Что Есть, Полезная Информация - Художник - Хокусай

 
 



Шарден
Эль Греко
Тициан
Марк Шагал
Рафаэль
Рембрандт
Перуджино
Мурильо
Микеланджело
Николай Ге
Джорджоне
Ян Ван Эйк
Леонардо Да Винчи
Иероним Босх
Поль Сезанн
Тинторетто
Мазаччо
Го Си
Хокусай
Эдуард Мане
Василий Кандинский
Ци Бай-ши

Что Есть, Полезная Информация - Художник - Хокусай

Демонстрируя гору Фудзи - национальный символ Японии - из разных мест, Хокусай в первый раз открывает образ родины и образ народа в их единстве.

Свои лучшие ландшафты Хокусай сделал в 1820 - 1830 -х гг.

Художник увидал жизнь как единый процесс во всём многообразии её высказываний, начиная от простых чувств человека, его ежедневной деятельности и оканчивая окружающей природой с ее стихиями и привлекательностью.

С начала XIX в. Популярность обрели ёмихон (книги для чтения), и Хокусай продолжал свою занятие иллюстратора, делая броские, художественно-образные и захватывающие картинки, которые иной раз были в разы интереснее текста.

В 1836 году Хокусай возвращается в Эдо, где его ждёт совсем трудная жизнь. Культурный шок возник самым незамысловатым образом, когда в 1856 году в ящике был найден известный альбом Хокусай - его изображениями были возложены присланные из Японии изделия из керамики.

В мастерской гравёра Хокусай выучился зачаткам мастерства резьбы по дереву. Всё же работа резчика-гравёра все время стала лимитирована замыслом непосредственно художника.

Примерно в 1795 - 1796 году Хокусай покидает дом Кацугава. Точные причины данному не совсем ясны. Хокусаю дозволено выступить с независимыми вещами, и первым его опытом в 1784 - 1785 годах становятся гравюры в жанре якуся-э (один из видов аффектированной гравюры). Как раз в 1796 художник стал использовать бывший впоследствии широко известным псевдоним Хокусай.

Хокусай, японский художник 18 -го века, делал разительное количество художественных работ.

Иероним Босх


Стиль Босха можно считать нетипичным и не содержащим ничего аналогичного в голландской живописной традиции. Иероним Босх метко хапал народные виды и бытовые сцены, которые приготовили землю для формирования стойкой голландского домашнего жанра и характерного вида. Ироничные по своему содержанию работы автора развлекают надувательство, лицемерие, нелепость.

Босх создал необычный мир образов, где царит зло и страдание.

Репутация Иеронима Босха росла и распространялась со стремительностью света. Большинство сюжетов картин Босха связано с фрагментами из жизни Христа либо безгрешных, которые противостоят пороку, либо почерпнуты в аллегориях и поговорках о человечной алчности и глупости. Его техника зовётся "а ля прима". Наиболее полное собрание творений художника хранится в музее Прадо. Самая востребованная картина Иеронима Босха, вершина всей его жизни - это складень под наименованием "Сад земных удовольствий".

Антонис Ван Акен, отец Иеронима, совмещал свои "восхитительные упражнения" с должностью художественного мастера при одном довольно влиятельном сообществе, которое поклонялось Богородицы и зачастую писало ее. В средней части - картина Земли и живущих на ней греховных людей. Правая часть - это отражение Ада.

Рафаэль

Рафаэль получил от папы Юлия II требование в Рим, где он сумел поближе познакомиться с средневековыми памятниками, принимал участие в раскопках археологов.

Рафаэль Санти самый ясный и радостный художник эры Возрождения. Все его творчество сообщает о том, что человек должен быть чудесен, иметь прекрасное и могучее туловище, развитый разум, добродушную и чуткую душу. Именно таких идеальных во всём людей рисовал Рафаэль на своих зрелищах. Так как именно таким человеком оказывался он сам. В 1504 году Рафаэль приехал во Флоренцию, где перед ним открывались достаточные возможности приобщиться к лучшим примерам флорентийского Ренессанса. Уже была основана "Джоконда" Леонардо, а "Давид" Микеланджело стоял на площади Синьории; над городом высился купол собора Санта Мариа дель Фьоре, творение Брунеллески, о, котором даже строгий Микеланджело произносил, что "слoжнo сделать так же хорошо". Минус своих сил и времени он стремился возместить энтузиазмом своих учащихся, преимущественно, Джованни Пенни и Джулио Романо, которым часто принадлежит не только осуществление кистью, однако и изготовление картонов заключительных фресок Рафаэля. Мало того, богатые клиенты строились к нему в немалую очередь. Рафаэль был очень популярен, его предпочитали Леонардо, который нечасто оканчивал работы, и Микеланджело, выделявшегося взрывчатым характером. Для потребителей Рафаэль был административным талантом с ласковой душой.

Очаровательный образ женщины создал Рафаэль в прославленной картине "Сикстинская Мадонна". В 15. 00 году Рафаэль направился в Перуджу и поступил в мастерскую Пьетро Перуджино, ведущего мастера умбрийской милой школы. Во Флоренции Рафаэль создал несколько картин с изображением Мадонны. Он одним из первых маскировал ее приятной и молодой матерью. Автор необычайно прекрасных и безбурных полотен, он получил признание современников благодаря изображениям мадонн и величественным фрескам во дворце Ватикана.

Умевший аутентично передать в портрете уникальную внешность, поразительную духовную жизнь человека, Рафаэль вовсе по другому работал над модификациями мадонн.

Лишь к 1504 г.




Иван шишкин

Марк шагал

Василий верещагин

Рембрандт

Гюстав доре