Что Есть, Полезная Информация - Эль Греко

 
 



Мазаччо
Рембрандт
Василий Кандинский
Шарден
Тициан
Эль Греко
Хокусай
Мурильо
Джорджоне
Рафаэль
Эдгар Дега
Тинторетто
Иероним Босх
Эдуард Мане
Эдвард Мунк
Го Си
Марк Шагал

Что Есть, Полезная Информация - Эль Греко

Со смертью не боготворившего художника Филиппа II, последовавшей в 1598 году, живопись Греко получает официальное почтение.

Нигде у Эль Греко печаль, углубленная нежность и скорбь не выражались больше с такой человечностью, и помимо того образы безгрешных - воплощение самой высшей духовной привлекательности.

Лишь немногие работы Эль Греко данного промежутка названы подлинными. Известен великолепный "Портрет Хорхе Мануэля Теотокопули" работы Эль Греко.

Тяжело больной, почти лишенный возможности двигаться, Эль Греко до заключительного дня продолжал строить. Эль Греко мог выразить мысль духовного растворения человека в вере, наполняя свои картины удлиненными фигурами, которые изгибаются и мерцают подобно языкам пламени, легкие от земного притяжения.

Репутация Эль Греко выросла весьма. Обитатель Крита, Эль Греко (1541 - 1614) имеет отношение к испанской школе живописи. Во многих сделанных Эль Греко отображениях Франциска Ассизского, непорочного, широко уважаемого на его отчизне, художник сотворил образ религиозного аскета, точимого огнем горячей веры. Ландшафт Эль Греко " Вид Толедо в грозу" - одно из прекрасных художественных событий не только в его искусстве, но и в развитии живописи типа.

Эль Греко избирает живые и броские цвета.

Своим собственным искусством Эль Греко приготовил новый этап в развитии пылких трудностей испанской живописи, раскрыл ранее неизвестный курс решения привлекательных задач.

Поздний Эль Греко мучить к оригинальным сюжетам, к, которым принадлежит Пир у Симона-фарисея.

Эволюция искусства мастера представляет из себя единственный путь, в, котором любое важное произведение оказывалось определённым рубежом в развитии, усложнении и насыщении его продвинутого приема. Каждая картина сделана в особенном восхитительном ключе, показывает разнообразные стороны искусства Эль Греко: воображаемое либо приближенное к реальности, проникнутое драматизмом либо полное эмоциональной гармонии.

Иностранные граждане специально приезжали в Толедо, чтобы взглянуть картиной, и приходили от неё в восхищение. Будучи чужестранцем, Эль Греко остро ощутил типичный тип толедцев и их манеру держаться. Мировоззрение Эль Греко образовалось в Италии - стране развитой гуманистической культуры.

В этом доме живописец никогда не жил, он занимал лишь не очень большой дом неподалёку, полностью дотлевший при пожаре.

Нет ни единого преданного автопортрета художника, так как все его изображения предположительны. Заграничные оценки завидели в нем предтечу экспрессионизма и иных отличных течений нынешнего искусства. Буква Греко изредка изображал пейзажи города, и только Толедо.

Эдгар Дега

Э. Дега является одним из ярких представителей импрессионизма, он интенсивно участвовал в выставках импрессионистов и заслуженно считается одним из создателей этого движения несмотря на то, что сам выбирал именовать себя материалистом.

Эдгар Дега – один из видных французских художников девятнадцатого века. В 1880 -е годы Дега увлекается техникой картины. Ярчайшие работы данного срока – "Гладильщицы" (Women Ironing,1884 г.) и "Обнаженная, которая расчесывает волосы" (Nude woman combing her hair,1885 г.).

Семьи обоих родителей Эдгара относились к среднему буржуазному классу, но с жалобой на более "благородное" возникновение.

Страж города Дега использовал разные краски, однако избирал пастель. Эдгар Дега - художник с всемирным именем.

В 1861 году Дега очертил "Семирамис отыскивает Вавилон".

Эдгар Дега родился в богатой семье, принадлежавшая к высшим слоям французского общества, имела прочные связи с Италией и США.

В 1870 Дега вступил волонтером в гвардию. Дега учился в Школе изящных искусств, а потом в Италии, воспроизводя популярных экспертов 15,16 веков.

