатое и возвращаясь к нему по нескольку раз, позволяло живописцу в тоже самое время действовать сразу над несколькими созданиями и не оставаться без заданий.

Под действием Рафаэля Перуджино от несколько матовых разновидностей прошлых лет переходит к более простым и сияющим (два "Пророка" из полиптиха церкви Сан-пьетро, сегодня – Нант, Музей превосходных искусств; "Пьета" Уильямстаун, Художественный институт Кларка; футлярчики на сборнике Колледже дель Камбио).

Не задержалось никаких документов, которые относятся к сроку, предшествующему 1472 году, времени, когда членство в сообществе Святого Луки уведомляло о получении Перуджино полной зрелости и его подготовленности начать свободную деятельность живописца.

Иван Айвазовский


Полотна Ивана Айвазовского ставятся во многих музеях и входят в личные собрания. Заступники Айвазовского помогли определить ребенка в Академию искусств на федеральный счёт. Почитатели искусства сопоставляли ночные ландшафты художника с ноктюрнами Шопена, а по привлекательности определяли их на одном уровне с лучшими музыкальными произведениями. Именно отражение лунной ночи в одной из картин Айвазовского 1842 года настолько поразило британского пейзажиста Уильяма Тернера - известного гения британской марины XIX века, что он посвятил российскому художнику восхищенные стихи на итальянском языке языке.

В творчестве Айвазовского ярко отразились возможности романтического направления живописи, которое покоряло тогда обширного зрителя. Виртуозное умение передать результаты лунного света стало одним из наиболее соблазнительных особенностей картин Айвазовского.

Микеланджело

Искусство Микеланджело необычайно сложно и многопланово.

На замену вернувшемуся Средневековью Савонаролы наступила знатная страна, для, которой Микеланджело создал свое первое важное творение во Флоренции, мраморную скульптуру Давида (1501 - 1504, Флоренция, Академия).

Микеланджело жил долгую жизнь, а всего проделанного им могло бы с избытком хватить на многие жизни.

Домье зачастую поставляли в вину, что он не напоминает Коро – тот, когда изображал не виды, а портреты, был меланхоличен и ласков. а Добиньи увидал всю горячую пародийность фрески: Микеланджело, как и Домье, был раньше всего реалистом, он рисовал все и всех. Просто изображал в соответствии с широком события – гадость в виде заразы, святость в образе священности. Сикстинская церковь – это целый мир, как "Война и мир", как "Божественная комедия", на её стенках находится место всем.

Восстание Ренессанса окончилось победой Барокко и абсолютизма, а искусство Микеланджело стало возбуждать пышномясого Рубенса и романтического Родена.

Микеланджело сделал "летящие" леса - пол, опиравшийся на крепления, вставленные с поддержкой нескольких малых отверстий в стены, около верха окон.

Проблемы работе добавляло освещение: свет дня, который проникал через окна и пол, добавлялся разнородным светом свечей и лампочек. Будучи несколько моложе Микеланджело, Рафаэль многочисленному у него учился, скурпулезно исследуя творчество этого величайшего мастера эры Воссоздания. Но всё же участи было угодно, чтобы пути двух мудрецов пересеклись в Риме, куда оба они были призваны папой Юлием II, не скорбевшим средств на "внушительные строения и формирования резца и кисти, которые снова могли придать блеск церкви и Ватикану". Активизировал Микеланджело с поэмы "Хорошо", а окончил поэмой " Во весь голос" – прыткой, ужасной фразой, эпитафией уходящему времени ожиданий.

Эль Греко


Слава Эль Греко в Испании достигла вершины после создания для стеснительной приходской церкви Санта-томе чудесной картины "Погребение графа Оргаса" на сюжет старинной легенды.

В XIX веке монастырь Сан-торквато, где был изумительный порфировый саркофаг с прахом Эль Греко, был уничтожен, и останки востребованного живописца совместно с могилой сделались утеряны. Когда в 1818 году в Мадриде создан Королевский музей (Прадо), в нём в общем не нашлось места вещицам Эль Греко.

Осуществлявшее страшный финал эпохи Ренессанса творчество Эль Греко, где победило воображаемое, воображаемое начало, будто бы посеяно повелением времени. Необыкновенное звучание у Эль Греко имеет колорит, вышитый из дермографизмов, игры контрастирующих расцветок, ярко воспламеняющихся или ирреально сверкающих. Эль Греко был очень одарён мистически, вместе с тем магия не входила в противоречие с разумом, живописец имел склонность к наукам, увлекался математикой. Он обладал острым и умом с иронией, глубокой прозорливостью. И это отобразилось в его портретах. Буква Греко (собственно Доменико Теотокопули) родился в 1541 г. В Прикорм, столице острова Крит, входившего в те времена в венецианские владения.

В 1579 г.

Город, где основался Эль Греко, – Толедо. Именно там он и задержался до конца своих дней. Художник Эль Греко не имел почитателей. Совсем иные задачи стояли перед испанской живописью, в, которой на рубеже 16 - 17 веков поднималась могучая волна реализма, и творчество его было надолго забыто. Но в начале 20 столетия, в период кризисного периода культуры буржуазии, оно увлекло к себе удивительное внимание.

Художник ведёт некие методы до крайности их выполнения.

Эль Греко сумел подметить в его лице и моментальных движениях едва схватываемые непродолжительные настроения. Он обнаруживает в образе поэта доверчивость, бурность духа и внутреннюю самостоятельность. Внутренний мир человека, который все время был в центре внимания Эль Греко, художник раскрыл в образовании, изменчивости, в данном он ощутимо опережал своё время.

Картины Эль Греко, написанные почти исключительно на религиозные сюжеты, не похожи на традиционные произведения живописи церкви.




Сандро боттичелли

Эль греко

Гюстав доре

Го си

Леонардо да винчи

Оноре домье