Будучи недругом академических рисунков в студии, где модели располагали в каноничные формы и рисовали только в конкретных позах, Дега избирал поразительные ракурсы, непреднамеренно увиденные сюжеты и укрупненные планы. В его картинах немало подкарауленных моментов и естественных движений. Также, живописец не признавал деятельность в естественной среде, где свет рассеивается, и освещение постоянно изменяется. В 1860 году Дега впервые использовал традиционный древности сюжет - "Занятия юных спартанцев". Дега выделял много внимания портретной живописи. Как известно, тяга к изобразительному творчеству отобразилась у Эдгара еще начиная с детского возраста.

Дега возвращается в Париж и продолжает заниматься самообразованием, копируя картины профессионалов в Лувре.

Развивая свои навыки в прямолинейных традициях, Дега сочетал с импрессионизмом прямолинейность формулирования, интерес к очерчиванию современной жизни.

Микеланджело

Творчество Микеланджело необычайно сложно и многопланово. Молодой Микеланджело находился под действием жизнерадостной философии гуманизма и веровал в возможности без границ человека.

Творчество Микеланджело Буонарроти не понимало граней и пределов, для него не наличествовало стандартных правил и канонов.

Место у храма оказалось неподходящим, и комитет людей постановил, что скульптура должна защищать центральный вход в строение правительства, палаццо Веккьо, перед, которым сейчас находится ее копия. Возможно, при участии Макиавелли в эти же годы был задуман очередной крупный федеральный проект: Леонардо да Винчи и Микеланджело было поручено сформировать две огромные фрески для зала Большого Совета в палаццо Веккьо на тему исторических достижений флорентийцев при Ангиари и при Кашине.

Восстание Ренессанса закончилось победой Барокко и абсолютизма, а творчество Микеланджело сделалось побуждать пышномясого Рубенса и эротичного Родена. Разъярённый художник оставил Рим и только после многократных призывов Юлия повстречался с папой и просил у него прощения. Всё же о продолжении работы над гробницей речи не было. Согласно сообщению Вазари, Браманте, недоброжелатель Микеланджело, остерегаясь, что скульптор бесподобно сделает проект и затмит им всех, уверил Юлия, что построить гробницу при жизни плохое предзнаменование. Микеланджело возвел "летящие" леса - пол, опиравшийся на крепления, вмонтированные с помощью нескольких маленьких отверстий в стены, около верха окон.

Марк Шагал


Спутавшиеся в кучу, запорошенные снегом домишки Витебска с высящимися вдали православными церквами будут до окончательных дней появляться на его виксатинах, акварелях, картинках и гравюрах, представляя Родину - Российскую федерацию.) только в 30 -х гг.

Нежелание Гуляла скоро изменяться в выгоду по-новому "новаторскому искусству" провоцировало все больше критики.

Однажды, проходя мимо Кремля, Марк Захарович увидел, как из машины выходит Троцкий.

Для обыкновенных, не искусных ценителей искусства картины Марка Захаровича - детские сны. К ролям детства художник Марк Шагал многократно адресовался в собственном зрелом творчестве.

Библия с иллюстрациями Бродила появилась, в неё зашли 105 гравюр.

В 1948 году Шагал вернулся во Францию (поначалу в Париж, а затем осел на Ривьере).

В 1952 году Шагал женился на Валентине Бродской.

В 1910 -м году Бродил отправился в Париж, где и взял свой знаменитый на весь мир псевдоним - Марк Шагал.

Весной 1942 года Леонид Мясин, балетмейстер и бывший танцовщик "Русского балета", пригласил его к вниманию в подписании балета "Алеко". Шагалу также заказывали оформление бенефиса "Жар-птица" Джорджа Баланчина, все же его декорации не импонировали Игорю Стравинскому, предпочтение было дано работе Пикассо.

В 1973 г. По инициативе Маларме, который был в то время министром культуры Франции, в Ницце открывается музей работ Ходила, получающий названием "Библейское сообщение".

Марк Шагал закончил свой век во Франции в 1985 году. Это произошло во время подъёма в лифте.

Творчество Марка Шагала ценят в мире.

Марк Бродил - художник, который передавал в своих произведениях то, что хоть единожды в жизни испытывает всякий человек.

В 1907 -м Шагал уехал в Санкт-петербург.




Ян ван гойен

Марк шагал

Василий кандинский

Иван айвазовский

Никола пуссен

Тициан